Попка сходит с ума!
В шведском агентстве Neumeister выбрали главного героя для нового кондитерского бренда. Им стал шведский комик и певец иранского происхождения Шон Банан.
Чудаковатому парню Шону Банан не важно смеются ли с ним или над ним, главное – вызвать улыбку на вашем лице. Дизайн упаковки сразу захватывает внимание яркими красками и образами. Ее невозможно не заметить.
Отдельное внимание - названию бренда. Polly Goes Bananas переводится как "Попка (попугай) сходит с ума".
В линейку вошли попкорн, жевательная резинка и банановый микс.
Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio: "Ярко и «безбашенно»! Понятно, что продукт рассчитан на жизнерадостную тусующуюся молодёжь. Авторы ждут от ЦА примерно такой реакции: «Прикольно!» И, я думаю, такая реакция последует. Продукт явно придётся по душе поклонникам незамысловатых шуток комика, граффити и бесшабашного времяпрепровождения".
Advertology.Ru
27.06.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free - 31.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий