Живая фасоль от KollorДата публикации: 03.07.2014 Раздел: Про дизайн В семействе à la eco прибавление – три вида ростков фасоли. Их легко проращивать и они обладают отличными вкусовыми качествами. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты шведской студии Kollor. Следуя несложной инструкции на оборотной стороне упаковки, всего три шага за два дня, и на вашем столе свеже-пророщенные бобовые ростки.
Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design: "Продукт необычный (мне так кажется). Но оформление очень обычное: шрифт, композиция, цветность, обратная сторона и так далее. И не видно в дизайне этой упаковке призыва проращивать бобовые ростки всего за «три шага и два дня», как сказано в описании".
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123846.htm |