Новости

"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"

"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"

Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко подвел итоги первых зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в России

Спустя два месяца после церемония открытия Олимпийских игр в Сочи организаторы подвели промежуточные итоги. По целому ряду параметров Игры стали рекордными, вызвав небывалый интерес зрителей по всему миру. Во время Олимпийских игр было реализовано 1,1 млн билетов, на Паралимпиаде — 324 тыс. 

Игры в Сочи стали самыми рейтинговыми в истории. Их посмотрело более 3,5 млрд телезрителей из 159 стран. Для сравнения: Игры в Ванкувере транслировались на 120 стран. Паралимпиада также вызвала небывалый зрительский интерес и транслировалась в 76 странах.

— Мы доказали, что Россия не следует трендам, а устанавливает их. Игры имели колоссальный коммерческий успех. Итоговые цифры будут только через год, после заключительного этапа аудиторской проверки. Однако уже можно говорить, что прибыль составила около 5 млрд рублей. Эти средства пойдут на развитие массового спорта, — заявил журналистам президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко. — Прибыль состоит из коммерческой деятельности организации, примерно 1 млрд рублей, и 4 млрд — имущество оргкомитета, которое передается на баланс различных организаций. Очень важно, что всё олимпийские объекты останутся в Сочи. Все разговоры о переносе объектов в другие регионы являются некорректными.

Чернышенко также сообщил, что привлечение спонсоров проводилось на конкурсной основе, без вмешательства государства.  

— Если говорить о финансовой поддержке Игр, то 80% составили внебюджетные источники. Прямые инвестиции от партнеров достигли $1,3 млрд. Это абсолютный рекорд. Шел честный, серьезный отбор партнеров Игр, государство никак не участвовало в этом процессе. Все спонсоры самостоятельно принимали решение. Несколько лет мы внимательно изучали лучшую практику проведения Олимпийских игр. Это позволило нам реализовать более 5 тыс. успешных проектов, — рассказал он. 

Проведение Олимпийских игр благоприятно отразилось на уровне жизни населения региона. По словам Чернышенко, заработная плата увеличилась в три раза. Рост количества туристов составил более 20%. 

— В Сочи практически нет безработицы. Процент безработных составляет всего 0,17%. Это процент статистической ошибки. Спрос на рынке превышает предложение, — заявил Чернышенко. — Площадь города расширена на 42 тыс. га. Хочется отметить, что проведение Игр не разрушило природу, а наоборот ее восстановило. Воздух стал чище в два раза. Газификация, новые дороги, закрытие мусороперерабатывающих заводов... Сочи стал поводом для гордости россиян. 

Четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике, вице-президент Олимпийской деревни Алексей Немов отметил работу волонтеров. 

— Для меня была большая честь — оказаться внутри столь масштабного события. Все делегации, которые мы встречали, отметили наш высокий уровень и благодарили за прием, — рассказал Немов. — Особое спасибо хочется сказать волонтерам. Ребята работали душой и телом. Все улыбались, помогали зрителям и участникам Игр. Волонтерское движение не было распространено в России, но сейчас ситуация кардинально поменялась. 

На право стать волонтером был серьезный конкурс — 10 человек на одно место. В Сочи трудилось 60 тыс. волонтеров. Россия поднялась на восьмое место по развитию волонтерского движения. Отток волонтеров с Олимпийских игр составил всего 1%. Это также является рекордом. В среднем около 10% волонтеров покидают Игры во время проведения Олимпиады. 

Волонтеры безупречно отработали и Паралимпийские игры. Об этом рассказал шестикратный чемпион Паралимпийских игр, посол Сочи-2014 Сергей Шилов. 

— Надеюсь, что после завершения Паралимпийских игр люди с инвалидностью будут пользоваться таким же уважением, как остальные члены нашего общества. У этих Игр была душа — наши волонтеры, которые создали атмосферу доброжелательности и радости. Выиграв рекордное количество медалей, наша команда показала, что нет ничего невозможного. Миллионы людей увидели, как паралимпийцы защищают честь своей страны. 

Добавим, что в ходе XXII Олимпийских зимних игр было проведено 212 соревнований и разыграны 98 комплектов медалей. Это произошло благодаря добавлению в олимпийскую программу 12 новых видов соревнований — в том числе в биатлоне, санном спорте, фигурном катании на коньках, фристайле, сноуборде, прыжках на лыжах с трамплина. 

"Известия"
Advertology.Ru

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 04:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация