Новости

Газета Metro в Петербурге будет принадлежать Европейской медиагруппе

Газета Metro в Петербурге будет принадлежать Европейской медиагруппе

ФАС одобрила сделку по покупке ЕМГ почти 100% акций издателя газеты.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство Национальной медиагруппы (НМГ) о покупке 99,998% издательского дома «Три короны», который издает газету Metro в Санкт-Петербурге, сообщило в среду антимонопольное ведомство.

Издательский дом «Три короны» издает газету "Metro-Петербург" и журнал Metro Beauty. Ежедневный тираж газеты Metro составляет 330 000 экземпляров, более 80% тиража распространяется бесплатно в метрополитене Санкт-Петербурга.

Газета Metro в Санкт-Петербурге впервые вышла в 1997 г. Газета издается по франшизе Metro International, которой владеет шведский фонд Kinnevik. В 2009 г. фонд выкупил 58,5% акций "Metro-Петербург", оценив долю в компании в 1 млн евро. Уже через три года шведский фонд консолидировал 100% газеты, оценив всю компанию в 10 млн евро, и через год продал ее структуре банка «Россия».

В октябре 2013 г., после приобретения 100% акций издательского дома структурой банка «Россия», НМГ получила газету "Мetro-Петербург" в управление, говорится на сайте НМГ. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ИД «Три короны» в 2014 г. составила 437,6 млн руб., чистая прибыль – 107,43 млн руб.

НМГ принадлежит 25% «Первого канала», 50% в производителе ТВ-контента Art Pictures Vision, также медиагруппа владеет телеканалом «Рен-ТВ» (68%), газетой «Известия» (73,2%), радиостанцией «Русская служба новостей» (100%) и телекомпанией «Петербург – Пятый канал» (72,4%).

Национальная медиагруппа была создана в 2008 г. путем объединения медийных активов банка "Россия" Юрия Ковальчука, Алексея Мордашова и страховой группы "Согаз". 

В НМГ пока не стали комментировать сделку. С пресс-службой "Metro-Петербург" связаться не удалось.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

WP Media
23.07.2015 18:09 | сообщение #1
 

Надеюсь теперь договориться о публикации статей о благотворительных проектах станет немного проще.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация