Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Мама, купи…..

Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. 

Пользователи мобильников в России используют по 11 приложений в месяц

Пользователи мобильных устройств в крупных городах России в среднем используют по 11 приложений ежемесячно, однако в этот показатель входят и типовые сервисы — программы для звонков, SMS, съемки фото.

Фрилансеры в Москве предпочитают работать из дома2

«Фрилансерами» в средние века называли воинов, которые продавали свою службу на краткосрочной основе.

Канал ELLO на YouTube лишился контента из-за жалобы правообладателей

Администрация видеохостинга YouTube удалила весь контент российского канала ELLO, специализировавшегося на публикации музыкальных клипов. Сообщение об этом 6 декабря появилось на официальной странице интернет-канала.

Групповая терапия

Кремль не смог помирить интернет и правообладателей

Файлообменник Hotfile закрылся по соглашению с правообладателями

Файлообменник Hotfile закрылся по соглашению с правообладателями. Сообщение о том, что ресурс прекращает работу, появилось на главной странице файлообменника 4 декабря.

Рынок электронных книг в России и мире

Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка электронных книг в России и мире по итогам 1 полугодия 2013 года.

В "черную пятницу" в США онлайн-покупки составили почти $2 млрд

Онлайн-продажи в Америке в «черную пятницу» 29 ноября выросли по сравнению с прошлым годом на 30% и достигли суммы в 1,93 миллиарда долларов.

64% потребителей важны рекомендации специалистов при выборе техники

Эксперты проекта Hi-Tech Mail.Ru провели исследование и выяснили, кому доверяют пользователи при выборе техники. 

Кремль передал интернет-пиратов Минкультуры

Министерство внесет поправки в антипиратский закон в ближайшее время

Кризис "переодел" россиянок

На российском рынке женской одежды, независимо от ценового сегмента, уже не первый сезон наблюдается рост доли платьев в продажах. Об этом свидетельствуют итоги исследования INFOLine «Рынок женской одежды в РФ». 

Потребители обратились в слух

Что делает рекламу эффективнее и отличает один ролик от другого? Конечно, факторов очень много: можно пригласить известного актера или спортсмена, которому потребитель доверяет, можно, наоборот, пригласить рекламировать товар "обычную семью", с которой потребитель себя ассоциирует. 

На рынке компьютерных игр доминирует онлайн

В 2012 г. рынок компьютерных игр составил чуть менее 52,7 млрд. руб.

Соцсетью "ВКонтакте" пользуются 90% подростков и только 42% взрослых

Социальная сеть «ВКонтакте» популярна среди 90% подростков в России, что вдвое больше показателя использования соцсети взрослыми, следует из исследования, опубликованного Роскомнадзором.

37% россиян боятся совершать платежи через мобильники и планшеты

Более трети российских пользователей опасаются совершать электронные платежи при использовании смартфона или планшета. 

Факты об оформлении заказа в интернет-магазине

В инфографике от VoucherCLoud проанализировано поведение покупателей в процессе оформления заказа в интернет-магазине и приведена соответствующая статистика. 

Западный или отечественный онлайн-магазин: как их выбирают россияне

Одна из главных мотиваций для российского потребителя к тому, чтобы в браузере набрать адрес иностранного онлайн-магазина вместо российского, — возможность купить товар, не представленный в стране. 

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

В третьем квартале 2013 года динамика рекламных доходов прессы в целом, а также по отдельным сегментам применительно к аналогичному периоду 2012 года показала, что рекламные бюджеты сократились на 3%. 

Канал "Ю" показал рекорды роста в октябре

Канал «Ю» занял первое место по темпу роста доли среди аудитории Ж 14-39

Quora поделится с авторами статистикой популярности постов

Сайт вопросов и ответов Quora объявил о запуске страницы с аналитикой популярности публикуемых пользователями постов. Сообщение об этом 13 ноября появилось в официальном блоге ресурса.

Wi-Fi в московской подземке воспользовались 500 000 пассажиров1

За 24 часа пассажиры метро скачивают при помощи бесплатного Wi-Fi около 10 Гб данных; показатель в 0,5 млн человек был достигнут всего за 2 месяца, причем на самой короткой линии

Россияне стали еще реже покупать автомобили

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе-октябре 2013г. снизились на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)

Смартфоны продолжают наступление

Российский рынок смартфонов растет за счет бюджетных моделей и падения средней стоимости аппаратов. За январь—октябрь 2013 года россияне потратили на покупку смартфонов 142 млрд руб., их доля на рынке сотовых телефонов теперь составляет 44%.

Охотники за скидками

Больше всех экономить любят обеспеченные пользователи Интернета, выяснили эксперты Synovate Comcon. 

Шведского свиновода приговорили к году тюрьмы за интернет-пиратство

Бывший администратор торрент-трекера PowerBits, работавшего на базе протокола BitTorrent, приговорен шведским судом к году тюремного заключения и крупному денежному штрафу. Об этом сообщила газета Dagens Nyheter.

Банкноты и фарфор: что мужчины и женщины чаще всего покупают в Рунете

Что чаще всего покупают и кто? Мы обнаружили очень интересную статистику. В России живет 140 млн человек, 85 млн регулярно пользуются интернетом, всего 15 млн приобретают товары в сети, и  только 10 % являются постоянными покупателями онлайн-магазинов. А 55% этой активной аудитории составляют мужчины. В основном, они приобретают электронику, конечно, смартфоны.

Реклама пойдет по закону

Российский рынок онлайн-видео вошел в стадию взрывного роста

Ассенизатор, дворник и дальнобойщик – работа мечты для студентов!1

Исследовательский центр портала Career.ru выяснил, кем хотели стать бывшие школьники и студенты, а также что помешало реализации их мечты. 

Видеореклама в интернете работает в 3 раза эффективнее телевизионной

Компания ivi (иви), развивающая легальные проекты в области онлайн-видео, и исследовательская компания Synovate Comcon объявляют итоги совместного исследования эффективности рекламы на видеоносителях, направленного на изучение восприятия аудитории телеканалов и онлайн видеоресурсов рекламных сообщений.

Мужчины vs Женщины в Рунете: кто кого?

В 2013 году общее количество пользователей в российском Интернете выросло на 10%. О чем это свидетельствует? Явно об уверенном распространении и развитии всемирной паутины. 

Предпочтений россиян относительно негосударственных коммерческих медицинских учреждений

Компания inFOLIO Research Group опубликовала результаты исследования потребительских предпочтений россиян относительно негосударственных коммерческих медицинских учреждений (не включая стоматологию)

Facebook соберет статистику для телеканалов из Европы и Южной Америки

Социальная сеть Facebook поделится статистикой телесмотрения с крупнейшими телекомпаниями из Франции, Великобритании, Германии и Бразилии. Об этом 6 октября сообщила газета The Wall Street Journal.

Кремль отверг идею премодерации поисковой выдачи

Правообладателям не удалось убедить администрацию президента в необходимости обязать интернет-поисковики ввести систему премодерации поисковой выдачи. Об этом в номере от 7 октября сообщила газета «Ведомости».

Маленькая вера выросла в Сети

Потребители стали больше доверять рекламе в Интернете

"ВКонтакте" заблокирует возможность загрузки нелегального видео

Сегодня правообладателям приходится вручную удалять пиратские фильмы из соцсети.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация