Новости

"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"

"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"

Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко подвел итоги первых зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в России

Спустя два месяца после церемония открытия Олимпийских игр в Сочи организаторы подвели промежуточные итоги. По целому ряду параметров Игры стали рекордными, вызвав небывалый интерес зрителей по всему миру. Во время Олимпийских игр было реализовано 1,1 млн билетов, на Паралимпиаде — 324 тыс. 

Игры в Сочи стали самыми рейтинговыми в истории. Их посмотрело более 3,5 млрд телезрителей из 159 стран. Для сравнения: Игры в Ванкувере транслировались на 120 стран. Паралимпиада также вызвала небывалый зрительский интерес и транслировалась в 76 странах.

— Мы доказали, что Россия не следует трендам, а устанавливает их. Игры имели колоссальный коммерческий успех. Итоговые цифры будут только через год, после заключительного этапа аудиторской проверки. Однако уже можно говорить, что прибыль составила около 5 млрд рублей. Эти средства пойдут на развитие массового спорта, — заявил журналистам президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко. — Прибыль состоит из коммерческой деятельности организации, примерно 1 млрд рублей, и 4 млрд — имущество оргкомитета, которое передается на баланс различных организаций. Очень важно, что всё олимпийские объекты останутся в Сочи. Все разговоры о переносе объектов в другие регионы являются некорректными.

Чернышенко также сообщил, что привлечение спонсоров проводилось на конкурсной основе, без вмешательства государства.  

— Если говорить о финансовой поддержке Игр, то 80% составили внебюджетные источники. Прямые инвестиции от партнеров достигли $1,3 млрд. Это абсолютный рекорд. Шел честный, серьезный отбор партнеров Игр, государство никак не участвовало в этом процессе. Все спонсоры самостоятельно принимали решение. Несколько лет мы внимательно изучали лучшую практику проведения Олимпийских игр. Это позволило нам реализовать более 5 тыс. успешных проектов, — рассказал он. 

Проведение Олимпийских игр благоприятно отразилось на уровне жизни населения региона. По словам Чернышенко, заработная плата увеличилась в три раза. Рост количества туристов составил более 20%. 

— В Сочи практически нет безработицы. Процент безработных составляет всего 0,17%. Это процент статистической ошибки. Спрос на рынке превышает предложение, — заявил Чернышенко. — Площадь города расширена на 42 тыс. га. Хочется отметить, что проведение Игр не разрушило природу, а наоборот ее восстановило. Воздух стал чище в два раза. Газификация, новые дороги, закрытие мусороперерабатывающих заводов... Сочи стал поводом для гордости россиян. 

Четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике, вице-президент Олимпийской деревни Алексей Немов отметил работу волонтеров. 

— Для меня была большая честь — оказаться внутри столь масштабного события. Все делегации, которые мы встречали, отметили наш высокий уровень и благодарили за прием, — рассказал Немов. — Особое спасибо хочется сказать волонтерам. Ребята работали душой и телом. Все улыбались, помогали зрителям и участникам Игр. Волонтерское движение не было распространено в России, но сейчас ситуация кардинально поменялась. 

На право стать волонтером был серьезный конкурс — 10 человек на одно место. В Сочи трудилось 60 тыс. волонтеров. Россия поднялась на восьмое место по развитию волонтерского движения. Отток волонтеров с Олимпийских игр составил всего 1%. Это также является рекордом. В среднем около 10% волонтеров покидают Игры во время проведения Олимпиады. 

Волонтеры безупречно отработали и Паралимпийские игры. Об этом рассказал шестикратный чемпион Паралимпийских игр, посол Сочи-2014 Сергей Шилов. 

— Надеюсь, что после завершения Паралимпийских игр люди с инвалидностью будут пользоваться таким же уважением, как остальные члены нашего общества. У этих Игр была душа — наши волонтеры, которые создали атмосферу доброжелательности и радости. Выиграв рекордное количество медалей, наша команда показала, что нет ничего невозможного. Миллионы людей увидели, как паралимпийцы защищают честь своей страны. 

Добавим, что в ходе XXII Олимпийских зимних игр было проведено 212 соревнований и разыграны 98 комплектов медалей. Это произошло благодаря добавлению в олимпийскую программу 12 новых видов соревнований — в том числе в биатлоне, санном спорте, фигурном катании на коньках, фристайле, сноуборде, прыжках на лыжах с трамплина. 

"Известия"
Advertology.Ru

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация