Анализ рынков

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

В третьем квартале 2013 года динамика рекламных доходов прессы в целом, а также по отдельным сегментам применительно к аналогичному периоду 2012 года показала, что рекламные бюджеты сократились на 3%. 

Наибольшее падение у рекламных изданий -39%, следом расположились журналы еженедельные -10% и газеты еженедельные и более редкие -6%. Небольшой рост в 3% и 1% показали газеты ежедневные и журналы ежемесячные соответственно.

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

Важно отметить, что, если рассматривать динамику 2013 и 2012 годов за третий квартал, но без учёта доходов от рекламы категории «Алкоголь» и существенно сокративших свое присутствие рекламодателей «Табака», пресса в целом показывает стабильность. При этом мы видим улучшение ситуации практически по всем категориям. 

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

Невзирая на утраченные рынком прессы доходы в III квартале 2013 года еженедельник «Аргументы и факты» показывает стабильность по доходам от рекламы в отличие от категории в целом и наиболее крупных еженедельных изданий («КП (w)» минус 22%, Телепрограмма минус 5%, Антенна-Телесемь минус 2%).

В указанный период доля «АиФ» среди ТОП-5 печатных изданий по рекламным доходам является доминирующей и составляет 26,7%, доля в еженедельных газетах – 28,4%, доля во всей прессе – 5,1%. 

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

В III кварталах 2013- 2012 годы в «АиФ» появились новые и увеличили свои бюджеты существующие рекламодатели из следующих сегментов: «Транспорт» (105%), «Промышленное оборудование» (98%), «Страхование» (76%), «Медицинское оборудование и материалы» (70%), «Лекарственные препараты и БАДы» (12%).

Наиболее существенные изменения доли произошли в следующих рекламных категориях, каждая из них выросла на 3-4%:

Рекламные доходы прессы показывают стабильность

Только «АиФ» из газет GI показывает рекордные данные по полосности (апрель – октябрь 2013 года) – 82-92, тогда как другие издания из указанного сегмента не выпускали более 72 полос.

Безусловно «АиФ» является крупнейшим федеральным изданием и влиятельнейшим рекламным игроком, у которого самые большие доходы и по федеральным, и в совокупности по федеральным и московским бюджетам.В третьем квартале 2013 года «АиФ»  – лидер по доходам от рекламы среди всех изданий.

19.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.09.2020 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация