Новости

"ВКонтакте" заблокирует возможность загрузки нелегального видео

"ВКонтакте" заблокирует возможность загрузки нелегального видео

Сегодня правообладателям приходится вручную удалять пиратские фильмы из соцсети.

Самая популярная в России социальная сеть «ВКонтакте» разрабатывает технологию, которая должна помешать ее пользователям загружать в эту соцсеть пиратское видео. Об этом «Известиям» рассказал Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК. Информацию подтвердили представители еще нескольких правообладателей. Представители «ВКонтакте» отказались от комментариев по этой теме.

Как известно, компания Google использует в принадлежащем ей видеосервисе YouTube технологию Content ID. Правообладатель может зарегистрировать на этом сервисе ролик как свою собственность, и YouTube не будет позволять другим размещать такие же ролики — даже в измененном виде (в другом размере или качестве, с вырезанными фрагментами и т.п.).

В июне стало известно, что «ВКонтакте» внедрила систему «цифровых отпечатков» для аудиофайлов. 

1 августа в России вступил в силу «антипиратский» закон, направленный на борьбу с нелегальным видео. Согласно этому закону, сайт, не удаливший контрафактное видео по требованию правообладателя, может быть заблокирован. 

Администрация «ВКонтакте» уже договорилась о публикации легального видео и удалении контрафакта с ВГТРК, «СТС Медиа» и «Амедиа». Видеоконтент ВГТРК можно будет увидеть как в собственном плеере «ВКонтакте», так и в созданном телекомпанией. «СТС Медиа» будет использовать в соцсети собственный плеер Videomore, а «Амедиа» — свое приложение со ссылкой на фирменный сайт «Амедиатека».

— Пока возможен лишь один вариант взаимодействия: нелегальный контент удаляется в ответ на запрос с нашей стороны, — заметил заместитель гендиректора «СТС Медиа» Сергей Петров. — Мы будем рады новому инструменту, так как он может существенно облегчить борьбу с пиратами.

По словам президента «Амедиа» Александра Акопова, сейчас нелегальные копии фильмов находят при помощи обычных поисковых систем. Если же видео переименовано, то найти его практически невозможно. Создаваемая система позволит этот недостаток ликвидировать.

— Руководство «ВКонтакте» сделало правильный ход, начав создавать такую систему, — поясняет Акопов. — Радует, что это была их собственная инициатива.

Генеральный продюсер онлайн-видеосервиса ivi.ru Сергей Корнихин полагает, что такая система нужна в первую очередь самой соцсети, чтобы сделать контент легальным и монетизировать свое видео, продавая рекламу.

— Сейчас им нужно доказать рекламодателям, что размещенный у них контент не нарушает ничьих прав, — говорит Корнихин. — Думаю, что дело тут даже не в «антипиратском» законе. Они с начала года занимаются этой темой. Появление данной технологии облегчит нам работу по удалению нелицензионного видео из «ВКонтакте», но в первую очередь будет решать бизнес-задачи самой соцсети.

По словам Корнихина, не исключено, что пираты со временем научатся обходить защиту «ВКонтакте», как это случилось с системой ContentID от Google. Но в первое время у правообладателей объем работы по удалению пиратского видео из соцсети существенно снизится.

izvestia.ru
Advertology.Ru

01.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация