ѕро дизайн

Ѕудь добр к себе

Ѕудь добр к себе

ƒизайнерское агентство Fab Design создала новый облик бренда ‘Be good to yourself’ («Ѕудь добр к себе») розничной сети Sainsbury’s.

ѕеред дизайнерами ставилась задача – создать впечатление «доступного бренда», который привержен ценност€м здорового питани€ и пользы.

ѕо словам дизайнеров, они постарались создать некий стиль обедов на свежем воздухе, что должно привлекать потребителей и укрепл€ть в них чувство более здорового стил€ жизни. »сследовани€ среди покупателей подтвердили, что новый дизайн упаковки бренда ‘Be good to yourself’ сочетает все элементы, отвечающие пон€ти€м «лучшее дл€ мен€» и «диетический», обеспечива€ аппетитный на вид, осовремененный и привлекательный образ бренда.

јлександр ∆урбенко, управл€ющий партнер BRAND BROTHERS: "¬есьма удачный пример функциональной упаковки - коммуникации последовательно раскрывают идею. ƒоминирующий полезный и здоровый зеленый цвет упаковки, повышающа€ аппетит ситуаци€ потреблени€ на свежем воздухе и немаловажна€ часть - набор клеймов с информацией о жирности и калорийности блюда.  онцепци€ полуфабрикатов вр€д ли соответствует идее здорового питани€, тем не менее, эта упаковка отлично продает идею свежести и пользы перекуса на свежем воздухе".

Ѕудь добр к себе

Ѕудь добр к себе

Unipack.Ru
Advertology.Ru

04.07.2014

на печать


 омментарии

Ќаписать комментарий

 ѕроверочный код

јрхив

ѕн ¬т —р „т ѕт —б ¬с

–ассылка

ѕодписка на рассылку

E-mail:
 

“акже нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

≈сть мнение ...

" орпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..." орпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад € написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контрол€ и эффект свидетел€. — тех пор много чего помен€лось в худшую сторону. “елеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесн€ют средства нормальной коммуникации.
»сследование Rambler&Co: росси€не рассказали о своем отношении к...»сследование Rambler&Co: росси€не рассказали о своем отношении к...
46% вер€т делам и только 4% – словам публичных людей.
¬ещь недели: худи "ƒелаю выводы"¬ещь недели: худи "ƒелаю выводы"
ƒизайнер  ирилл  араваев стал известен не благодар€ своей основной профессии, а как автор блога «—ловодна» — шуточного интернет-словар€, в котором объ€сн€етс€ значение слов в современном контексте.
—реди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...—реди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
ќ своем деле росси€не сегодн€ задумываютс€ реже, чем год назад. ќднако 3 из 10 росси€н настроены оптимистично и считают, что наступает врем€ возможностей. „аще всего к роли предпринимател€ присматриваютс€ маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. ¬ опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob прин€ли участие 3000 представителей экономически активного населени€, не имеющих на данный момент статуса предпринимател€.
 ак российский рекламный рынок будет адаптироватьс€ к кризису ак российский рекламный рынок будет адаптироватьс€ к кризису
–асширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки.  ак агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? ј ј– совместно с –оссийской креативной неделей опросили компании с целью вы€вить перспективы и барьеры развити€ и восстановлени€ рекламной отрасли.

 ниги по дизайну

«агрузка ...

–епортажи

"Ќаша индустри€ Ц самодостаточна": √ѕћ –адио на конференции..."Ќаша индустри€ Ц самодостаточна": √ѕћ –адио на конференции...
„его не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? јудиопиратство: угроза или возможности дл€ отрасли?  аковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Ёти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «–адио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты √ѕћ –адио.
‘орум "ћатрица рекламы" о технологи€х работы в период...‘орум "ћатрица рекламы" о технологи€х работы в период...
ƒелова€ программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг дл€ производителей и заказчиков рекламы «–еклама-2021» открылась дес€тым юбилейным форумом «ћатрица рекламы». ≈го организовали  ¬  «»мпери€» и «Ёкспоцентр».
¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы¬ ÷ƒ’ прошел ƒень социальной рекламы
28 марта в ÷ентральном доме художника состо€лась 25-а€ выставка маркетинговых коммуникаций «ƒизайн и реклама NEXT». ќдним из самых €рких еЄ событий стал ƒень социальной рекламы, который организовала јссоциаци€ директоров по коммуникаци€м и корпоративным медиа –оссии (ј ћ–) совместно с јЌќ «Ћаборатори€ социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...‘орум "ћатрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
Ќа VII ћеждународном форуме «ћатрица рекламы», прошедшем в ÷¬  «Ёкспоцентр» в рамках международной выставки  «–еклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI  онференци€ «»нтернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...87% компаний используют три и более каналов дл€ внутренних...
«Ћучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникаци€м.  лючевые тенденции последнего времени. »зменени€ стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апрел€ 2018 года обсудили на заседании   омитета по внутрикорпоративным  коммуникаци€м јссоциации менеджеров.

‘орум

¬акансии

  • «агрузка ...

на правах рекламы

07.08.2022 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    „итать Advertology.Ru ¬ онтакте¬ онтакте    „итать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

¬ход | –егистраци€