Про дизайн

Ювелирная работа: упаковка для драгоценностей

Ювелирная работа: упаковка для драгоценностей

Деревянные футляры, бархатные мешочки, пластиковые коробочки — на рынке драгоценностей можно встретить любые, самые неожиданные упаковочные варианты. 

Всех вариантов не перечесть, но для нашего обзора мы выбрали самые оригинальные упаковки для ювелирных изделий.

1. Свадебные украшения Endswell в оригинальной упаковке

Разработанная дизайнерами Рейчел Гант и Эндрю Демингом из компании Yield (Сан-Франциско) коллекция драгоценностей Endswell сочетает классическое качество и современные технологии.

Кольца Endswell стали альтернативой традиционным обручальным кольцам: они не украшены бриллиантами, продаются комплектами и более доступны по цене. Кроме того, они являются воплощением сегодняшних технологий — дизайн колец создавался и обрабатывался с помощью 3D-моделирования, затем были напечатаны модели из воска. Восковые изделия послужили шаблоном для колец, которые отливают из чистого золота на ваш выбор (розового, желтого или белого) и вручную полируются. При этом каждое кольцо стоит всего лишь около 300 долларов.

Свадебные украшения Endswell в оригинальной упаковке

Дизайн упаковки для всей коллекции прост и лаконичен — это светло-голубая коробочка с золотым оттиском.

2. Новый стиль ювелирного дома Vangold

Брендинговое агентство Depot WPF разработало позиционирование и фирменный стиль ювелирного дома Vangold — одного из крупнейших отечественных производителей ювелирных изделий.

Работая над проектом, Depot WPF обратило внимание на то, что покупка ювелирных украшений в России зачастую становится чересчур серьезным делом, требующим взвешенных решений. При этом теряется легкость и очарование процесса выбора красивой вещи и радость от ее приобретения. Решением стало создание ювелирного бренда, который всем своим видом говорил бы потребителю о том, что его легко покупать и легко носить.

Новый стиль ювелирного дома Vangold

Ощущение легкости передается во всех элементах фирменного стиля, ключевым образом которого стал силуэт стрекозы. На нем строится вся айдентика бренда: оставляя за собой легкий след, стрекоза свободно кружит вокруг логотипа Vangold.

3. Экспериментальная коллекция украшений под маркой Welfe

Welfe — это популярная современная марка украшений в Австралии (офис компании расположен в Мельбурне). Компания специализируется на изготовлении ювелирных украшений ручной работы, причем сделаны они из материалов и компонентов, которые добыты только в Австралии и Новой Зеландии. Упаковка традиционно выполнена из материалов с мягкой на ощупь текстурой, чтобы потребителю приятно было брать эту упаковку в руки. Сгибы упаковки продуманы таким образом, чтобы минимизировать использование клея.

Экспериментальная коллекция украшений под маркой Welfe

Новый, экспериментальный дизайн упаковки для этих украшений разработан недавно норвежским дизайнером Андерсом Баккеном (Anders Bakken). Его целью было подчеркнуть роскошь этих грубоватых на вид, оригинальных ювелирных изделий от Welfe.

Экспериментальная коллекция украшений под маркой Welfe

4. Great Jewelry – упаковка для ювелирных изделий

Молодой украинский дизайнер Влада Шаповалова стала разработчиком нового оригинального концепта упаковки для ювелирных изделий под торговой маркой Great Jewelry:

Great Jewelry – упаковка для ювелирных изделий

5. Упаковка из натурального дерева

Упаковка, придуманная австрийским дизайнером Герлинде Грубер (Gerlinde Gruber), состоит из шести одинаковых кубов, сделанных из пропитанного маслом орехового дерева. Открывается упаковка при помощи кожаной петли, причем бумажное кольцо не дает упаковке раскрываться. Упаковка Klotz не только защищает ювелирное изделие, но и служит в качестве подставки для презентации, а бумажная лента может служить в качестве этикетки.

Упаковка из натурального дерева

Итак, разнообразие подарочной упаковки как для драгоценностей, так и для бижутерии сегодня весьма велико, а красивая упаковка, безусловно, повышает художественную ценность ювелирных изделий и удачно дополняет любые украшения.

Гусева Екатерина, Unipack.Ru
Advertology.Ru

30.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 20:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация