Веселые печеньки Biskids

Детские печенюшки с натуральным медом от египетского производителя Biscato обрели новый дизайн упаковки, который разработали в местной студии Matter Branding Agency.
Печенье теперь обладает оригинальным названием и забавным дизайном упаковки.
Biscato – египетская компания, которая давно работает на местном рынке и гордится качеством своей продукции. Линейке детского печенья потребовался редизайн в связи с тем фактом, что количество конкурентов постоянно увеличивается, и бренду нужно выделиться.
Название Biskids – это игра слов, образовано в результате слияния двух английских слов Biscuits (печенье) и Kids (дети). Печенье выполнено в виде забавных лиц, что и передали дизайнеры при оформлении упаковки.
Каждый вид печенья приобрел своего персонажа и свою индивидуальность.
Advertology.Ru
04.07.2014
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- "Золотое Яблоко" возвращается к истокам - к золотому цвету - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий