Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ФАС может заморозить тарифы аэропортов

Власти рассчитывают, что это компенсирует авиакомпаниям планируемое введение НДС на услуги аэропортов — аэропортовые сборы составляют как раз около 20% расходов перевозчиков.

ФАС назначила "Ленте" штраф в 2 млн рублей за навязывание маркетинговых услуг поставщикам

Аналогичные дела рассматриваются в отношении еще двух крупных ритейлеров.

Мировые шедевры в рекламе

Художественные полотна великих художников часто вдохновляют нас на разные идеи, поступки, решения. Как их претворяют в жизнь люди из креативной индустрии - в нашей еженедельной подборке.

Реклама возвращается на ТВ

Крупные рекламодатели стали закупать больше рекламы, но говорить о восстановлении рынка рано.

ФАС не нашла рекламы интим-услуг в журнале "Флирт"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не нашла рекламы проституток в объявлениях об интим-досуге в журнале «Флирт», передает «Газета.Ru» со ссылкой на ответ ведомства на обращение Национального союза защиты потребителей. Отмечается, что ФАС не располагает данными о том, что услуги, предлагаемые журналом, оказывались за деньги, а не на безвозмездной основе.

Зоопарк для детей

Новая рекламная кампания челябинского зоопарка стартовала летом со слоганом «Своди ребенка в зоопарк». 

Миноритарии "Эха Москвы" отказались от кредита в 100 млн рублей

В «Газпром-медиа» настаивают на том, что радиостанции нужно закрыть «кассовый разрыв».

ФАС просят установить предельные цены на авиабилеты экономкласса

Депутат предлагает антимонопольщикам, получившим тарифные полномочия, ввести госрегулирование цен на авиабилеты.

Газета Metro в Петербурге будет принадлежать Европейской медиагруппе1

ФАС одобрила сделку по покупке ЕМГ почти 100% акций издателя газеты.

В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеров

Минкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала.

"Госконцерт" получил разрешение купить "Русское радио" и Maximum

Государство не возражает против покупки «Госконцертом» «Русской Медиагруппы», управляющей «Русским радио» и еще четырьмя радиостанциями. ФАС одобрила ходатайство подведомственного Минкультуры госпредприятия.

Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодии

В кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей. С января от федеральной телерекламы отказались семь компаний из первой сотни, и только одна из них — General Motors — решила свернуть бизнес в России.

McDonald`s борется с падением выручки в России увеличением рекламы

Падение продаж американская сеть быстрого питания пытается остановить с помощью большего числа рекламных роликов на ТВ.

Тарифам и ценам дадут единого регулятора

Федеральная служба по тарифам (ФСТ) войдет в состав Федеральной антимонопольной службы (ФАС) — такое решение принято в ходе встречи президента Владимира Путина с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Объединенную структуру возглавит нынешний руководитель ФАС Игорь Артемьев.

Щит для малого бизнеса

Как стало известно "Ъ", совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу. При этом максимальная цена на таких торгах не должна превышать 400 тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в 800 тыс. руб.

Метро без рекламы

Досрочный разрыв контрактов с Москвой становится на рекламном рынке нормой. Как стало известно РБК, столичный метрополитен готов расстаться со своим рекламным партнером — компанией «Авто Селл».

Область забрала у мэрии Екатеринбурга контроль над рекламой

Региональные власти намерены полностью легализовать рекламный рынок уральской столицы.

"Мегафон" занял $150 млн у Unicredit под гарантии экспортного агентства Finnvera

Оператор закупит на эти деньги оборудование NSN.

Gazprom-Media Digital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"

Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа". Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории.

"Элефант" займется рекламой челябинского аэропорта

Челябинские рекламисты потеснили москвичей в аэропорту «Баландино».

Москва со второй попытки продаст рекламу в общественном транспорте

Общественный наземный транспорт, по замыслу столичных властей, должен заработать на рекламе в ближайшие пять лет минимум 839 млн руб. «Мосгортранс» в очередной раз попытается выбрать себе рекламного подрядчика.

Регионы хотят регулировать наценку на социальные продукты

Сейчас ФАС считает это ограничением конкуренции.

BlaBlaCar соединяет

Сервис по поиску автомобильных попутчиков запускает рекламный ролик.

Всемирный день шоколада

11 июля все любители сладкого празднуют День шоколада.

Портфельный типаж

Samsonite и культовый итальянский фотограф Джованни Гастель представляют 10 типажей современных деловых мужчин.

Пиво нуждается в заморозке

Пивовары предложили заморозить ставки акциза на свою продукцию в 2016 году. Такое решение, считают они, было бы справедливым, учитывая, что Минфин согласился сохранить в следующем году текущую ставку на крепкий алкоголь. Поддержать пивоваров готовы Минэкономики и Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Рекламу сажают на диету10

Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Как стало известно “Ъ”, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови», депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб.

На крыше ТРК "Алмаз" зажгли "бриллиант"

В Челябинске зажгли 8-метровый экран-логотип.

Деньги из эфира

Менее половины вещающих по всей России радиосетей успешно монетизируют свою аудиторию. Таковы результаты предпринятой РБК и отраслевого издания AdIndex попытки оценить доходы радиовещателей.

Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголя

Депутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. 

"В контакте" запускает платные посты в ленте новостей

Это поможет соцсети догнать «Одноклассников», которые зарабатывают примерно в три раза больше.

"Модный сезон" с запахом нефти

Сулейман Керимов близок к продаже галереи "Модный сезон" в гостинице "Москва" у Красной площади. Разрешение на покупку одного из знаковых торговых объектов в центре столицы у Федеральной антимонопольной службы просит офшор с косвенной долей в обладателе лицензии на Соколовское месторождение нефти в Оренбургской области — ООО "Архангеловское", совладельцем которого, в свою очередь, является бывший топ-менеджер ТНК-BP Максим Барский. Господин Керимов, выставивший "Модный сезон" на продажу весной, оценил его в $350 млн.

Реформа антимонопольного законодательства отложена

Кремль предложил антимонопольной службе доработать поправки в закон о конкуренции.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация