Ювелирная работа: упаковка для драгоценностейДата публикации: 30.06.2014 Раздел: Про дизайн Деревянные футляры, бархатные мешочки, пластиковые коробочки — на рынке драгоценностей можно встретить любые, самые неожиданные упаковочные варианты. Всех вариантов не перечесть, но для нашего обзора мы выбрали самые оригинальные упаковки для ювелирных изделий.
1. Свадебные украшения Endswell в оригинальной упаковке
Разработанная дизайнерами Рейчел Гант и Эндрю Демингом из компании Yield (Сан-Франциско) коллекция драгоценностей Endswell сочетает классическое качество и современные технологии.
Кольца Endswell стали альтернативой традиционным обручальным кольцам: они не украшены бриллиантами, продаются комплектами и более доступны по цене. Кроме того, они являются воплощением сегодняшних технологий — дизайн колец создавался и обрабатывался с помощью 3D-моделирования, затем были напечатаны модели из воска. Восковые изделия послужили шаблоном для колец, которые отливают из чистого золота на ваш выбор (розового, желтого или белого) и вручную полируются. При этом каждое кольцо стоит всего лишь около 300 долларов.
Дизайн упаковки для всей коллекции прост и лаконичен — это светло-голубая коробочка с золотым оттиском.
2. Новый стиль ювелирного дома Vangold
Брендинговое агентство Depot WPF разработало позиционирование и фирменный стиль ювелирного дома Vangold — одного из крупнейших отечественных производителей ювелирных изделий.
Работая над проектом, Depot WPF обратило внимание на то, что покупка ювелирных украшений в России зачастую становится чересчур серьезным делом, требующим взвешенных решений. При этом теряется легкость и очарование процесса выбора красивой вещи и радость от ее приобретения. Решением стало создание ювелирного бренда, который всем своим видом говорил бы потребителю о том, что его легко покупать и легко носить.
Ощущение легкости передается во всех элементах фирменного стиля, ключевым образом которого стал силуэт стрекозы. На нем строится вся айдентика бренда: оставляя за собой легкий след, стрекоза свободно кружит вокруг логотипа Vangold.
3. Экспериментальная коллекция украшений под маркой Welfe
Welfe — это популярная современная марка украшений в Австралии (офис компании расположен в Мельбурне). Компания специализируется на изготовлении ювелирных украшений ручной работы, причем сделаны они из материалов и компонентов, которые добыты только в Австралии и Новой Зеландии. Упаковка традиционно выполнена из материалов с мягкой на ощупь текстурой, чтобы потребителю приятно было брать эту упаковку в руки. Сгибы упаковки продуманы таким образом, чтобы минимизировать использование клея.
Новый, экспериментальный дизайн упаковки для этих украшений разработан недавно норвежским дизайнером Андерсом Баккеном (Anders Bakken). Его целью было подчеркнуть роскошь этих грубоватых на вид, оригинальных ювелирных изделий от Welfe.
4. Great Jewelry – упаковка для ювелирных изделий
Молодой украинский дизайнер Влада Шаповалова стала разработчиком нового оригинального концепта упаковки для ювелирных изделий под торговой маркой Great Jewelry:
5. Упаковка из натурального дерева
Упаковка, придуманная австрийским дизайнером Герлинде Грубер (Gerlinde Gruber), состоит из шести одинаковых кубов, сделанных из пропитанного маслом орехового дерева. Открывается упаковка при помощи кожаной петли, причем бумажное кольцо не дает упаковке раскрываться. Упаковка Klotz не только защищает ювелирное изделие, но и служит в качестве подставки для презентации, а бумажная лента может служить в качестве этикетки.
Итак, разнообразие подарочной упаковки как для драгоценностей, так и для бижутерии сегодня весьма велико, а красивая упаковка, безусловно, повышает художественную ценность ювелирных изделий и удачно дополняет любые украшения. Гусева Екатерина, Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123672.htm |