Новости

Москва поверила Apple

Москва поверила Apple

iPhone лучше продаются в столице

Apple вышла на первое место в денежном выражении по продажам смартфонов в Москве, следует из исследования «Евросети». Доля iPhone в продажах смартфонов в столице достигла 40% против 23% у Samsung, тогда как по количеству проданных устройств южнокорейская компания пока лидирует.

На московском рынке смартфонов было продано 1,1 млн устройств за первый квартал 2014 года, что на 8% ниже аналогичного периода прошлого года, оценивает «Евросеть». При этом выручка от реализации «умных телефонов» превысила результаты 2013 года на 6% и составила 9 млрд руб. Получается, что средняя цена за устройство в первый квартал нынешнего года увеличилась на 12% по отношению к аналогичному периоду и составила 8,3 тыс. руб. Рост рынка в денежном выражении обеспечило продолжающееся увеличение доли смартфонов среди всех мобильных телефонов. За первые три месяца прошлого года их доля достигала 45% в количественном выражении и 85% — в денежном, а в 2014 году — уже 61% и 91% соответственно.

На первое место среди производителей в денежном выражении вышла Apple с долей 40% против 23% у Samsung. Еще годом ранее Samsung сохраняла лидерство с 32% против 31% у Apple. Южнокорейский производитель пока лидирует в количественном выражении с 24% проданных в первом квартале смартфонов против 17% у Apple. На российском рынке Apple с 10% проданных смартфонов в первом квартале была лишь на третьем месте после Samsung с 24% и Fly c 11%.

На рынке планшетов в Москве Apple лидирует безоговорочно. Ее доля в первом квартале составила 28% в количественном выражении и 47% — в денежном, тогда как у Samsung — 19% и 22% соответственно. Всего за первый квартал в Москве было продано 0,3 млн планшетов, что на 17% больше, чем годом ранее. Их средняя цена снизилась на 19%, до 13 тыс. руб.

По сравнению с прошлым годом выросли продажи B-брендов. Например, на рынке смартфонов с 4% до 7% в количественном выражении увеличилась доля производителя Fly (в денежном выражении осталась на уровне 2%). На рынке планшетов в первом квартале с 4% до 6% в штуках и с 1% до 3% в деньгах к уровню прошлого года выросла доля B-бренда Prestigio.

В Москве проявляются схожие с другими регионами тренды, считает PR-директор «Евросети» Ульяна Смольская. «Это снижение темпов продаж на рынке планшетов и снижение доли Android в денежном выражении на рынке смартфонов. Но доля Android в количественном выражении растет, что обусловлено постоянным расширением модельного ряда B-брендов»,— поясняет она. Выше других операционных систем динамика роста у Windows Phone, которая пока значительно отстает и от Android, и от iOS, добавляют в пресс-службе «МегаФона». По данным «Евросети», на московском рынке Android в первом квартале лидировал среди операционных систем с долей 73% в количественном выражении против 17% у iOS и 5% у Windows Phone. На рынке планшетов доля Android составляла 71%, iOS — 28%, Microsoft — лишь 0,9%.

Екатерина Михайлина, "Коммерсант"
Advertology.Ru

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация