Попка сходит с ума!

В шведском агентстве Neumeister выбрали главного героя для нового кондитерского бренда. Им стал шведский комик и певец иранского происхождения Шон Банан.
Чудаковатому парню Шону Банан не важно смеются ли с ним или над ним, главное – вызвать улыбку на вашем лице. Дизайн упаковки сразу захватывает внимание яркими красками и образами. Ее невозможно не заметить.
Отдельное внимание - названию бренда. Polly Goes Bananas переводится как "Попка (попугай) сходит с ума".
В линейку вошли попкорн, жевательная резинка и банановый микс.
Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio: "Ярко и «безбашенно»! Понятно, что продукт рассчитан на жизнерадостную тусующуюся молодёжь. Авторы ждут от ЦА примерно такой реакции: «Прикольно!» И, я думаю, такая реакция последует. Продукт явно придётся по душе поклонникам незамысловатых шуток комика, граффити и бесшабашного времяпрепровождения".
Advertology.Ru
27.06.2014
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий