Анализ рынков

37% россиян боятся совершать платежи через мобильники и планшеты

37% россиян боятся совершать платежи через мобильники и планшеты

Более трети российских пользователей опасаются совершать электронные платежи при использовании смартфона или планшета. 

Это выяснилось в результате исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с аналитической компанией B2B International.

По данным опроса, 37% респондентов в России никогда бы не стали использовать мобильные устройства для осуществления онлайн-транзакций, например для оплаты товаров в интернет-магазинах. Кроме того, четверть опрошенных россиян (25%) опасается использовать смартфоны и планшеты для управления своими финансами в системах онлайн-банкинга. Лишь 9% владельцев планшетов и 14% пользователей смартфонов не боятся вводить какую-либо финансовую информацию с помощью мобильных устройств.

Такие результаты исследования неудивительны, если принять во внимание, что в России 70% респондентов, сообщивших, что у них есть смартфон (без учета владельцев iPhone), и 78% пользователей, владеющих планшетом (без учета владельцев iPad), пользуются устройствами на базе Android — самой популярной и самой часто атакуемой мобильной операционной системой.

По сведениям «Лаборатории Касперского», к настоящему времени 99,9% существующих образцов вредоносного ПО, направленных на мобильные устройства, написаны под систему Android. И их число продолжает расти: если за весь 2012 год экспертам компании удалось обнаружить 35 тыс. образцов вредоносного ПО под Android, то всего лишь за первые шесть месяцев 2013 года – более 47 тыс. 11% российских участников исследования сообщили, что не пользуются Android именно по этой причине. «Интерес киберпреступников к Android обусловлен прежде всего огромной популярностью устройств на этой платформе среди пользователей: чем больше потенциальных жертв, тем выше у преступников шансы получить нелегальный заработок. Поддельные Android-приложения для систем онлайн-банкинга, фишинг, вредоносное ПО — все эти инструменты не раз были использованы злоумышленниками в атаках на владельцев устройств на платформе Android, — поясняет Сергей Голованов, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского». 

Количество образцов в коллекции
Распределение новых мобильных зловредов по типам поведения

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

22.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 07:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация