Новости

Антипиратский закон распространят на музыку и книги с 1 декабря

Антипиратский закон распространят на музыку и книги с 1 декабря

В Госдуме решили не возвращать спорный законопроект во второе чтение.

С 1 декабря нынешнего года в черные списки Роскомнадзора начнут включать сайты с контрафактной музыкой и текстами книг — сейчас пираты в них попадают только за видео. В текст антипиратского законопроекта, подготовленный к третьему чтению в Госдуме (есть у «Известий»), не вошли многие предложения госведомств. Там нет блокировки сайтов-рецидивистов навечно, а введение санкций против музыкальных пиратов не откладывается до 2015 года. Черные списки станут наказанием за любой контрафакт, кроме «фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии».

Напомним, с августа прошлого года в России действует антипиратский закон в отношении видео. Администрации сайта, на котором правообладатель обнаружил нарушение своих прав на фильм, направляется требование закрыть доступ к соответствующим страницам. Если этого не сделано в положенные сроки, сайт с пиратским контентом блокируется через Роскомнадзор.

В мае на совещании у первого вице-премьера России Игоря Шувалова было принято решение объединить подготовленные Минкультуры и депутатами Госдумы предложения по усилению борьбы с пиратами в единый пакет поправок. Этим занялась рабочая группа при Минкомсвязи, в которую вошли представители Минкультуры, правообладателей, интернет-бизнеса, депутаты Госдумы.

В июле предложенные группой депутатов поправки в закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Кодекс об административных правонарушениях (рабочая группа взяла их за основу) прошли второе чтение в Думе. Затем, как рассказывал «Известиям» источник, близкий к правительству, эти поправки планировалось серьезно переработать, вернув во второе чтение.

Однако подготовленная к третьему чтению версия почти дословно совпадает с принятым во втором чтении текстом.

— Госведомства, правообладатели и интернетчики на сегодня не смогли договориться. Решили пока принять текущую версию законопроекта, чтобы потом доработать, — сообщил «Известиям» источник в Госдуме.

— Такое ощущение, что политики или стратегии в области авторских прав в стране нет, — сетует директор по стратегическим проектам Института исследований интернета Ирина Левова. — Есть лишь набор разрозненных инициатив. Но политика в области интеллектуальной собственности напрямую влияет на инновационный потенциал страны и скорость экономического развития.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

13.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация