Креатив

Огни большого города от Fabula Branding

Огни большого города от Fabula Branding

Fabula Branding разработала дизайн пива Urban, сваренного «Криницей».

Большие города никогда не спят, а молодые люди в них – никогда не скучают. Стильные, смелые, влюбленные в жизнь, они всегда на шаг ближе к мечте, чем кто-либо. Держат нос по ветру, а руку – на пульсе событий, верят в себя и себе. Они способны искренне удивляться и по-настоящему открыты для нового. Именно для такой аудитории «Криница» сварила, а Fabula Branding – разработала дизайн пива Urban.

Urban – новая самостоятельная торговая марка на рынке СНГ, при создании которой было учтено все, чем живет современная молодежь, что ее привлекает и вдохновляет. В основе – визуальный образ, который не коррелирует с привычным пивным дизайном, а, наоборот, всячески подчеркивает новизну и отход от шаблонов. Так, классическая геральдика была переосмыслена и превратилась в емкие инфографические элементы. Леттеринг выполнен в стиле, имитирующем надпись широкой кистью (чем-то перекликающимся со стрит-артом, таким популярным в молодежной среде). 

Герб, присутствующий на этикетке основной линейки пива «Криница», сменился знаком, напоминающим ребристую пивную крышку, который в дальнейшем может использоваться как визуальный идентификатор торговой марки и стать своеобразным символом, объединяющим ее поклонников. Обозначение объема вписано в силуэт традиционной стеклянной пивной бутылки (которая обычно вмещает 0,5 л), что делает считывание информации легким, быстрым и интуитивно понятным. 

Ощущения драйва и духа большого города усиливаются и другими элементами:

- ритмичными тонкими полосами, похожими на световые следы на радаре, в чем можно найти прямые отголоски такого популярного сегодня тренда среди молодежи, как геотеггинг, – публичного обнародования своего местонахождения в социальных сетях через привязку к географическим координатам модных заведений и площадок города;

- изгибом границы цветовых полей в верхней части – условной стилизацией стекающей пивной пены;

- ярко-красной «звездочкой» – общепринятым символом сноски, которая вызывает закономерное любопытство и желание найти «спрятанное между строк», что заставляет взгляд пуститься в дальнейший «путь» по упаковке и увеличивает длительность визуального контакта с продуктом.

Особый акцент сделан на жизнеутверждающей эмоциональной коммуникации – фразах, которые несут не столько информационный характер, сколько поддерживают позитивные эмоции и настрой на активное дружеское общение в приятном месте. Все это создает очень легкий, свежий, стильный образ пива, который может стать ярким маркером городской жизни.

 новый дизайн упаковки пива Urban
новый дизайн упаковки пива Urban
новый дизайн упаковки пива Urban
новый дизайн упаковки пива Urban
новый дизайн упаковки пива Urban
новый дизайн упаковки пива Urban

19.06.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация