Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пищевая ностальгия

Докторская колбаса, пиво «Жигулевское» и шоколад «Аленка» являются самыми популярными в России советскими брендами, установило исследование ВЦИОМа. 

Мобильное приложение, каким оно должно быть

По прогнозам App Annie и IDC, выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы к 2017 году, а доходы от нее вырастут почти в три раза. 

Общение в интернете помогает пожилым людям избегать депрессии

Использование интернета в пожилом возрасте более чем на 30% уменьшает вероятность депрессии.

В 2013 году аудитория рунета выросла до 70 млн человек

Глава Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко рассказал, что аудитория российского сегмента интернета за год выросла на 7% и составила почти 70 млн человек.

Подведены итоги года по рынку контекстной рекламы в 2013 г.1

По оценке сервисаe Lama.ru, в 2013 г. российский рынок контекстной рекламы вырос на 33% и составил 59,7 млрд.руб.1 или $1,9 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара.

Портрет пользователя мобильными приложениями

Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart изучила поведение мобильной аудитории России и составила портрет среднестатистического пользователя мобильными приложениями.

Без взрослых Не кликать

Не всем поисковым системам в Глобальной сети родители могут доверять своих детей.


Чем дольше Владимир Путин говорит, тем меньше его слушают

Чем дольше Владимир Путин общается с народом, тем сложнее телезрителям усидеть у своих экранов. В этом году президент ограничился 3 часами и 56 минутами. В итоге передачу от начала и до конца посмотрели 6,3 млн человек.

Олимпийские игры в Сочи заставили рекламодателей увеличить бюджеты

Проведение Олимпийских зимних игр в Сочи способствовало росту рекламных бюджетов многих российских компаний, подсчитали аналитики рекламной группы Twiga. Особенно заметно увеличили расходы официальные партнеры Олимпиады, например «МегаФон» и Сбербанк.

Оценка качества консультационных услуг

Оценить качество консультационной услуги гораздо сложнее, чем качество товаров. Клиент воспринимает не только результат услуги, но становится соучастником ее оказания. 

Москва поверила Apple

iPhone лучше продаются в столице

60% мобильных устройств с выходом в Интернет работают на операционной системе Android

К такому выводу пришли аналитики компаний NewMR и OnlineMarketIntelligence (OMI) по результатам пятой волны исследования «Мобильная Россия» (зима 2013 – зима 2014)

Бьюти-пластырь от Dove повысил самооценку девушек

Dove опубликовал в сети интернет видео-ролик с результатами масштабного социально-психологического исследования. Очередной эксперимент показывает, почему девушки испытывают неуверенность в себе. 

Рекламодатели США больше потратили на интернет, чем на эфирное или кабельное ТВ

Рынок интернет-рекламы в США впервые обошел продажи рекламы на эфирном телевидении. Но с учетом размещения на кабельных каналах американские рекламодатели продолжают тратить больше на ТВ, чем в сети

Доля российских фильмов в кассовых сборах впервые превысила 30%

Сборы отечественных фильмов в кинотеатрах в первом квартале 2014 года обновили пятилетний максимум, следует из отчета исследовательской компании Movie Research. Доля российских картин в общей кассе достигла 34%, сразу четыре национальные ленты вошли в топ-10 лидеров проката.

"Первый канал" впервые за много лет оказался в убытках

Олимпиада в Сочи подкосила бизнес не только строительных компаний. Впервые за много лет убыточным оказался и «Первый канал»: его расходы выросли из-за дополнительных затрат, связанных с Играми

Интернет в России стал быстрее и дешевле на 40 процентов

Средняя стоимость фиксированного широкополосного доступа в интернет в российских регионах снизилась почти на 40 процентов по итогам 2013 года, а средняя скорость, заявленная провайдерами, выросла на 38 проценты, свидетельствуют данные исследования компании «Яндекс», поступившего в редакцию «Лента.ру».

Окружающие нас цвета

Согласно данным компании Nielsen, современный среднестатистический житель мегаполиса проводит около 30 часов в неделю за экраном своего мобильного гаджета. При такой интенсивности использования мобильных устройств, возникает вопрос: "Успевают ли современные люди обращать внимание на окружающую их действительность, либо предпочитают проводить свободное время в виртуальном пространстве?" 

7 причин для того, чтобы не ходить в магазины

Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование предпочтений покупателей-женщин в магазинах женской одежды, расположенных в ряде крупнейших столичных торговых центров. 

Глобальный рынок возвращается к докризисной динамике роста

Zenith Optimedia повысила свой прогноз развития мирового рекламного рынка. По новому прогнозу коммуникационной сети в 2014 году мировой рекламный рынок вырастет на 5,5% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем, декабрьском прогнозе было 5,3%), а в 2015 - на 5,8%. Прогноз роста российского рынка в 2014 году снижен – с 9,7% до 8,6%.

"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"

Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко подвел итоги первых зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в России

Развлекательные каналы гораздо эффективнее общаются со зрителями

Paramount Comedy узнал, как юмор влияет на телесмотрение

Россияне потянулись к дорогим мобильникам1

Группа «Связной», крупнейший мультиканальный ритейлер в России, подвела предварительные итоги продаж мобильных телефонов в России в 1 квартале 2014 года. Предварительная оценка рынка сделана аналитиками «Связного» на основе данных GFK.

Online Market Intelligence замерила реальное времяпровождение интернет-пользователей в социальных сетях

Пользователи Facebook проводят в сети 1% времени, от своего общего времяпровождения в Интернете. К такому выводу пришли исследователи  компании Online Market Intelligence (OMI) в результате наблюдения за реальным поведением 19 812 респондентов в Интернете в период с 1 декабря 2013 года по 28 февраля 2014 года.

Мобильный рост

Компании NewMR и Online Market Intelligence (OMI) представили результаты пятой волны исследования «Мобильная Россия» и сделали сравнительный анализ за год(зима 2013 – зима 2014).

Мужчины-метросексуалы наравне с женщинами стали основными покупателями в магазинах модных товаров для дома

Сотрудники аналитического центра «Афимолл Сити» провели исследование покупательского трафика в магазинах, которые специализируются в сфере домашнего быта и уюта, и составили портрет среднестатистического покупателя модных товаров для дома.

Интересы мобильной аудитории России

По данным Associated Press, Россия занимает 7 место по количеству часов в неделю, проведенных за чтением книг. Лидер российского рынка мобильной рекламы, компания WapStart поинтересовалась у пользователей самой большой мобильной рекламной сети в России и странах СНГ, насколько популярно чтение среди пользователей мобильных устройств.

Анализ аудиторий популярных в России социальных сетей

Mail.Group опубликовала результаты проведенного ею исследования аудиторий социальных сетей, пользующихся популярностью у жителей России. Для этого компания использовала статистические данные TNS, Brand Analytics и comScore.

Бренды предпочитают делать email-рассылку в четверг

Насколько эффективен email-маркетинг? В какие дни следует делать рассылку? Компания TrackMaven провела исследование по этой теме, проанализировав более 2 тыс. рассылок и свыше 93 тыс. писем.

UM описал новый тип потребителя luxury

Новое глобальное исследование показало изменение в парадигме потребления люксовых товаров: граждане мира предпочитают личные истории

Смартфоны вытесняют телевидение

Исследовательская компания Millward Brown провела международный опрос, по результатам которого видно, что смартфоны постепенно вытесняют телевидение из ежедневного досуга граждан.

Twitter популярен в мегаполисах РФ, "Одноклассники" - в малых городах

Сервис микроблогов Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей по доле пользователей в городах России с населением свыше 800 тысяч человек с показателем 35%, в то время как «Одноклассники» отличились самой большой долей пользователей — 43% — в городах с населением менее 100 тысяч человек.

В России растет число потребителей, которые избегают покупать импортные товары

В России растет число потребителей, говорящих, что они не покупают импортных товаров. Одни — из патриотических соображений, другие — из желания экономить

"Олимпийские" автобусы могут отправиться в Крым

Новый комфортабельный транспорт будет обеспечивать сообщение между курортами

Группа "Развитие" сделала "Лучший календарь 2014 года

Созданный группой «Развитие» календарь «Сочи. Олимпийская коллекция» занял первое место в конкурсе Межрегиональной ассоциации полиграфистов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация