Метрополитен подал иск к оператору наружной рекламы "Авто селл" на сумму 1,12 млрд рублейРеклама в метро будет демонтирована и заменена новой. |
Метрополитен подал иск к оператору наружной рекламы "Авто селл" на сумму 1,12 млрд рублейРеклама в метро будет демонтирована и заменена новой. |
ФАС может заморозить тарифы аэропортовВласти рассчитывают, что это компенсирует авиакомпаниям планируемое введение НДС на услуги аэропортов — аэропортовые сборы составляют как раз около 20% расходов перевозчиков. |
ФАС назначила "Ленте" штраф в 2 млн рублей за навязывание маркетинговых услуг поставщикамАналогичные дела рассматриваются в отношении еще двух крупных ритейлеров. |
Мировые шедевры в рекламеХудожественные полотна великих художников часто вдохновляют нас на разные идеи, поступки, решения. Как их претворяют в жизнь люди из креативной индустрии - в нашей еженедельной подборке. |
Реклама возвращается на ТВКрупные рекламодатели стали закупать больше рекламы, но говорить о восстановлении рынка рано. |
ФАС не нашла рекламы интим-услуг в журнале "Флирт"Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не нашла рекламы проституток в объявлениях об интим-досуге в журнале «Флирт», передает «Газета.Ru» со ссылкой на ответ ведомства на обращение Национального союза защиты потребителей. Отмечается, что ФАС не располагает данными о том, что услуги, предлагаемые журналом, оказывались за деньги, а не на безвозмездной основе. |
Зоопарк для детейНовая рекламная кампания челябинского зоопарка стартовала летом со слоганом «Своди ребенка в зоопарк». |
Миноритарии "Эха Москвы" отказались от кредита в 100 млн рублейВ «Газпром-медиа» настаивают на том, что радиостанции нужно закрыть «кассовый разрыв». |
ФАС просят установить предельные цены на авиабилеты экономклассаДепутат предлагает антимонопольщикам, получившим тарифные полномочия, ввести госрегулирование цен на авиабилеты. |
Газета Metro в Петербурге будет принадлежать Европейской медиагруппе1ФАС одобрила сделку по покупке ЕМГ почти 100% акций издателя газеты. |
В правительстве предложили разрешить рекламу тотализаторов и букмекеровМинкомсвязи предлагает разрешить рекламу букмекерских контор и тотализаторов, что облегчит участь СМИ в кризис. Предыдущие попытки министерства по либерализации рекламного законодательства ФАС не поддержала. |
ФАС признала рекламу МТС про отмену роуминга "ненадлежащей"В МТС с решением ФАС не согласны. |
"Госконцерт" получил разрешение купить "Русское радио" и MaximumГосударство не возражает против покупки «Госконцертом» «Русской Медиагруппы», управляющей «Русским радио» и еще четырьмя радиостанциями. ФАС одобрила ходатайство подведомственного Минкультуры госпредприятия. |
Какие компании перестали рекламироваться на ТВ в первом полугодииВ кризис телеэфир становится роскошью даже для крупных рекламодателей. С января от федеральной телерекламы отказались семь компаний из первой сотни, и только одна из них — General Motors — решила свернуть бизнес в России. |
McDonald`s борется с падением выручки в России увеличением рекламыПадение продаж американская сеть быстрого питания пытается остановить с помощью большего числа рекламных роликов на ТВ. |
Тарифам и ценам дадут единого регулятораФедеральная служба по тарифам (ФСТ) войдет в состав Федеральной антимонопольной службы (ФАС) — такое решение принято в ходе встречи президента Владимира Путина с премьер-министром Дмитрием Медведевым. Объединенную структуру возглавит нынешний руководитель ФАС Игорь Артемьев. |
Щит для малого бизнесаКак стало известно "Ъ", совет при президенте РФ одобрил законопроект Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о новом порядке проведения торгов по наружной рекламе. ФАС предполагает отдавать не менее 20% рекламных мест малому и среднему бизнесу. При этом максимальная цена на таких торгах не должна превышать 400 тыс. руб. в расчете на одну конструкцию в год, за исключением Москвы, Петербурга и Севастополя, где ограничение установлено в 800 тыс. руб. |
Метро без рекламыДосрочный разрыв контрактов с Москвой становится на рекламном рынке нормой. Как стало известно РБК, столичный метрополитен готов расстаться со своим рекламным партнером — компанией «Авто Селл». |
Область забрала у мэрии Екатеринбурга контроль над рекламойРегиональные власти намерены полностью легализовать рекламный рынок уральской столицы. |
"Мегафон" занял $150 млн у Unicredit под гарантии экспортного агентства FinnveraОператор закупит на эти деньги оборудование NSN. |
Gazprom-Media Digital продаст рекламу на порталах "Проф-медиа"Gazprom-Media Digital начал продажи рекламных возможностей сайтов телеканалов ТВ3, "Пятница" и "2х2", входящих в холдинг "Проф-медиа". Подключение новых порталов к видеосети позволит селлеру расширить библиотеку видеоконтента, в котором разместят свои кампании рекламодатели, заинтересованные в молодежной аудитории. |
"Элефант" займется рекламой челябинского аэропортаЧелябинские рекламисты потеснили москвичей в аэропорту «Баландино». |
Москва со второй попытки продаст рекламу в общественном транспортеОбщественный наземный транспорт, по замыслу столичных властей, должен заработать на рекламе в ближайшие пять лет минимум 839 млн руб. «Мосгортранс» в очередной раз попытается выбрать себе рекламного подрядчика. |
Регионы хотят регулировать наценку на социальные продуктыСейчас ФАС считает это ограничением конкуренции. |
BlaBlaCar соединяетСервис по поиску автомобильных попутчиков запускает рекламный ролик. |
Всемирный день шоколада11 июля все любители сладкого празднуют День шоколада. |
Портфельный типажSamsonite и культовый итальянский фотограф Джованни Гастель представляют 10 типажей современных деловых мужчин. |
Пиво нуждается в заморозкеПивовары предложили заморозить ставки акциза на свою продукцию в 2016 году. Такое решение, считают они, было бы справедливым, учитывая, что Минфин согласился сохранить в следующем году текущую ставку на крепкий алкоголь. Поддержать пивоваров готовы Минэкономики и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). |
Рекламу сажают на диету10Реклама фастфуда в России может быть приравнена к рекламе алкоголя, то есть фактически запрещена. Как стало известно “Ъ”, чтобы способствовать «формированию культуры рационального питания у молодежи для сохранения нормального веса, давления и показателей крови», депутаты Госдумы предлагают законодательно ограничить продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров. Под ограничения могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Только на продвижение продуктов питания и безалкогольных напитков в эфире федеральных телеканалов в 2014 году рекламодатели потратили 22 млрд руб. |
На крыше ТРК "Алмаз" зажгли "бриллиант"В Челябинске зажгли 8-метровый экран-логотип. |
Деньги из эфираМенее половины вещающих по всей России радиосетей успешно монетизируют свою аудиторию. Таковы результаты предпринятой РБК и отраслевого издания AdIndex попытки оценить доходы радиовещателей. |
Госдуме предложили запретить упоминать героев войны в рекламе алкоголяДепутаты законодательного собрания Ямало-Ненецкого автономного округа внесли в Госдуму законопроект, который запрещает упоминать в рекламе алкоголя фамилии героев войн, олимпийских чемпионов. Законопроект размещен в электронной базе Госдумы. |
"В контакте" запускает платные посты в ленте новостейЭто поможет соцсети догнать «Одноклассников», которые зарабатывают примерно в три раза больше. |
"Модный сезон" с запахом нефтиСулейман Керимов близок к продаже галереи "Модный сезон" в гостинице "Москва" у Красной площади. Разрешение на покупку одного из знаковых торговых объектов в центре столицы у Федеральной антимонопольной службы просит офшор с косвенной долей в обладателе лицензии на Соколовское месторождение нефти в Оренбургской области — ООО "Архангеловское", совладельцем которого, в свою очередь, является бывший топ-менеджер ТНК-BP Максим Барский. Господин Керимов, выставивший "Модный сезон" на продажу весной, оценил его в $350 млн. |
Реформа антимонопольного законодательства отложенаКремль предложил антимонопольной службе доработать поправки в закон о конкуренции. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы