Новости

"ВКонтакте" заблокирует возможность загрузки нелегального видео

"ВКонтакте" заблокирует возможность загрузки нелегального видео

Сегодня правообладателям приходится вручную удалять пиратские фильмы из соцсети.

Самая популярная в России социальная сеть «ВКонтакте» разрабатывает технологию, которая должна помешать ее пользователям загружать в эту соцсеть пиратское видео. Об этом «Известиям» рассказал Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК. Информацию подтвердили представители еще нескольких правообладателей. Представители «ВКонтакте» отказались от комментариев по этой теме.

Как известно, компания Google использует в принадлежащем ей видеосервисе YouTube технологию Content ID. Правообладатель может зарегистрировать на этом сервисе ролик как свою собственность, и YouTube не будет позволять другим размещать такие же ролики — даже в измененном виде (в другом размере или качестве, с вырезанными фрагментами и т.п.).

В июне стало известно, что «ВКонтакте» внедрила систему «цифровых отпечатков» для аудиофайлов. 

1 августа в России вступил в силу «антипиратский» закон, направленный на борьбу с нелегальным видео. Согласно этому закону, сайт, не удаливший контрафактное видео по требованию правообладателя, может быть заблокирован. 

Администрация «ВКонтакте» уже договорилась о публикации легального видео и удалении контрафакта с ВГТРК, «СТС Медиа» и «Амедиа». Видеоконтент ВГТРК можно будет увидеть как в собственном плеере «ВКонтакте», так и в созданном телекомпанией. «СТС Медиа» будет использовать в соцсети собственный плеер Videomore, а «Амедиа» — свое приложение со ссылкой на фирменный сайт «Амедиатека».

— Пока возможен лишь один вариант взаимодействия: нелегальный контент удаляется в ответ на запрос с нашей стороны, — заметил заместитель гендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров. — Мы будем рады новому инструменту, так как он может существенно облегчить борьбу с пиратами.

По словам президента «Амедиа» Александра Акопова, сейчас нелегальные копии фильмов находят при помощи обычных поисковых систем. Если же видео переименовано, то найти его практически невозможно. Создаваемая система позволит этот недостаток ликвидировать.

— Руководство «ВКонтакте» сделало правильный ход, начав создавать такую систему, — поясняет Акопов. — Радует, что это была их собственная инициатива.

Генеральный продюсер онлайн-видеосервиса ivi.ru Сергей Корнихин полагает, что такая система нужна в первую очередь самой соцсети, чтобы сделать контент легальным и монетизировать свое видео, продавая рекламу.

— Сейчас им нужно доказать рекламодателям, что размещенный у них контент не нарушает ничьих прав, — говорит Корнихин. — Думаю, что дело тут даже не в «антипиратском» законе. Они с начала года занимаются этой темой. Появление данной технологии облегчит нам работу по удалению нелицензионного видео из «ВКонтакте», но в первую очередь будет решать бизнес-задачи самой соцсети.

По словам Корнихина, не исключено, что пираты со временем научатся обходить защиту «ВКонтакте», как это случилось с системой ContentID от Google. Но в первое время у правообладателей объем работы по удалению пиратского видео из соцсети существенно снизится.

izvestia.ru
Advertology.Ru

01.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация