Статьи

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов "Томато"

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов "Томато"

Давайте честно, когда как ни сегодня пришло время для трансформации? Сегодня ресторанному сегменту приходится очень не легко, при этом накопленные знания в этой сфере, отработанные процессы и успех на локальном уровне дают все шансы вырасти в новом формате, развить проект, улучшить его, кристаллизовать идеи и выйти в новый мир с амбициозной целью. Более чем за 10 лет мы стали профессионалами в брендинге, айдентике и рекламе в этой сфере и знаем её, пожалуй, как никто другой. Сегодня мы хотим рассказать 10 простых правил сетевого ресторана на примере успешного ребрендинга сети ресторанов «Томато» в Тульской, Воронежской, Липецкой и Калужской областях. Имея уже высокую лояльность гостей, мы смогли увеличить средний чек сразу после запуска ребрендинга.

1) Четкая концепция и сохранение локальной идентичности.

Сетевая концепция ресторана делает акцент на семейных ценностях и любви к пицце, как простому объединяющему семью блюду. Обновленная бренд-концепция развивает эти ценности во всех точках контакта: в интерьерном оформлении ресторанов, в коммуникации и дизайне, в обслуживании, в самом продукте. Мы сохранили полюбившиеся гостям ценности и учли все региональные вкусовые предпочтения при создании нового бренда.

2) Стандартизация визуальной коммуникации сети: айдентика, узнаваемые гайдлайны

Томато – это честный бренд, поэтому в обновленной визуальной коммуникации бренда красный цвет становится главным. Чтобы сделать общение с гостями более простым и честным, в дизайн были введены баблы, которые представляют собой импровизированный чат в мессенджере. Понятная идея ярко вписалась в обновленную концепцию.

3) Экологичность

Сегодня экологичность выходит на первый план, какие продукты мы едим, как мы используем ресурсы. Интерьеры ресторанов выполнены в экологичной концепции с широким применением дерева, яркая упаковка для пиццы печатается с использованием всего одной краски, а благодаря новому мобильному приложению мы полностью отказались от использования пластиковых карт.

4) Понятная реклама

Успешный сетевой бренд – это прежде всего легко узнаваемые стандарты рекламы. Каждое сообщение в любом канале должно сразу идентифицироваться, а идея и рекламный месседж должны считываться настолько легко, насколько это возможно. При этом реклама должна быть красивой и уникальной – с использованием собственных фото и видео-материалов.

5) Вкусный фотостиль (фудстайлинг)

Конечно, вкус – на первом месте, а в «Томато» вкусная пицца еще и по честным ценам. Мы сделали такие же вкусные и честные кадры пиццы совместно с известным фуд-стилистом Славой Поздняковым.

6) Правильное меню (верстка, фотографии)

В сетевых ресторанах и кофейнях меню уделено особое значение: удобное и вкусное – это самый эффективный инструмент продаж. Гости в регионах выбирают «глазами», по фотографиям, а логичный и стильный дизайн меню должны способствовать этому, а не усложнять выбор, как это часто встречается у конкурентов.

7) Сохранение концепции интерьерного оформления

Интерьеры представляют собой стильный лофт-дизайн с оборудованной детской площадкой – все в традициях простого и уютного семейного ресторана.

8) Узнаваемая доставка и сервисы to go, мобильное приложение

В эпоху полной диджитализации особое внимание уделяется мобильному приложению, сайту и доставке. Мы обновили дизайн мобильного приложения вместе с новым дизайном сервиса доставки.

9) Планомерное развитие

Ребрендинг или корректировку айдентики нужно делать каждые 5-7 лет. Это нужно для сохранения лояльности текущих клиентов, приобретения новых клиентов или корректировки портфеля клиентов. Сеть семейных ресторанов «Томато» с акцентом на пиццу – компания новатор. Управляющая команда следует планомерному и четкому курсy на укрепление позиций бренда.

10) Упаковка в собственную франшизу

Уже сегодня сеть насчитывает более 35 ресторанов в Тульской, Калужской, Воронежской и Липецкой областях. Это успешный сформировавшийся региональный бренд. Мы создали единые узнаваемые стандарты , которые объединены в брендбук и позволяют двигаться бренду дальше – развивать франшизу.

07.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация