Винодел потерял что-то важное

Сильный шторм заставил владельцев австралийской винодельни Tyrrell's отказаться от выпуска семильона Hunter Semillon.
Вместо этого они стали выращивать более стойкие к непогоде сорта винограда.
Когда первая партия была готова к выпуску, виноделы, под впечатлением необычного вкуса нового вина, решили дать ему свое оригинальное название и упаковку.
«Мы решили отойти от традиционного оформления. Мы назвали вино Lost Block (англ.: потерянный элемент), и изобразили карикатурного винодела в поисках чего-то», - рассказали в компании Tyrrell’s.
Иллюстрации для этикеток создал британец Джонатан Кьюсик (Jonathan Cusick).
Advertology.Ru
07.07.2014
Еще статьи по теме
- Другой винный нейминг - 05.08.2022
- IN+U - инновационные растительные продукты - 03.08.2022
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Один магазин для "100 дел" - 28.07.2022
- Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения - 25.07.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса - 04.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению - 29.06.2022
- "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania" - 23.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий