Живая фасоль от Kollor

В семействе à la eco прибавление – три вида ростков фасоли. Их легко проращивать и они обладают отличными вкусовыми качествами.
Дизайн упаковки разрабатывали специалисты шведской студии Kollor. Следуя несложной инструкции на оборотной стороне упаковки, всего три шага за два дня, и на вашем столе свеже-пророщенные бобовые ростки.
Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov's design: "Продукт необычный (мне так кажется). Но оформление очень обычное: шрифт, композиция, цветность, обратная сторона и так далее. И не видно в дизайне этой упаковке призыва проращивать бобовые ростки всего за «три шага и два дня», как сказано в описании".
03.07.2014
Еще статьи по теме
- Milla Vanilla: дизайн шоколада и конфет СТМ Пятёрочки - 15.12.2025
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- все статьи по теме...














Комментарии
Написать комментарий