Новости

Антипиратский закон распространят на музыку и книги с 1 декабря

Антипиратский закон распространят на музыку и книги с 1 декабря

В Госдуме решили не возвращать спорный законопроект во второе чтение.

С 1 декабря нынешнего года в черные списки Роскомнадзора начнут включать сайты с контрафактной музыкой и текстами книг — сейчас пираты в них попадают только за видео. В текст антипиратского законопроекта, подготовленный к третьему чтению в Госдуме (есть у «Известий»), не вошли многие предложения госведомств. Там нет блокировки сайтов-рецидивистов навечно, а введение санкций против музыкальных пиратов не откладывается до 2015 года. Черные списки станут наказанием за любой контрафакт, кроме «фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии».

Напомним, с августа прошлого года в России действует антипиратский закон в отношении видео. Администрации сайта, на котором правообладатель обнаружил нарушение своих прав на фильм, направляется требование закрыть доступ к соответствующим страницам. Если этого не сделано в положенные сроки, сайт с пиратским контентом блокируется через Роскомнадзор.

В мае на совещании у первого вице-премьера России Игоря Шувалова было принято решение объединить подготовленные Минкультуры и депутатами Госдумы предложения по усилению борьбы с пиратами в единый пакет поправок. Этим занялась рабочая группа при Минкомсвязи, в которую вошли представители Минкультуры, правообладателей, интернет-бизнеса, депутаты Госдумы.

В июле предложенные группой депутатов поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Кодекс об административных правонарушениях (рабочая группа взяла их за основу) прошли второе чтение в Думе. Затем, как рассказывал «Известиям» источник, близкий к правительству, эти поправки планировалось серьезно переработать, вернув во второе чтение.

Однако подготовленная к третьему чтению версия почти дословно совпадает с принятым во втором чтении текстом.

— Госведомства, правообладатели и интернетчики на сегодня не смогли договориться. Решили пока принять текущую версию законопроекта, чтобы потом доработать, — сообщил «Известиям» источник в Госдуме.

— Такое ощущение, что политики или стратегии в области авторских прав в стране нет, — сетует директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова. — Есть лишь набор разрозненных инициатив. Но политика в области интеллектуальной собственности напрямую влияет на инновационный потенциал страны и скорость экономического развития.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

13.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 15:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация