Статьи

Как бренды детского питания ведут свои соцсети

Как бренды детского питания ведут свои соцсети

Агентство «Интериум» выяснило, как бренды детского питания кормят подписчиков контентом с ложечки.

Что делать с рекламой в мае? Отключаем? Или нет?

Что делать с рекламой в мае? Отключаем? Или нет?

Эксперты «Манго Телеком» подготовили рекомендации для компаний, не уверенных в правильном ответе.

Пожалуйста, ждите: сколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта. Исследование

Пожалуйста, ждите: сколько времени проходит от выкладки текстов до улучшения позиций сайта. Исследование

Специалисты сервиса Rookee провели исследование и выяснили, сколько времени проходит от момента выкладки контента на сайт до его влияния на позиции в выдаче.

Mobile App eCommerce: тенденции, о которых стоит всерьёз задуматься уже сейчас

Mobile App eCommerce: тенденции, о которых стоит всерьёз задуматься уже сейчас

Волна гипер-персонализации постепенно достигает своего апогея. Стоимость привлечения внимания клиентов растет, а их ожидания всё больше смещаются в сторону еще более персонального подхода и более значимого опыта . Нет необходимости повторять, что мы активно движемся в сторону мобильного мира, и в 2019 году бренды все-таки были вынуждены признать, что им нужно что-то совершенно новое, что позволит предоставить более персонализированный опыт каждому клиенту. Вашему вниманию ТОП-3 технологий, которые могут сильно облегчить жизнь мобильных маркетологов уже сегодня.

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи

Ювелирный бренд Pandora одним из первых на рынке реализовал O2O кампанию с использованием формата мобильной операторской врезки с промокодами для генерации офлайн продаж. Реализацией кампании занимались команды агентства dentsu X и digital performance агентства iProspect Russia (входят в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network Russia).

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

Особенности PR-коммуникаций с B2B-аудиторией

На протяжении многих лет PR-агентство Идеи&Решения проводит ежегодные исследования потребительских предпочтений источников информации о новинках различных товаров и услуг. Результатом являются ответы на открытые вопросы 2500 жителей из 15 городов-миллионников. Также периодически агентство проводит опросы различных В2В-аудиторий с целью получить информацию о том, какими каналами коммуникации они пользуются. На основе двух исследований 2019 года PR-агентство Идеи&Решения сделало несколько выводов.

Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях

Агентство "Интериум" выяснило, работает ли феномен красных ценников в социальных сетях

Интерес к физическим магазинам продуктов снижается, потому что теперь совсем необязательно совершать ошибку и выходить из комнаты. Храбрые люди с рюкзаками геометрической формы готовы доставить продукты в кратчайшие сроки и любую погоду. Выходить необязательно не только из комнаты, но и из уютной социальной сети — основной траффик в сервисы доставки идёт из социальных сетей, где публикуются акции, промокоды и специальные предложения. Тема интересна также потому что сервисы доставки продуктов (в отличии от доставки готовой еды) во многих супермаркетах стали доступны сравнительно недавно (в 2018-2019 году).

Мелькнуть в кадре: продакт-плейсмент от немого кино до VR

Мелькнуть в кадре: продакт-плейсмент от немого кино до VR

В 1962 году на экраны вышел первый фильм об агенте британской разведки Джеймсе Бонде. Он сформировал образ стильного шпиона на полвека вперед. Строгий костюм, дорогие часы, тонкий вкус в выборе автомобиля и напитков — это атрибуты, без которых представить Агента 007 невозможно.

"Музей на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств"

"Музей на пороге перемен: Роль корпоративных партнерств"

Grayling публикует глобальное исследование о сотрудничестве музеев и брендов.

5 рекомендаций в коммуникации детских продуктов

5 рекомендаций в коммуникации детских продуктов

Коммуникация с детской аудиторией имеет свои неписанные (и писанные!) законы и жанровые условности, отдельные программы и целые каналы на различных платформах для того, чтобы побороться за внимание ребенка.

IPRN провел исследование о глобальных трендах в PR

IPRN провел исследование о глобальных трендах в PR

Международная сеть PR-агентств IPRN (International Public Relations Network) опросила участников, чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году.

Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов

Кейс по "Титикаке": как мы снимали необычный рекламный ролик для музея рекордов и фактов

Всем привет, на связи Иван, а это значит, что рассылка про видеомаркетинг. Сегодня у нас будет не просто статья, руководство или чек-лист, а самое интересное – кейс. Рассказываем от а до я, как снимали необычный рекламный ролик для «Титикаки» – музея рекордов и фактов в Санкт-Петербурге.

"Если бабушка покупает только курицу по акции, она нас тащит на дно"

"Если бабушка покупает только курицу по акции, она нас тащит на дно"1

При слове «промоменеджер» у многих возникает образ человека у метро, который ходит наряженный в пластиковый стенд и предлагает что-то купить. Но в ретейле под «промо» подразумевается временное снижение цены для привлечения покупателей и увеличения продаж. У этого процесса много тонкостей: надо установить не слишком высокую и не слишком низкую цену, привлечь покупателей и достичь нужных объемов продаж. Менеджер по маркетингу одной из крупнейших федеральных сетей, который отвечает за товары с желтыми ценниками, анонимно рассказал The Village, как все устроено.

Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭ

Как ведут социальные сети крупнейшие ритейлеры БТиЭ

Digital-агентство «Интериум» решило выяснить, как ведут свои социальные сети пять крупнейших в России магазинов электроники и бытовой техники.

 

Внезапная потребность в роскоши

Россияне покупают премиальные товары спонтанно

История "Ароматного мира": тестирование промокодов на сегменте оттока

История "Ароматного мира": тестирование промокодов на сегменте оттока

Чтобы разобраться, приносит ли новая идея в рассылках деньги, нужно правильно измерить эффект от нее. Расскажем про AB-тестирование гипотез, связанных с промокодами в алкогольной тематике, на примере клиента «Ароматный мир».

Тематическое ТВ. Реалии и перспективы

Тематическое ТВ. Реалии и перспективы

Большие ТВ-каналы продолжают терять молодую и средневозрастную аудиторию. Это происходит медленно, но неизбежно. Часть россиян переключается на потребление контента (и ТВ в частности) в digital среде на альтернативных экранах - компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах. Другие отдают предпочтение «нишевому» телевидению, представленному сотнями, мягко говоря, небольших телеканалов «по интересам». Любой из них в разы уступает по аудиторным показателям эфирным родственникам, но в совокупности собирает зрителей больше, чем каждый из каналов большой тройки (Первый, Россия 1, НТВ). Это называется фрагментацией телевизионной аудитории. К слову, она происходит в глобальном масштабе и к пресловутой российской специфике не имеет никакого отношения.

Сквозная аналитика для бизнеса: как контролировать все и сразу

Сквозная аналитика для бизнеса: как контролировать все и сразу

Сквозная аналитика важный инструмент для бизнеса. Многие предприниматели знают о нем, однако мало кто до конца понимает, насколько он может быть эффективен в результате проведения интеграции с нужными каналами коммуникации. CEO Calltouch Алексей Авдеев рассказывает, какие продукты и виджеты помогают оптимизировать расходы на рекламные кампании, что нужно делать, чтобы автоматизировать бизнес-процессы и как повысить эффективность отдела маркетинга в целом.

Как сервисы каршеринга ведут свои социальные сети?

Как сервисы каршеринга ведут свои социальные сети?

Digital-агентство «Интериум» задалось вопросом, можно ли бомбить на каршеринге сколько шеров и лайков собирают каршеринговые компании и насколько эффективно используют аккаунты в социальных сетях.

Как выстроить рекламные коммуникации для объекта комфорт-класса и снизить стоимость целевого обращения в 3,77 раз?

Как выстроить рекламные коммуникации для объекта комфорт-класса и снизить стоимость целевого обращения в 3,77 раз?

Меня зовут Татьяна Майорова и я управляющий директор полносервисного агентства SmartHeart. Сегодня я решила поделиться нашим алгоритмом построения рекламной стратегии с нуля для жилого комплекса в Москве.

Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами

Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами

О правилах взаимодействия брендов с мужской аудиторией – и психологии маскулинности – за последние несколько дней не высказался только ленивый. Интересно, что среди положительных примеров маркетологи часто упоминают косметический бренд AXE (он же Lynx).

Когда у рекламы бьется сердце

Когда у рекламы бьется сердце

Дуглас Ван Прает, автор книги «Бессознательный брендинг: Как нейробиология может расширить (и вдохновить) маркетинг», пишет: «Поразительная правда в том, что мы даже не думаем на пути к логическим решениям. Эмоции являются подложкой, базовым слоем нейронной схемы, лежащей в основе даже рационального обдумывания.»

Не только Reebok. Как бренды оказывались в центре сексистских и расовых скандалов

Не только Reebok. Как бренды оказывались в центре сексистских и расовых скандалов

Акция «Ни в какие рамки» – повод вспомнить другие не самые удачные рекламные кампании.

Наружная реклама в 2019 году

Наружная реклама в 2019 году1

Парадоксально, но наружная реклама, как хорошо забытое старое, снова набирает популярность. Казалось бы, уже который год продолжается тенденция ухода бюджетов в онлайн — в интернет-рекламу разных типов. Так, по статистике, с 2017 года в России сокращаются затраты на рекламу на TV, на радио, в печатных СМИ. Но при этом, по оценкам экспертов, рост рынка именно наружной рекламы в следующем году составит 4,6%.

Тайный покупатель в онлайн продажах

Тайный покупатель в онлайн продажах

Чтобы не тратить впустую время и деньги, давайте разберемся, когда и для чего нужно использовать данный инструмент, а когда этого недостаточно.

Гайд по созданию интерфейсных текстов

Гайд по созданию интерфейсных текстов

Разработка подробной инструкции для UX-писателей, редакторов и дизайнеров интерфейсов крупнейшего банка России.

Разработка сервиса "Планирование меню" для кулинарного портала Maggi.ru

Разработка сервиса "Планирование меню" для кулинарного портала Maggi.ru

Product manager агентства Pichesky Вячеслав Шашков рассказывает о разработке сервиса-конструктора «Планировщик меню MAGGI». 

Тренды соцсетей: из 2018 в 2019

Тренды соцсетей: из 2018 в 2019

Мы (агентство Digital Мастерская) собрали экспертов и задали им несколько простых, но очень важных вопросов: что же все-таки работало в перформансе и брендинге в 2018 году, и что нас ждет в 2019. В конце статьи вас ждет бонус — практические советы коллег по цеху: что поможет в новом году сделать рекламу еще мощнее и эффективнее. Но помните, волшебной таблетки не существует. Только вдохновение, тесты и эксперименты. Только хардкор)

Как получить лиды c контекстной рекламы

Как получить лиды c контекстной рекламы

Рассказывает Влада Фадеева, руководитель отдела контекстной рекламы i.com

Запуск обновленного НейроВизора 2.0 прошел успешно

Запуск обновленного НейроВизора 2.0 прошел успешно

На этот раз объектом нашего исследования стали рекламные ролики лекарственных препаратов, которые транслировались на телевидении в течение 2018 года.

#10yearschallenge - 10 лет назад

#10yearschallenge - 10 лет назад

В последние дни все больше набирает обороты новый #10yearschallenge, и мы в digital-агентстве «Интериум» решили посмотреть, как расходится эта история по русскоязычным социальным сетям.

SEO для контент-маркетологов - как оптимизировать статьи

SEO для контент-маркетологов - как оптимизировать статьи

SEO-статьи — это качественные статьи, которые хорошо индексируется поисковиками. Главное — нужно усвоить мысль, что SEO статьи — это не ругательство, это не переспамленные ключевиками простыни текстов, которые невозможно читать. SEO тексты — это хорошие, качественные, человеческие, полезные тексты, оптимизированные под поисковики. 

Я в event хочу пойти, пусть меня научат!

Я в event хочу пойти, пусть меня научат!

Начало нового года - это время перемен. У многих людей возникает желание что-то поменять в своей жизни или начать всё с чистого листа. В частности, некоторые задумываются о смене работы. Например, хотят попробовать себя в более творческой профессии, такой как event-менеджер. Одно из крупных event-агентств «Авентура» провело опрос более 800 потенциальных сотрудников на должность event-менеджера, и опубликовало весьма интересные результаты исследования. Многие соискатели уверены, что имеют опыт в организации мероприятий и что работа event-менеджера - сплошной праздник. Так ли это на самом деле и что нужно, чтобы стать организатором событий, читайте далее.

Как повысить вовлеченность аудитории на деловых мероприятиях. Какие инструменты будем использовать в 2019 году

Как повысить вовлеченность аудитории на деловых мероприятиях. Какие инструменты будем использовать в 2019 году

Индустрия бизнес-ивентов стремительно развивается, но основная проблема большинства мероприятий - снижение внимания и вовлеченности слушателей - по-прежнему остается сложной для решения. По каким критериям организаторам измерить, насколько вовлечены участники? Как оценить, вовлечены ли они на первой презентации больше, чем на второй и на сколько пунктов можно поднять этот уровень?  

Тренды интернет-маркетинга 2019

Тренды интернет-маркетинга 20192

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация