Новое конкурентное преимущество упаковки TM Nutberry

Дата публикации: 15.07.2014
Раздел: Про дизайн

В июле 2014 г. группа компаний «Гуд-Фуд» начала выпуск продукции ТМ Nutberry в усовершенствованной упаковке – c уникальной лентой многоразового закрывания.

Компания постоянно отслеживает тенденции рынка упаковочных материалов и применяет в своём производстве только лучшие технологии и современные разработки. Лента «Многоразового закрывания» является абсолютной находкой и впервые используется на российском рынке фасованных  орехов и сухофруктов. Дизайн и технологические особенности ленты разрабатывались с учетом производственных возможностей фабрики «Гуд-фуд».

Практичность и удобство такой упаковки представляет неоспоримое преимущество для покупателей. Потребители, безусловно, оценят простой способ использования новой технологии: всего в 3 шага «Отрежь. Загни. Приклей».Благодаря ленте многоразового закрывания, хранение продукта станет более удобным - липкий слой надежно фиксирует закрытую упаковку и предотвращает рассыпание.

Упаковка с технологией «Многоразового закрывания» наиболее актуальна для среднего и большого веса продуктов. Лента будет использоваться на фасовках 220 гр ассортиментных категорий «Орехи» и «Смеси», а также в категории «Сухофрукты»  весом 280 гр.

Группа компаний «Гуд-фуд» надеется, что новая технология станет еще одним конкурентным преимуществом ТМ Nutberry и потребители по достоинству оценят современную  функциональную упаковку.

Новое конкурентное преимущество упаковки TM Nutberry


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124214.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100