Есть мнение ...

Ассенизатор, дворник и дальнобойщик – работа мечты для студентов!

Ассенизатор, дворник и дальнобойщик – работа мечты для студентов!

Исследовательский центр портала Career.ru выяснил, кем хотели стать бывшие школьники и студенты, а также что помешало реализации их мечты. 

Так, каждый десятый опрошенный надеялся быть руководителем, на второе место вышла мечта стать инженером и врачом (8%), а вот в сфере журналистики, дизайна и военной службы хотели реализовать себя 4% респондентов. Однако нашлись и те, кто с детства грезил о таких должностях, как ассенизатор, эколог, дальнобойщик, дворник, кладовщик, министр энергетики, тестер игр, токарь станков с ЧПУ и укротительница тигров. Отметим, что, окончив обучение, 56% опрошенных выбрали все-таки другую специальность.

В частности, большинство респондентов (11%) стали работать инженерами, 10% – менеджерами по продажам, 6% – продавцами-консультантами, 5% – менеджерами по работе с клиентами, еще столько же – бухгалтерами, 3% – секретарями, 2% – торговыми представителями и программистами, а 1% – учителями.

Среди основных причин, по которым мечта так и не стала реальностью, респонденты выделяют: изменение взглядов (36%), отсутствие опыта работы (27%), маленькую зарплату (15%), невозможность устроиться из-за состояния здоровья (7%) и даже изменения, которые произошли в 90-е годы (1%) 

Кем Вы хотели работать, будучи школьником или студентом?

 

Ответ

Процент

Руководитель

10%

Инженер

8%

Врач

8%

Журналист

4%

Дизайнер

4%

Военнослужащий

4%

Пилот

3%

Певец

2%

Футболист

2%

Другое:

55%

Эколог

Дальнобойщик

Ассенизатор

Дворник

Кладовщик

Министр энергетики

Тестер игр

Токарь станков с ЧПУ

Укротительница тигров

 

Эта должность совпадает с Вашей специальностью?

 

Ответ

Процент

Да

26%

Нет

56%

Частично

18%

 

Кем Вы начали работать, закончив обучение?

 

Ответ

Процент

Инженер

11%

Менеджер по продажам

10%

Продавец-консультант

6%

Менеджер по работе с клиентами

5%

Бухгалтер

5%

Секретарь

3%

Торговый представитель

2%

Программист

2%

Учитель

1%

Другое:

55%

Бармен

Электрик

Кассир

Охранник

Разнорабочий

Крупье в казино

Швея

 

Почему Вы отказались от работы мечты?

(возможно несколько вариантов ответа)

Ответ

Процент

Поменялись взгляды

36%

Без опыта работы туда не берут

27%

Маленькая зарплата

16%

Не прошел (-ла) по состоянию здоровья

7%

"Изменения в 90-е годы"

1%

Другое

35%

 Работа мечты для студентов

17.10.2013

на печать


Комментарии

Гость
18.10.2013 9:28 | сообщение #1
 

а можно уточнить возраст опрашиваемых?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация