Новости

Газета Metro в Петербурге будет принадлежать Европейской медиагруппе

Газета Metro в Петербурге будет принадлежать Европейской медиагруппе

ФАС одобрила сделку по покупке ЕМГ почти 100% акций издателя газеты.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство Национальной медиагруппы (НМГ) о покупке 99,998% издательского дома «Три короны», который издает газету Metro в Санкт-Петербурге, сообщило в среду антимонопольное ведомство.

Издательский дом «Три короны» издает газету "Metro-Петербург" и журнал Metro Beauty. Ежедневный тираж газеты Metro составляет 330 000 экземпляров, более 80% тиража распространяется бесплатно в метрополитене Санкт-Петербурга.

Газета Metro в Санкт-Петербурге впервые вышла в 1997 г. Газета издается по франшизе Metro International, которой владеет шведский фонд Kinnevik. В 2009 г. фонд выкупил 58,5% акций "Metro-Петербург", оценив долю в компании в 1 млн евро. Уже через три года шведский фонд консолидировал 100% газеты, оценив всю компанию в 10 млн евро, и через год продал ее структуре банка «Россия».

В октябре 2013 г., после приобретения 100% акций издательского дома структурой банка «Россия», НМГ получила газету "Мetro-Петербург" в управление, говорится на сайте НМГ. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ИД «Три короны» в 2014 г. составила 437,6 млн руб., чистая прибыль – 107,43 млн руб.

НМГ принадлежит 25% «Первого канала», 50% в производителе ТВ-контента Art Pictures Vision, также медиагруппа владеет телеканалом «Рен-ТВ» (68%), газетой «Известия» (73,2%), радиостанцией «Русская служба новостей» (100%) и телекомпанией «Петербург – Пятый канал» (72,4%).

Национальная медиагруппа была создана в 2008 г. путем объединения медийных активов банка "Россия" Юрия Ковальчука, Алексея Мордашова и страховой группы "Согаз". 

В НМГ пока не стали комментировать сделку. С пресс-службой "Metro-Петербург" связаться не удалось.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

WP Media
23.07.2015 18:09 | сообщение #1
 

Надеюсь теперь договориться о публикации статей о благотворительных проектах станет немного проще.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация