Статьи

Веб-дизайнер превращает старинные книги и брошюры 19 века в интерактивные сайты

Веб-дизайнер превращает старинные книги и брошюры 19 века в интерактивные сайты

Среди работ Николаса Руже — гид Вернера по основным цветам, встречающимися в природе, интерактивный учебник геометрии «Начала» Евклида и реставрация ботанической энциклопедии «Иллюстрации естественного порядка растений».

Веб-дизайнер и художник по визуализации данных Николас Руже из Чикаго уже более 20 лет занимается разработкой интерактивных инструментов, инфографики и плакатов, публикует исследования и отправляет работы на выставки.

Свои работы он называет цифровым искусством, а среди тематики работ Руже последнего времени — восстановление и размещение научных работ 19 века в формате интерактивных сайтов. Благодаря его дотошности работы отличаются высокой детализацией, оригинальностью и максимальной похожестью стиля на оригинал.

Вот несколько его работ.

Классификация цветов Вернера

Немецкий геолог Вернер разработал собственную классификацию цветов минералов в 1774 году, а в 1814 году художник Патрик Сайм адаптировал её и издал в формате карманного руководства. С помощью руководства каждый оттенок можно сопоставить с растением, драгоценным камнем или частью животного.

Классификатором Вернера, например, пользовался Чарльз Дарвин во время экспедиций для точности описания в заметках.

Руже воссоздал систему цветов Вернера из книги 1821 года в формате сайта-гида для дизайнеров и дополнил её фотографиями-примерами 10 исходных цветов, разбитых на 110 оттенков.

Для каждого оттенка указано местонахождение в реальном мире (животные, растения, минералы), а также основные цвета для создания оттенка.

"Я создал этот проект, чтобы улучшить номенклатуру цветов Вернера, добавив информацию, которую хотел бы узнать во время изучения путеводителя. Например, лёгкий переход к любому цвету, примеры и фотографии того, на что ссылается Вернер для описания каждого цвета."

Также дизайнер включил в проект сканы книги 1821 года, информацию о методе классификации цветов Вернера и выпустил серию плакатов с полным спектром цветов и их смешиванием.

Учебник геометрии Оливера Бирна, основанный на работе «Начала» Евклида

Математик Оливер Бирн в 1847 году опубликовал учебник геометрии, который основан на труде «Начала» древнегреческого математика Евклида и был назван «одной из самых странных и красивых книг 19 века», пишет издание My Modern Met.

В учебнике Бирн взял за основу первые шесть книг Евклида и заменил текст теорем и формулы на цветные диаграммы.

От материалов Евклида к интерактивному учебнику Руже

Руже воссоздал учебник Бирна с максимальной приближенностью к оригиналу, а каждая схема была создана с соблюдением пропорций и размеров, чтобы соответствовать геометрическим принципам Евклида.

В блоге дизайнер подробно рассказал о каждом шаге, например, работе с пунктирными линиями, углами и добавлении анимаций.

Формулы в доказательствах теорем, сопровождающих схему, были дополнены кликабельными формами для быстрого перехода к подробностям или элементам схемы.

Также Руже повторил шрифт учебника, в частности, начертание старинных математических символов.

Кроме книги Руже выпустил серию плакатов со всеми 269 иллюстрациями книги, которые воссозданы с геометрической точностью, упорядочены и помечены так, как и в оригинальном учебнике 1847 года.

На создание интерактивного учебника Руже потратил около двух месяцев.

Каталог «Иллюстрации естественного порядка растений»

В 1868 году английская художница-ботаник Элизабет Твайнинг опубликовала ботанический каталог в двух томах, в который вошли 160 раскрашенных вручную литографий растений. Одна из особенностей каталога — система классификации, в которой растения Великобритании объединены с растениями других стран, даже если такие пары нечасто встречались в природе.

Для начала Руже восстановил каждую иллюстрацию из оригинальных сканов книги — воссоздал цветовую палитру, очистил пятна и другие отметки:

После реставрации Руже вручную выделил каждое из 772 растений — для этого ему пришлось на протяжении трёх месяцев изучать ботанику, чтобы понимать, к какому цветку какой стебель относится. На один цветок дизайнер тратил от одного до четырёх часов.

Каждое растение в группе стало интерактивным — оно подсвечивается по клику, а в тексте и описании выделяется его название, а также отмечено, к какому семейству принадлежит.

Также Руже объединил растения согласно упоминаниям об их схожести и построил общую диаграмму связей.

Помимо интерактивной энциклопедии дизайнер нарисовал плакат со всеми 160 иллюстрациями, упорядоченных так же, как и в книгах.

Сборник загородных особняков Великобритании и Ирландии

Реставрация шеститомной коллекции из 240 иллюстраций загородных особняков и пейзажей — это совместная работа художника Ф.О. Морриса, иллюстратора Александра Лидона и печати авторства Бенджамина Фоссета. Тома публиковались с 1864 по 1880 год.

Исследование цветовой палитры обложек Scientific American

На празднование 175-летия журнал Scientific American предложил Руже изучить визуальный стиль обложек всех 5148 журналов, выпущенных с 1845 года.

Визуализация разделена на две части: еженедельные и ежемесячные выпуски, для каждой обложки выбраны пять основополагающих цветов.

Если навести указатель на любую часть изображения, можно увидеть обложку года или месяца.

Оцифровка брошюры печатного устройства ATF Typesetter B

В этой работе Руже переделал 16-страничную брошюру в интерактивный сайт, чтобы потренироваться в технологиях и дизайне.

В блоге он объясняет, как организовал композицию и написал для неё код: например, для маленьких экранов ему пришлось вращать текст и картинку, а также адаптировать современные шрифты под старину.

Также для работы он нарисовал пять тематических плакатов.

Евгений Делюкин

25.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.03.2020 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация