Винодел потерял что-то важное

Дата публикации: 07.07.2014
Раздел: Брендинг

Сильный шторм заставил владельцев австралийской винодельни Tyrrell`s отказаться от выпуска семильона Hunter Semillon. 

Вместо этого они стали выращивать более стойкие к непогоде сорта винограда.

Когда первая партия была готова к выпуску, виноделы, под впечатлением необычного вкуса нового вина, решили дать ему свое оригинальное название и упаковку.

«Мы решили отойти от традиционного оформления. Мы назвали вино Lost Block (англ.: потерянный элемент), и изобразили карикатурного винодела в поисках чего-то», - рассказали в компании Tyrrell’s.

Иллюстрации для этикеток создал британец Джонатан Кьюсик (Jonathan Cusick).

Вино Lost Block

Вино Lost Block

Вино Lost Block

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123916.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100