Винодел потерял что-то важное
Сильный шторм заставил владельцев австралийской винодельни Tyrrell's отказаться от выпуска семильона Hunter Semillon.
Вместо этого они стали выращивать более стойкие к непогоде сорта винограда.
Когда первая партия была готова к выпуску, виноделы, под впечатлением необычного вкуса нового вина, решили дать ему свое оригинальное название и упаковку.
«Мы решили отойти от традиционного оформления. Мы назвали вино Lost Block (англ.: потерянный элемент), и изобразили карикатурного винодела в поисках чего-то», - рассказали в компании Tyrrell’s.
Иллюстрации для этикеток создал британец Джонатан Кьюсик (Jonathan Cusick).
Advertology.Ru
07.07.2014
Еще статьи по теме
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий