Руки прочь от моего шоколада!

В Нидерландах появился совершенно новый шоколадный бренд "Hands off my chocolate", который решил ломать стереотипы восприятия шоколада.
Необычный бренд увидел свет благодаря агентству Yellow Dress (Нидерланды). Идея основана на внутреннем желании каждого человека не делиться чем-то вкусным. "Hands off my chocolate" переводится как «руки прочь от моего шоколада».
«В этом мире ты постоянно должен делиться. Это социально, это правильно и так далее. Но у каждого из нас случаются моменты, когда хочется что-то съесть самому и получить от этого колоссальное удовольствие. Наша идея – донести по покупателя мысль, что этот шоколад слишком вкусный, чтобы делить его с кем-то еще», - рассказали в агентстве.
Чувство юмора стало не последним движущим фактором при разработке дизайна. Дизайнеры с удовольствием поэкспериментировали с цветом и иллюстрациями. А также с формой – шоколадные кусочки круглые, а не прямоугольные как обычно. На каждой кусочке – надпись «Мое».
Названия плиток также оригинальны: «Белый встречает молоко» или «Дружелюбный темный».
Advertology.Ru
09.07.2014
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий