Новости

"ВКонтакте" заблокирует возможность загрузки нелегального видео

"ВКонтакте" заблокирует возможность загрузки нелегального видео

Сегодня правообладателям приходится вручную удалять пиратские фильмы из соцсети.

Самая популярная в России социальная сеть «ВКонтакте» разрабатывает технологию, которая должна помешать ее пользователям загружать в эту соцсеть пиратское видео. Об этом «Известиям» рассказал Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК. Информацию подтвердили представители еще нескольких правообладателей. Представители «ВКонтакте» отказались от комментариев по этой теме.

Как известно, компания Google использует в принадлежащем ей видеосервисе YouTube технологию Content ID. Правообладатель может зарегистрировать на этом сервисе ролик как свою собственность, и YouTube не будет позволять другим размещать такие же ролики — даже в измененном виде (в другом размере или качестве, с вырезанными фрагментами и т.п.).

В июне стало известно, что «ВКонтакте» внедрила систему «цифровых отпечатков» для аудиофайлов. 

1 августа в России вступил в силу «антипиратский» закон, направленный на борьбу с нелегальным видео. Согласно этому закону, сайт, не удаливший контрафактное видео по требованию правообладателя, может быть заблокирован. 

Администрация «ВКонтакте» уже договорилась о публикации легального видео и удалении контрафакта с ВГТРК, «СТС Медиа» и «Амедиа». Видеоконтент ВГТРК можно будет увидеть как в собственном плеере «ВКонтакте», так и в созданном телекомпанией. «СТС Медиа» будет использовать в соцсети собственный плеер Videomore, а «Амедиа» — свое приложение со ссылкой на фирменный сайт «Амедиатека».

— Пока возможен лишь один вариант взаимодействия: нелегальный контент удаляется в ответ на запрос с нашей стороны, — заметил заместитель гендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров. — Мы будем рады новому инструменту, так как он может существенно облегчить борьбу с пиратами.

По словам президента «Амедиа» Александра Акопова, сейчас нелегальные копии фильмов находят при помощи обычных поисковых систем. Если же видео переименовано, то найти его практически невозможно. Создаваемая система позволит этот недостаток ликвидировать.

— Руководство «ВКонтакте» сделало правильный ход, начав создавать такую систему, — поясняет Акопов. — Радует, что это была их собственная инициатива.

Генеральный продюсер онлайн-видеосервиса ivi.ru Сергей Корнихин полагает, что такая система нужна в первую очередь самой соцсети, чтобы сделать контент легальным и монетизировать свое видео, продавая рекламу.

— Сейчас им нужно доказать рекламодателям, что размещенный у них контент не нарушает ничьих прав, — говорит Корнихин. — Думаю, что дело тут даже не в «антипиратском» законе. Они с начала года занимаются этой темой. Появление данной технологии облегчит нам работу по удалению нелицензионного видео из «ВКонтакте», но в первую очередь будет решать бизнес-задачи самой соцсети.

По словам Корнихина, не исключено, что пираты со временем научатся обходить защиту «ВКонтакте», как это случилось с системой ContentID от Google. Но в первое время у правообладателей объем работы по удалению пиратского видео из соцсети существенно снизится.

izvestia.ru
Advertology.Ru

01.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация