Живая фасоль от Kollor

В семействе à la eco прибавление – три вида ростков фасоли. Их легко проращивать и они обладают отличными вкусовыми качествами.
Дизайн упаковки разрабатывали специалисты шведской студии Kollor. Следуя несложной инструкции на оборотной стороне упаковки, всего три шага за два дня, и на вашем столе свеже-пророщенные бобовые ростки.
Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov's design: "Продукт необычный (мне так кажется). Но оформление очень обычное: шрифт, композиция, цветность, обратная сторона и так далее. И не видно в дизайне этой упаковке призыва проращивать бобовые ростки всего за «три шага и два дня», как сказано в описании".
Advertology.Ru
03.07.2014
Еще статьи по теме
- Кейс DDVB: дизайн упаковки пельменей Мираторг - 12.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий