Статьи

Без взрослых Не кликать

Без взрослых Не кликать

Не всем поисковым системам в Глобальной сети родители могут доверять своих детей.


Это выяснилось, когда Лига безопасного Интернета впервые в России провела оценку безопасности для несовершеннолетних поисковых систем. Ее результаты стали известны вчера на Международном форуме безопасного Интернета.
Два поисковика — Яндекс и Google — получили рейтинг «А», то есть достаточно высокое качество фильтрации результатов поиска. А поисковику Mail.ru присвоили рейтинг «ВВ», это значит, что детям рекомендовано использовать его под контролем взрослых. У Bing (Майкрософт Рус) и Yahoo — рейтинг «В», их детям можно открывать строго под присмотром взрослых.
Но еще большую опасность для общества, по мнению экспертов, представляют собой глобальные ресурсы теневого Интернета. Их уже около восьми, здесь нельзя идентифицировать человека, найти, откуда идет отправка сообщений. Хотя такие ресурсы якобы были созданы для свободы слова, но ни одного журналистского сайта там нет. А паспорт с шенгеном, оружие, наркотики, купить можно. Отследить и заблокировать их не получится, констатировал эксперт Илья Сачков. Впрочем, и в «белом» Интенете своей «черноты» хватает. Угроза личности, воровство денег, вымогательство — такие преступления здесь постоянно мутируют. 
Если вывести портрет мошенника, то это человек около 30, без каких-либо этических взглядов, готов нарушать закон и получать от этого деньги, отмечают эксперты. Увы, Интернет — питательная среда для мошенников из-за высокого уровня анонимности, отметила Наталья Касперская. Сейчас в Сети воруют в разы больше, чем в обычной сфере, и объемы продолжают расти. Взлом аккаунтов, подмена виртуальной личности, кража информации, кража виртуальных существ в играх, вымогательство денег за восстановление нормального статуса в Сети. Троллинг и психологический террор, тоже присутствуют. Чаще всего жертвами здесь становятся девочки, отметила Наталья Касперская. И это в ряде случаев приводит к самоубийству, говорит она. 
Есть еще одна угроза — интернет-зависимость. В восточных странах, где люди больше оказались зависимы от компьютера, были случаи, когда пользователи умирали за компьютером, так как забывали поесть и попить в течение более двух суток, играя, констатировала эксперт. 


Интернет-ресурсы образовательных учреждений должны быть переведены на обслуживание единого хостинг-провайдера, чтобы исключить появление на их страничках рекламы для взрослых, предложила глава Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина.


Пока из 44 тысяч только 12 тысяч школьных сайтов размещаются на бесплатных ресурсах, где владельцы не зарабатывают на рекламе, в том числе и не предназначенной для детских глаз. «Мы можем сделать безопасными школьные сайты, но где гарантии, что через мобильники и планшеты дети не получат доступ к нежелательному контенту, вредность которого они не могут оценить в силу своего возраста? Во многом ответственность за то, чтобы на мобильники и планшеты не поступала такая информация, лежит на операторах связи», — сказала Мизулина. И пояснила, что очень важно, чтобы при заключении договора на предоставление услуг операторы интересовались, кому покупается sim-карта — ребенку или взрослому. 
«Такого рода информация позволит создать и развить детский мобильный Интернет», — считает депутат.

Татьяна Шадрина, "Российская газета"
Advertology.Ru

22.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация