Невероятная флора Pure

Дата публикации: 01.07.2014
Раздел: Про дизайн

Оригинальное видение мира итальянского художника Луиджи Серафини нашло свое отражение в дизайне упаковки косметического бренда Pure. 

В британскую витаминизированную косметическую линейку Pure вошли жидкое мыло, соли для ванны, лосьоны и масла для тела.

Соразмеряясь с основными косметическими тенденциями, сущность нового бренда заключена в природе. Основу дизайна составили фантастические и яркие растения, контрастирующие с белым фоном флаконов и четким шрифтом Serif.

Упаковка Pure

Концепцию разработал Филипп Тиан. При создании дизайна он вдохновлялся образами, созданными Луиджи Серафини, известным итальянским художником, скульптором, архитектором, который в 70-ых годах выпустил свою знаменитую книгу Кодекс Серафинианус.

Упаковка Pure

Упаковка Pure

Упаковка Pure

 

Упаковка Pure


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123717.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100