Новости

Apple будет выплачивать музыкантам отчисления сразу после запуска своего нового сервиса

Apple будет выплачивать музыкантам отчисления сразу после запуска своего нового сервиса

Компания решила заплатить артистам после письма Тейлор Свифт.

Apple передумала: компания объявила в воскресенье, 21 июня, что будет выплачивать отчисления авторам музыки и студиям сразу после запуска своего нового музыкального сервиса, а не через три месяца, как предполагалось ранее.

Apple Music будет запущен 30 июня сразу в 100 странах, включая Россию. Это стриминговый платный сервис с неограниченным доступом к библиотеке музыки. Доступ к нему будет стоить $9,99 в месяц, но первые три месяца бесплатны для пользователей. Такой длинный тестовый период, рассчитывает Apple, позволит в конечном счете привлечь больше платящих пользователей. Для большинства музыкальных сервисов бесплатный период, как правило, не превышает месяц.

Apple пыталась убедить артистов и музыкальные студии, чтобы не платить им отчисления в этот тестовый период в обмен на более высокие доходы в будущем. Так, Apple готова отдавать правообладателям 71,5% сборов по сравнению с 70%, которые отдает другой стриминговый сервис, Spotify, пишет The Wall Street Journal (указаны цифры для самых популярных артистов). Многие крупные студии согласились на эти условия, а вот независимые компании выступили против. Так, Beggars Group, дочерняя компания которой издает альбомы певицы Адель, недавно сообщила, что так и не пришла к соглашению с Apple по этому вопросу.

А в прошлую субботу Apple публично раскритиковала Тейлор Свифт, которая опубликовала письмо в своем аккаунте на Tumblr. В письме, которое озаглавлено «Дорогая Apple, с любовью от Тейлор», певица написала, что считает такое предложение шокирующим, разочаровывающим и совершенно нетипичным для такой обычно прогрессивной и щедрой компании: «Мы не просим у тебя бесплатных iPhones, поэтому, пожалуйста, не проси нас отдавать нашу музыку без компенсации». Тейлор указала, что так же думают многие ее коллеги, но боятся заявить публично, поскольку «слишком любят и уважают» Apple.

Свифт сейчас – один из наиболее продаваемых музыкантов в мире. Ее последний альбом «1989» стал самым продаваемым музыкальным альбомом в США в прошлом году (3,7 млн копий). Самые популярные ее песни сейчас Shake it off, Bad blood и Blank space. По оценке Forbes, по своим заработкам в 2014 г. Свифт уступила только одной певице – Бейонсе (заработали в прошлом году $64 млн и $115 млн соответственно). А в марте этого года журнал Fortune назвал Свифт самой влиятельной женщиной в мире.

Певица давно выступает против бесплатных стриминговых сервисов. К примеру, у пользователей Spotify нет доступа к альбому «1989». Свифт называет свободный доступ пользователей к музыке вредным для всей индустрии.

На следующее утро после публикации письма вице-президент Apple Эдди Кью написал в Twitter: «Мы услышали вас, Тейлор Свифт и независимые артисты. С любовью, Apple». А еще через пару часов компания подтвердила, что все-таки будет выплачивать правообладателям компенсацию сразу после запуска сервиса. В интервью The Hollywood Reporter Кью подтвердил, что у сервиса останется три месяца бесплатного пользования, Apple будет компенсировать этот тестовый период студиям и артистам из собственного кармана. Конкретных цифр он не назвал.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация