Невероятная флора Pure
Оригинальное видение мира итальянского художника Луиджи Серафини нашло свое отражение в дизайне упаковки косметического бренда Pure.
В британскую витаминизированную косметическую линейку Pure вошли жидкое мыло, соли для ванны, лосьоны и масла для тела.
Соразмеряясь с основными косметическими тенденциями, сущность нового бренда заключена в природе. Основу дизайна составили фантастические и яркие растения, контрастирующие с белым фоном флаконов и четким шрифтом Serif.
Концепцию разработал Филипп Тиан. При создании дизайна он вдохновлялся образами, созданными Луиджи Серафини, известным итальянским художником, скульптором, архитектором, который в 70-ых годах выпустил свою знаменитую книгу Кодекс Серафинианус.
01.07.2014
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий