Новое конкурентное преимущество упаковки TM Nutberry

В июле 2014 г. группа компаний «Гуд-Фуд» начала выпуск продукции ТМ Nutberry в усовершенствованной упаковке – c уникальной лентой многоразового закрывания.
Компания постоянно отслеживает тенденции рынка упаковочных материалов и применяет в своём производстве только лучшие технологии и современные разработки. Лента «Многоразового закрывания» является абсолютной находкой и впервые используется на российском рынке фасованных орехов и сухофруктов. Дизайн и технологические особенности ленты разрабатывались с учетом производственных возможностей фабрики «Гуд-фуд».
Практичность и удобство такой упаковки представляет неоспоримое преимущество для покупателей. Потребители, безусловно, оценят простой способ использования новой технологии: всего в 3 шага «Отрежь. Загни. Приклей».Благодаря ленте многоразового закрывания, хранение продукта станет более удобным - липкий слой надежно фиксирует закрытую упаковку и предотвращает рассыпание.
Упаковка с технологией «Многоразового закрывания» наиболее актуальна для среднего и большого веса продуктов. Лента будет использоваться на фасовках 220 гр ассортиментных категорий «Орехи» и «Смеси», а также в категории «Сухофрукты» весом 280 гр.
Группа компаний «Гуд-фуд» надеется, что новая технология станет еще одним конкурентным преимуществом ТМ Nutberry и потребители по достоинству оценят современную функциональную упаковку.
15.07.2014
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий