Новости

"ВКонтакте" опроверг новость о поражении в суде против правообладателей

"ВКонтакте" опроверг новость о поражении в суде против правообладателей

Ранее Арбитражный суд сообщил, что иск Sony Music Russia о взыскании с соцсети 52 миллионов рублей удовлетворен.

11 августа на сайте картотеки арбитражных дел было опубликовано положительное решение суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по иску от звукозаписывающих компаний Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK Limited к соцсети «ВКонтакте». В опубликованных документах, что сервис должен выплатить истцам 51,6 миллиона рублей.

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин опроверг эту информацию на своей странице в соцсети.

«Дело по иску, который описывается в статье, ещё продолжается. Решения по нему нет. Следующее заседание назначено на 8 сентября. Всё остальное — это дезинформация. Будьте внимательны», — написал Лобушкин.

Два анонимных источника «Газеты. Ru» подтвердили, что суд действительно не принял окончательное решение 11 августа, и рассмотрение иска продолжится восьмого сентября.

Претензии Sony Music заключались в нарушении авторских прав девяти исполнителей: Charlie XCX, Натальи Гордиенко, Романа Кенга, Сергея Лазарева, Lianne La Havas, Lumiere, Sak Noel, Юлии Паршуты, Rumer. Компании Sony Music и Universal Music Russia требовали взыскать с социальной сети по 15,6 миллиона рублей, ., а Warner Music UK Limited — 20,4 миллиона рублей. Также суд постановил удалить с сайта контент, о котором идет речь в иске.

В последнее время «ВКонтакте» начала идти на компромисс в отношениях с правообладателями. В июне администрация соцсети договорилась о партнерстве с Национальным музыкальным издательством. Это позволит легализовать большую часть отечественной музыки, размещенной в соцсети.

В июле «ВКонтакте» добилась возвращение приложения в AppStore после трехмесячной блокировки. Но в сервисе были ограничены функции прослушивания музыки. Теперь в приложении «ВКонтакте» нельзя слушать полностью песни, загруженные другими пользователями. Сервис предлагает только предварительное прослушивание, после чего пользователь может приобрести трек полностью в iTunes.

therunet.com
Advertology.Ru

12.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация