Есть мнение ...

Ассенизатор, дворник и дальнобойщик – работа мечты для студентов!

Ассенизатор, дворник и дальнобойщик – работа мечты для студентов!

Исследовательский центр портала Career.ru выяснил, кем хотели стать бывшие школьники и студенты, а также что помешало реализации их мечты. 

Так, каждый десятый опрошенный надеялся быть руководителем, на второе место вышла мечта стать инженером и врачом (8%), а вот в сфере журналистики, дизайна и военной службы хотели реализовать себя 4% респондентов. Однако нашлись и те, кто с детства грезил о таких должностях, как ассенизатор, эколог, дальнобойщик, дворник, кладовщик, министр энергетики, тестер игр, токарь станков с ЧПУ и укротительница тигров. Отметим, что, окончив обучение, 56% опрошенных выбрали все-таки другую специальность.

В частности, большинство респондентов (11%) стали работать инженерами, 10% – менеджерами по продажам, 6% – продавцами-консультантами, 5% – менеджерами по работе с клиентами, еще столько же – бухгалтерами, 3% – секретарями, 2% – торговыми представителями и программистами, а 1% – учителями.

Среди основных причин, по которым мечта так и не стала реальностью, респонденты выделяют: изменение взглядов (36%), отсутствие опыта работы (27%), маленькую зарплату (15%), невозможность устроиться из-за состояния здоровья (7%) и даже изменения, которые произошли в 90-е годы (1%) 

Кем Вы хотели работать, будучи школьником или студентом?

 

Ответ

Процент

Руководитель

10%

Инженер

8%

Врач

8%

Журналист

4%

Дизайнер

4%

Военнослужащий

4%

Пилот

3%

Певец

2%

Футболист

2%

Другое:

55%

Эколог

Дальнобойщик

Ассенизатор

Дворник

Кладовщик

Министр энергетики

Тестер игр

Токарь станков с ЧПУ

Укротительница тигров

 

Эта должность совпадает с Вашей специальностью?

 

Ответ

Процент

Да

26%

Нет

56%

Частично

18%

 

Кем Вы начали работать, закончив обучение?

 

Ответ

Процент

Инженер

11%

Менеджер по продажам

10%

Продавец-консультант

6%

Менеджер по работе с клиентами

5%

Бухгалтер

5%

Секретарь

3%

Торговый представитель

2%

Программист

2%

Учитель

1%

Другое:

55%

Бармен

Электрик

Кассир

Охранник

Разнорабочий

Крупье в казино

Швея

 

Почему Вы отказались от работы мечты?

(возможно несколько вариантов ответа)

Ответ

Процент

Поменялись взгляды

36%

Без опыта работы туда не берут

27%

Маленькая зарплата

16%

Не прошел (-ла) по состоянию здоровья

7%

"Изменения в 90-е годы"

1%

Другое

35%

 Работа мечты для студентов

17.10.2013

на печать


Комментарии

Гость
18.10.2013 9:28 | сообщение #1
 

а можно уточнить возраст опрашиваемых?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация