Есть мнение ...

"Синий значит свежесть, белый – элегантность": какие цвета оказались в ТОПе брендов в 2023 году

"Синий значит свежесть, белый – элегантность": какие цвета оказались в ТОПе брендов в 2023 году

Броский кислотный, глубокие синий и фиолетовый, яркие оранжевый и желтый, светящийся белый – их легко проследить в работах дизайнеров «Восхода» в этом году. За броскими палитрами гонялись и большие, и маленькие компании.

Откуда растут ноги на яркую моду и всем ли идет дерзкая расцветка, мы узнали у бренд-дизайн директора агентства Владислава Деревянных.

Каждый год Pantone выдает цвет года. Многие компании придерживаются рекомендаций эксперта колористики: не глобально, но один проект да сделают. Это такая игра в мире дизайна: мэтры задают правила, все с ними соглашаются. В 2023 цветом года был Viva Magenta. Но мы с ним так и не работали – не вписался ни в один проект. Зато другие, «диджитальные» цвета, у клиентов были нарасхват. В ТОПе - розовый и зеленый, цвета 80-х: яркие, настроенческие. На них был повторный бум 10 лет назад и сейчас - очередной ренессанс.

Еще один тренд этого года – многоцветность и парность. Раньше компании выбирали 1-2 ключевых оттенка, сейчас в одном стиле может быть сразу три или четыре пары. Синий с оранжевым, желтый с фиолетовым, розовый с зеленым... Главное – ярко и контрастно.

Почему палитра «диджитализируется»?

Это связано с популярностью технологий и новыми подходами к рекламе. Раньше мы ориентировались на цвет в реальной среде, на печатные форматы, наружную рекламу, теперь компании ставят во главу угла цифровое пространство, где гамма гораздо шире и «свечение» красок используется по-максимуму.

Разве digital-цвета подходят всем?

«Диджитализация» брендинга - это глобальный тренд, Все хотят выглядеть эффектно. Но не всем это нужно. Есть бренды-«традиционалисты», которым яркие, светящиеся цвета – как байкеру розовая шляпа: совсем не подходят. Такие бизнесы часто связаны с тактильными и натуральными материалами – например, производством кожаных изделий, деревом.

Как же усидеть на 2 стульях: и от трендов не отстать, и индивидуальность подчеркнуть?

Есть цветовые коридоры, которые присущи категориям бизнеса. Бренды, которые отождествляют себя с безопасностью, выбирают оттенки синего. Кто ратует за экологию – используют зеленую гамму. Кто за статусность – придерживаются базового черного. Все хотят выделиться, но при этом остаться в категории.

В этом году при выборе цветов клиенты шли по одному из сценариев:

  • Полностью доверяли выбор цвета агентству
  • Просили не использовать определенные цвета
  • Выбирали сами, опираясь на собственные представления и ощущения

Когда клиенты доверяют нашему вкусу, мы всегда используем возможность расширить границы категории, но не переборщить, не оттолкнуть потребителей. Нам интересно искать новые сочетания и палитры. Это помогает делать бренды уникальными.

Уже прослеживаются тренды следующего года? Чего ждать в 2024?

Тренд следующего года – Peach Fuzz (персиковый пушок). Оттенок интересный, возможно, мы с ним поработаем.

13.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация