Новости

Apple будет выплачивать музыкантам отчисления сразу после запуска своего нового сервиса

Apple будет выплачивать музыкантам отчисления сразу после запуска своего нового сервиса

Компания решила заплатить артистам после письма Тейлор Свифт.

Apple передумала: компания объявила в воскресенье, 21 июня, что будет выплачивать отчисления авторам музыки и студиям сразу после запуска своего нового музыкального сервиса, а не через три месяца, как предполагалось ранее.

Apple Music будет запущен 30 июня сразу в 100 странах, включая Россию. Это стриминговый платный сервис с неограниченным доступом к библиотеке музыки. Доступ к нему будет стоить $9,99 в месяц, но первые три месяца бесплатны для пользователей. Такой длинный тестовый период, рассчитывает Apple, позволит в конечном счете привлечь больше платящих пользователей. Для большинства музыкальных сервисов бесплатный период, как правило, не превышает месяц.

Apple пыталась убедить артистов и музыкальные студии, чтобы не платить им отчисления в этот тестовый период в обмен на более высокие доходы в будущем. Так, Apple готова отдавать правообладателям 71,5% сборов по сравнению с 70%, которые отдает другой стриминговый сервис, Spotify, пишет The Wall Street Journal (указаны цифры для самых популярных артистов). Многие крупные студии согласились на эти условия, а вот независимые компании выступили против. Так, Beggars Group, дочерняя компания которой издает альбомы певицы Адель, недавно сообщила, что так и не пришла к соглашению с Apple по этому вопросу.

А в прошлую субботу Apple публично раскритиковала Тейлор Свифт, которая опубликовала письмо в своем аккаунте на Tumblr. В письме, которое озаглавлено «Дорогая Apple, с любовью от Тейлор», певица написала, что считает такое предложение шокирующим, разочаровывающим и совершенно нетипичным для такой обычно прогрессивной и щедрой компании: «Мы не просим у тебя бесплатных iPhones, поэтому, пожалуйста, не проси нас отдавать нашу музыку без компенсации». Тейлор указала, что так же думают многие ее коллеги, но боятся заявить публично, поскольку «слишком любят и уважают» Apple.

Свифт сейчас – один из наиболее продаваемых музыкантов в мире. Ее последний альбом «1989» стал самым продаваемым музыкальным альбомом в США в прошлом году (3,7 млн копий). Самые популярные ее песни сейчас Shake it off, Bad blood и Blank space. По оценке Forbes, по своим заработкам в 2014 г. Свифт уступила только одной певице – Бейонсе (заработали в прошлом году $64 млн и $115 млн соответственно). А в марте этого года журнал Fortune назвал Свифт самой влиятельной женщиной в мире.

Певица давно выступает против бесплатных стриминговых сервисов. К примеру, у пользователей Spotify нет доступа к альбому «1989». Свифт называет свободный доступ пользователей к музыке вредным для всей индустрии.

На следующее утро после публикации письма вице-президент Apple Эдди Кью написал в Twitter: «Мы услышали вас, Тейлор Свифт и независимые артисты. С любовью, Apple». А еще через пару часов компания подтвердила, что все-таки будет выплачивать правообладателям компенсацию сразу после запуска сервиса. В интервью The Hollywood Reporter Кью подтвердил, что у сервиса останется три месяца бесплатного пользования, Apple будет компенсировать этот тестовый период студиям и артистам из собственного кармана. Конкретных цифр он не назвал.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация