Новости

Кремль передал интернет-пиратов Минкультуры

Кремль передал интернет-пиратов Минкультуры

Министерство внесет поправки в антипиратский закон в ближайшее время

Администрация президента заинтересовалась ситуацией с антипиратским законом в сентябре. Тогда первый замруководителя администрации Вячеслав Володин встретился с представителями российских медийных и интернет-компаний и предложил им обсудить возможные поправки в этот закон. Во встрече участвовали представители «Яндекса», Mail.ru Group, Google, «Афиши-Рамблер-СУП», «РИА Новости», Ozon и др. Тогда же было решено создать рабочую группу, которая должна была работать над поправками. Возглавил ее первый замруководителя кремлевского управления внутренней политики Радий Хабиров.

В течение двух месяцев группа Хабирова собиралась практически каждую неделю, но затем администрация полностью потеряла интерес к этой теме, рассказали «Ведомостям» несколько сотрудников интернет-компаний и источник в органах законодательной власти. Последняя встреча состоялась, по их словам, в середине октября. Администрация просила интернет-компании и правообладателей выработать компромиссный вариант поправок, и такой текст был составлен. Но он все равно не устраивает все стороны, а администрация решила самоустраниться от этой темы, говорит один из собеседников «Ведомостей». Скорее всего, Кремль не будет одобрять финальный пакет поправок перед его внесением в Госдуму, поскольку сторонам не удалось прийти к консенсусу, говорит чиновник, близкий к администрации президента.

«Последняя версия поправок является компромиссной для всех сторон, несмотря на замечания, которые остались у интернет-индустрии и правообладателей, — говорит аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Ирина Левова. — Хабиров сообщил, что если эту редакцию поправок будут менять, то нас пригласят и дадут возможность высказать свою позицию. Пока мы такого приглашения не получили».

Антипиратский закон действует в России с 1 августа. Антипиратский закон предполагает блокировку доступа к пиратским сайтам операторами связи. Интернет-компании не раз критиковали этот закон, считая, что он приведет к блокировке добросовестных сайтов и серьезно осложнит жизнь всем, кто ведет бизнес в интернете. Поправки к закону готовят сразу несколько групп — Минкультуры, вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, сенатор Руслан Гаттаров. Изменения будут внесены в IV часть Гражданского кодекса и в закон об информации. В частности, поправки должны расширить действие закона: сейчас он защищает только фильмы и телесериалы, а может быть распространен и на другие виды контента.

«Минкультуры уже год занимается антипиратским законом и продолжит это делать, — говорит замминистра культуры Григорий Ивлиев. — У нас уже есть проект поправок, который мы готовы внести в правительство, как раз сейчас мы ждем правового заключения Минюста. В начале декабря проект будет обсуждаться в Минкультуры». Основная часть вопросов связана с поправками в Гражданский кодекс, который сейчас готовится ко второму чтению, сказал «Ведомостям» Железняк. Как будут выглядеть эти поправки, станет ясно, только когда совет Госдумы примет решение о рассмотрении, добавил он. Представитель «Яндекса» Ася Мелкумова надеется, что участники процесса увидят финальную версию поправок прежде, чем она будет принята окончательно.

Тема очень деликатная, обсуждение в администрации президента стало первым шагом цивилизованного регулирования авторских прав, сказал «Ведомостям» источник в Кремле. Любой законопроект несет в себе риски, а в этом случае учитываются мнения двух диаметрально противоположных сторон — интернета, который хочет, чтобы его не регулировали и не запрещали, и правообладателей, которые стремятся к максимальным запретам. Но некое хрупкое равновесие в ходе обсуждения на рабочей группе Хабирова достигнуть удалось, говорит собеседник «Ведомостей»: «Мировой опыт показывает, что самый лучший регулятор — не власть, а сами участники рынка».

Анастасия Голицына, Лилия Бирюкова
Vedomosti.ru
Advertology.Ru

27.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 02:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация