Новости

Apple будет выплачивать музыкантам отчисления сразу после запуска своего нового сервиса

Apple будет выплачивать музыкантам отчисления сразу после запуска своего нового сервиса

Компания решила заплатить артистам после письма Тейлор Свифт.

Apple передумала: компания объявила в воскресенье, 21 июня, что будет выплачивать отчисления авторам музыки и студиям сразу после запуска своего нового музыкального сервиса, а не через три месяца, как предполагалось ранее.

Apple Music будет запущен 30 июня сразу в 100 странах, включая Россию. Это стриминговый платный сервис с неограниченным доступом к библиотеке музыки. Доступ к нему будет стоить $9,99 в месяц, но первые три месяца бесплатны для пользователей. Такой длинный тестовый период, рассчитывает Apple, позволит в конечном счете привлечь больше платящих пользователей. Для большинства музыкальных сервисов бесплатный период, как правило, не превышает месяц.

Apple пыталась убедить артистов и музыкальные студии, чтобы не платить им отчисления в этот тестовый период в обмен на более высокие доходы в будущем. Так, Apple готова отдавать правообладателям 71,5% сборов по сравнению с 70%, которые отдает другой стриминговый сервис, Spotify, пишет The Wall Street Journal (указаны цифры для самых популярных артистов). Многие крупные студии согласились на эти условия, а вот независимые компании выступили против. Так, Beggars Group, дочерняя компания которой издает альбомы певицы Адель, недавно сообщила, что так и не пришла к соглашению с Apple по этому вопросу.

А в прошлую субботу Apple публично раскритиковала Тейлор Свифт, которая опубликовала письмо в своем аккаунте на Tumblr. В письме, которое озаглавлено «Дорогая Apple, с любовью от Тейлор», певица написала, что считает такое предложение шокирующим, разочаровывающим и совершенно нетипичным для такой обычно прогрессивной и щедрой компании: «Мы не просим у тебя бесплатных iPhones, поэтому, пожалуйста, не проси нас отдавать нашу музыку без компенсации». Тейлор указала, что так же думают многие ее коллеги, но боятся заявить публично, поскольку «слишком любят и уважают» Apple.

Свифт сейчас – один из наиболее продаваемых музыкантов в мире. Ее последний альбом «1989» стал самым продаваемым музыкальным альбомом в США в прошлом году (3,7 млн копий). Самые популярные ее песни сейчас Shake it off, Bad blood и Blank space. По оценке Forbes, по своим заработкам в 2014 г. Свифт уступила только одной певице – Бейонсе (заработали в прошлом году $64 млн и $115 млн соответственно). А в марте этого года журнал Fortune назвал Свифт самой влиятельной женщиной в мире.

Певица давно выступает против бесплатных стриминговых сервисов. К примеру, у пользователей Spotify нет доступа к альбому «1989». Свифт называет свободный доступ пользователей к музыке вредным для всей индустрии.

На следующее утро после публикации письма вице-президент Apple Эдди Кью написал в Twitter: «Мы услышали вас, Тейлор Свифт и независимые артисты. С любовью, Apple». А еще через пару часов компания подтвердила, что все-таки будет выплачивать правообладателям компенсацию сразу после запуска сервиса. В интервью The Hollywood Reporter Кью подтвердил, что у сервиса останется три месяца бесплатного пользования, Apple будет компенсировать этот тестовый период студиям и артистам из собственного кармана. Конкретных цифр он не назвал.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация