Есть мнение ...

Мужчины vs Женщины в Рунете: кто кого?

Мужчины vs Женщины в Рунете: кто кого?

В 2013 году общее количество пользователей в российском Интернете выросло на 10%. О чем это свидетельствует? Явно об уверенном распространении и развитии всемирной паутины. 

Интернет – незаменимая на сегодняшний день вещь, которая становится все дешевле, доступнее, интереснее и прибыльнее повсеместно. Напоминать о всех сильных сторонах Интернета – излишне. Каждый из нас знает их для себя.

В 2013 году общее количество пользователей в российском Интернете выросло на 10%.

Рост общего числа пользователей

О чем это свидетельствует? Явно об уверенном распространении и развитии всемирной паутины. За все время существования Рунета, он показывает положительную динамику роста, и, например, в 2011 году «обгоняет» по количеству пользователейГерманию, являющуюся на то время лидером, хотя, при этом выручка от он-лайн коммерции составляла 16% от всех доходов страны.

Всепоглощающая сеть Интернета – сегодня это не только сфера развлечений. Все уважающие себя компании, конечно же, имеют свою страницу в Интернете, а количество фирм, занимающихся бизнесом в сфере он-лайн, становится все больше и больше. 

По данным исследовательской и консалтинговой компании Gemius, среднее число просмотров и визитов в день, в среднем, выросло на 54% и 47% соответственно.

Среднее число визитов в день

К сожалению, Интернет – это, наверное, еще одна причина задуматься, почему нам вечно не хватает времени. Ведь часто бывает так, что засиживаясь на любимых страницах, мы совсем теряем ощущение времени. Подтверждает это тот факт, что общее количество времени, которое мужчины и женщины провели в Интернете, вырослопо сравнению с прошлым годом, на 48%. В то же время днем, в среднем, пользователи проводят в Интернете уже на 76%(!) больше времени.

количество времени, часов

Количество женщин в Интернете по-прежнему превышает мужскую долю аудитории.

Количество мужчин, женщин

Может быть, это связанно с тем, что вообще женщин в мире больше?

График с распределением мирового населения на женщин и мужчин

График с распределением мужчин/женщин

Лидеры ТОП-10 Рунета крепко держатся на своих местах, не пропуская вперед «новичков». Что интересно, общий рейтинг страниц, посещаемых за последний год, как мужчинами, так и женщинами, изменился не сильно, что не скажешь про рейтинг сайтов, интересных отдельно для мужчин и женщин, ряды которых за год пополнились новыми порталами.

мужчины/женщины

Возрастные категории Рунета не сильно изменились - по-прежнему Интернет наиболее интересен для женщин в возрасте 25-34 лет. Не сильно отстали от них и мужчины в той же возрастной категории. В свою очередь, наименее интересен Интернет для пользователей в возрасте 55+.

возраст

Много интересных фактов можно наблюдать, анализируя Рунет с точки зрения доходов и семейного положения пользователей. Именно категория «женатые мужчины» занимает позицию лидера в 2013 году, тогда как в 2012 это были «незамужние женщины».

 Семейное положение

14.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 07:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация