Новости

У "В контакте" может появиться платное музыкальное приложение

У "В контакте" может появиться платное музыкальное приложение

Пока же компания убрала музыку из iPhone и iPad.

Из приложения «В контакте» для iPhone и iPad исчезла возможность прослушивать музыку. В этом может убедиться любой пользователь соцсети, скачавший обновление приложений в магазине AppStore. «К сожалению, мы вынуждены удалить музыкальный сервис из приложения. Мы прилагаем все усилия, чтобы восстановить его в следующих версиях», — говорится в описании приложения.

Представитель «В контакте» Георгий Лобушкин уточнил, что в мобильной версии сайта «В контакте» (т. е. при входе в социальную сеть через браузер, а не через приложение. — «Ведомости») музыкальный плейер по-прежнему работает.

Убрать доступ к музыке потребовала Apple, сообщил источник, близкий к социальной сети. В противном случае компания грозилась удалить приложения «В контакте» из AppStore. Представитель Apple не стал это комментировать. В правилах Apple, опубликованных на ее сайте, сказано, что разработчики приложений не должны нарушать права третьих лиц, в том числе авторские и смежные.

Правообладатели уже больше двух лет жалуются Apple на приложения«В контакте», говорит сотрудник звукозаписывающей компании. Им не нравится, что компания дает свободный доступ к нелицензионной музыке. Однако Apple, по его словам, впервые обратила внимание на эти жалобы только в прошлом году, после того как в России заработал ее собственный магазин музыки и фильмов iTunes.

Действительно, в прошлом году Apple удаляла приложения «В контакте» из AppStore. Тогда представители «В контакте» говорили, что претензии Apple вызвало наличие так называемого взрослого контента. Но источники в звукозаписывающих компаниях возражали, что уже тогда Apple предъявила претензии к наличию в соцсети пиратской музыки.

«В контакте» попыталась решить проблему, ограничив время прослушивания музыкальных треков в мобильном приложении 30 секундами и установив возможность их покупки в магазине iTunes. Но пользователи все равно могли слушать музыку без ограничений, если добавляли ее в свой список аудиозаписей, а это не устраивало правообладателей, говорит один из них.

Собеседник «Ведомостей» в крупной звукозаписывающей компании полагает, что «В контакте» убрала из приложения музыкальный плейер, чтобы впоследствии продавать пользователям подписку на музыкальный сервис через отдельное приложение. Именно это, по его словам, предлагает правообладателям бывший гендиректор «Мегалабс» Олег Бутенко: как раз сейчас он обсуждает с музыкальными мейджорами возможность легализации музыки во «В контакте» и «Одноклассниках». Собеседник «Ведомостей» знает, что Бутенко ведет переговоры с Universal Music, Warner Music и Sony Music от имени USM Holdings — акционера Mail.ru Group, которой принадлежат обе соцсети.

С Бутенко вчера связаться не удалось. Но близкий к акционерам «В контакте» человек подтвердил, что если правообладатели подпишут контракт, то соцсеть готова дать им возможность монетизировать контент через платное музыкальное приложение. Правда, продвижения в этих переговорах пока нет, поскольку стороны не могут договориться о сумме контракта.

Анастасия Голицына (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

12.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.08.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация