Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Названы различия в восприятии музыки мужчинами и женщинами

Мужчины и женщины по-разному воспринимают музыку и ее роль в жизни. К такому выводу пришли эксперты музыкальной школы Guitardo, проведя исследование[1] о гендерных музыкальных предпочтениях россиян.

Зачем бизнесу музыка?

Влияет ли музыка, звучащая в торговых центрах, ресторанах и фитнес-залах, на продажи, можно ли доказать это научно и кому, кроме бизнеса, это выгодно? Насколько эффективны саундтреки в рекламных роликах? Об этом говорили участники дискуссии «Зачем бизнесу музыка?» на «Российской креативной неделе» в парке Горького.

Спрос на лицензионную музыку не снижается

В 2022 году не зафиксировано падения сборов вознаграждения во Всероссийскую организацию интеллектуальной собственности (ВОИС), а в РАО наблюдается рост сборов на 8–10%. Об этом говорят отчеты крупнейших обществ по коллективному управлению правами в России. Согласно последним данным, спрос на музыку для коммерческих пространств как минимум сохранился на уровне 2021 года, при этом для некоторых категорий выплат сборы увеличились за счет расширения базы пользователей.

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

СберЗвук, команда Акселератора Сбера, сервис Работа.ру провели опрос среди основателей российских стартапов, в котором попросили рассказать о том, что слушали в 2020 году и поделиться треками, которые вдохновляли. В исследовании приняли участие 55 компаний. Среди них «АртНаука», Ecwid, Insurion, Boober и другие. Также провели опрос и узнали у 4000 жителей России, какие еще хобби, помимо музыки, появились у них в этом году.

Опасная мелодия

У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Влияние музыки на восприятие бренда

Психолог Даниэль Мюллензифен о потребительском поведении, музыке в рекламе и выборе мелодий для бренда.

Рекламный продакшн в Лос Анджелес: русский взгляд изнутри2

Лос Анджелес славится лучшими специалистами в сфере рекламного бизнеса и кинопроизводства. Огромное количество профессионалов со всего мира ежегодно отправляются в Штаты для достижения карьерных высот. Что нужно отечественному продюсеру, чтобы попасть в ряды калифорнийских коллег? 

"РАДИО ДАЧА" в лидерах радиорынка Санкт-Петербурга

По сравнению с предыдущим периодом (февраль – апрель 2015г.) среднесуточный охват аудитории «Радио Дача» в мае – июле увеличился почти на четверть (24%). Радиостанция заняла 4-ю строчку в рейтинге самых популярных радиостанций Санкт-Петербурга (аудитория 12 лет и старше).

Apple будет выплачивать музыкантам отчисления сразу после запуска своего нового сервиса

Компания решила заплатить артистам после письма Тейлор Свифт.

В iPhone ограничили прослушивание музыки из "ВКонтакте"

Администрации соцсети пришлось согласиться на условия Apple.

На Россию приходится меньше 1% мирового музыкального рынка

Продажи музыки в интернете и других цифровых медиа растут гораздо медленнее, чем прежде.

Пользователи стали реже скачивать музыку в интернете

Они предпочитают слушать музыкальные треки онлайн через стриминговые сервисы вроде Spotify.

Как использовать музыку в рекламе наилучшим образом

При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы. Несмотря на то, что результаты не появятся «по мановению волшебной палочки», достичь их вполне реально, причем, не в одном, а во всех базовых компонентах воздействия рекламы.

У "В контакте" может появиться платное музыкальное приложение

Пока же компания убрала музыку из iPhone и iPad.

Антипиратский закон распространят на музыку и книги с 1 декабря

В Госдуме решили не возвращать спорный законопроект во второе чтение.

Худруки творческих центров одобрили результаты постперестроечных лет

Главной проблемой современных театра, музыки, изобразительного искусства деятели культуры считают отсутствие подготовленного слушателя и зрителя.

В России заработает австралийский музыкальный сервис Guvera

В ноябре в России начнет работать музыкальный онлайн-сервис Guvera, говорится в сообщении компании.

ARCHOS представляет Music Beany – стильную "музыкальную" шапочку

ARCHOS, европейский производитель мобильных устройств и «умных» гаджетов, представляет Music Beany – теплый головной убор со встроенными наушниками. 

МВД займется поиском пиратов

Борцы с нарушителями авторских прав и силовики впервые договорились сотрудничать на федеральном уровне.

"ВКонтакте" опроверг новость о поражении в суде против правообладателей

Ранее Арбитражный суд сообщил, что иск Sony Music Russia о взыскании с соцсети 52 миллионов рублей удовлетворен.

"Одноклассники" лицензировали клипы российских исполнителей

Социальная сеть Одноклассники (Mail.Ru Group) подписала соглашение с компанией StarPro («Видео Контент»), эксклюзивным дистрибьютором видеокаталогов ведущих российских музыкальных компаний. Легализация музыкальных клипов на площадке соцсети позволит правообладателям получать доходы от видеорекламы, рассказал пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский.

"ВКонтакте" пожертвовала музыкой для возвращения приложения в AppStore

Крупнейшая соцсеть Рунета для возвращения в AppStore пожертвовала многими функциями прослушивания музыкальных записей. Пользователи, открывающие приложение со смартфонов и планшетов, теперь не могут находить песни, добавленные другими людьми в соцсети. В Android таких ограничений пока нет — там музыкальные плейеры «ВКонтакте» стали одними из самых популярных приложений в разделе «Музыка».

Российское приложение с легальной музыкой вышло в лидеры продаж онлайн-супермаркета Apple

Российский музыкальный сервис с лицензионной музыкой стал лидером в App Store, интернет-магазине компании Apple, где продаются приложения для смартфонов и планшетов.  Приложение Zvooq интернет-холдинга Dream Industries вышло на первые места в рейтинге среди представленных в App Store программ. Российское музыкальное приложение с легальной музыкой показывает подобные результаты впервые.

Продажи дисков с фильмами и музыкой упали на 40%

CD и DVD теряют популярность: их продажи в России в 2013 году упали еще на 40%. Магазины сворачивают продажи дисков, а контент все чаще распространяется через интернет

"Почувствуй драйв большого города здесь и сейчас!"

В новом ролике, выпущенном специально к SuperBowl 2014, Pepsi снова обращается к спорту и музыке. 

Антипиратский закон не коснется музыки

Минкультуры России внесло на рассмотрение кабмина поправки в антипиратский закон. 

Потребители обратились в слух

Что делает рекламу эффективнее и отличает один ролик от другого? Конечно, факторов очень много: можно пригласить известного актера или спортсмена, которому потребитель доверяет, можно, наоборот, пригласить рекламировать товар "обычную семью", с которой потребитель себя ассоциирует. 

Лу Рид был совсем не против рекламы

В прошлую субботу скончался Лу Рид – легендарный рок-революционер, подаривший миру Velvet Underground. Как это ни удивительно, несколько раз в жизни он пересекался с миром рекламы, и даже защищал рекламу как одну из немногих «честных» индустрий.

Снуп Дог попробовал себя в роли пекаря для Nestle

Рэпер Снуп Дог и модель Кейт Аптон снялись в пародийном рекламном клипе для Nestle.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация