Винодел потерял что-то важноеДата публикации: 07.07.2014 Раздел: Брендинг Сильный шторм заставил владельцев австралийской винодельни Tyrrell`s отказаться от выпуска семильона Hunter Semillon. Вместо этого они стали выращивать более стойкие к непогоде сорта винограда.
Когда первая партия была готова к выпуску, виноделы, под впечатлением необычного вкуса нового вина, решили дать ему свое оригинальное название и упаковку.
«Мы решили отойти от традиционного оформления. Мы назвали вино Lost Block (англ.: потерянный элемент), и изобразили карикатурного винодела в поисках чего-то», - рассказали в компании Tyrrell’s.
Иллюстрации для этикеток создал британец Джонатан Кьюсик (Jonathan Cusick).
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123916.htm |