Огни большого города от Fabula Branding

Fabula Branding разработала дизайн пива Urban, сваренного «Криницей».
Большие города никогда не спят, а молодые люди в них – никогда не скучают. Стильные, смелые, влюбленные в жизнь, они всегда на шаг ближе к мечте, чем кто-либо. Держат нос по ветру, а руку – на пульсе событий, верят в себя и себе. Они способны искренне удивляться и по-настоящему открыты для нового. Именно для такой аудитории «Криница» сварила, а Fabula Branding – разработала дизайн пива Urban.
Urban – новая самостоятельная торговая марка на рынке СНГ, при создании которой было учтено все, чем живет современная молодежь, что ее привлекает и вдохновляет. В основе – визуальный образ, который не коррелирует с привычным пивным дизайном, а, наоборот, всячески подчеркивает новизну и отход от шаблонов. Так, классическая геральдика была переосмыслена и превратилась в емкие инфографические элементы. Леттеринг выполнен в стиле, имитирующем надпись широкой кистью (чем-то перекликающимся со стрит-артом, таким популярным в молодежной среде).
Герб, присутствующий на этикетке основной линейки пива «Криница», сменился знаком, напоминающим ребристую пивную крышку, который в дальнейшем может использоваться как визуальный идентификатор торговой марки и стать своеобразным символом, объединяющим ее поклонников. Обозначение объема вписано в силуэт традиционной стеклянной пивной бутылки (которая обычно вмещает 0,5 л), что делает считывание информации легким, быстрым и интуитивно понятным.
Ощущения драйва и духа большого города усиливаются и другими элементами:
- ритмичными тонкими полосами, похожими на световые следы на радаре, в чем можно найти прямые отголоски такого популярного сегодня тренда среди молодежи, как геотеггинг, – публичного обнародования своего местонахождения в социальных сетях через привязку к географическим координатам модных заведений и площадок города;
- изгибом границы цветовых полей в верхней части – условной стилизацией стекающей пивной пены;
- ярко-красной «звездочкой» – общепринятым символом сноски, которая вызывает закономерное любопытство и желание найти «спрятанное между строк», что заставляет взгляд пуститься в дальнейший «путь» по упаковке и увеличивает длительность визуального контакта с продуктом.
Особый акцент сделан на жизнеутверждающей эмоциональной коммуникации – фразах, которые несут не столько информационный характер, сколько поддерживают позитивные эмоции и настрой на активное дружеское общение в приятном месте. Все это создает очень легкий, свежий, стильный образ пива, который может стать ярким маркером городской жизни.
19.06.2014
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий