Статьи

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов "Томато"

Топ 10 трендов сетевого ресторана на примере региональной сети ресторанов "Томато"

Давайте честно, когда как ни сегодня пришло время для трансформации? Сегодня ресторанному сегменту приходится очень не легко, при этом накопленные знания в этой сфере, отработанные процессы и успех на локальном уровне дают все шансы вырасти в новом формате, развить проект, улучшить его, кристаллизовать идеи и выйти в новый мир с амбициозной целью. Более чем за 10 лет мы стали профессионалами в брендинге, айдентике и рекламе в этой сфере и знаем её, пожалуй, как никто другой. Сегодня мы хотим рассказать 10 простых правил сетевого ресторана на примере успешного ребрендинга сети ресторанов «Томато» в Тульской, Воронежской, Липецкой и Калужской областях. Имея уже высокую лояльность гостей, мы смогли увеличить средний чек сразу после запуска ребрендинга.

1) Четкая концепция и сохранение локальной идентичности.

Сетевая концепция ресторана делает акцент на семейных ценностях и любви к пицце, как простому объединяющему семью блюду. Обновленная бренд-концепция развивает эти ценности во всех точках контакта: в интерьерном оформлении ресторанов, в коммуникации и дизайне, в обслуживании, в самом продукте. Мы сохранили полюбившиеся гостям ценности и учли все региональные вкусовые предпочтения при создании нового бренда.

2) Стандартизация визуальной коммуникации сети: айдентика, узнаваемые гайдлайны

Томато – это честный бренд, поэтому в обновленной визуальной коммуникации бренда красный цвет становится главным. Чтобы сделать общение с гостями более простым и честным, в дизайн были введены баблы, которые представляют собой импровизированный чат в мессенджере. Понятная идея ярко вписалась в обновленную концепцию.

3) Экологичность

Сегодня экологичность выходит на первый план, какие продукты мы едим, как мы используем ресурсы. Интерьеры ресторанов выполнены в экологичной концепции с широким применением дерева, яркая упаковка для пиццы печатается с использованием всего одной краски, а благодаря новому мобильному приложению мы полностью отказались от использования пластиковых карт.

4) Понятная реклама

Успешный сетевой бренд – это прежде всего легко узнаваемые стандарты рекламы. Каждое сообщение в любом канале должно сразу идентифицироваться, а идея и рекламный месседж должны считываться настолько легко, насколько это возможно. При этом реклама должна быть красивой и уникальной – с использованием собственных фото и видео-материалов.

5) Вкусный фотостиль (фудстайлинг)

Конечно, вкус – на первом месте, а в «Томато» вкусная пицца еще и по честным ценам. Мы сделали такие же вкусные и честные кадры пиццы совместно с известным фуд-стилистом Славой Поздняковым.

6) Правильное меню (верстка, фотографии)

В сетевых ресторанах и кофейнях меню уделено особое значение: удобное и вкусное – это самый эффективный инструмент продаж. Гости в регионах выбирают «глазами», по фотографиям, а логичный и стильный дизайн меню должны способствовать этому, а не усложнять выбор, как это часто встречается у конкурентов.

7) Сохранение концепции интерьерного оформления

Интерьеры представляют собой стильный лофт-дизайн с оборудованной детской площадкой – все в традициях простого и уютного семейного ресторана.

8) Узнаваемая доставка и сервисы to go, мобильное приложение

В эпоху полной диджитализации особое внимание уделяется мобильному приложению, сайту и доставке. Мы обновили дизайн мобильного приложения вместе с новым дизайном сервиса доставки.

9) Планомерное развитие

Ребрендинг или корректировку айдентики нужно делать каждые 5-7 лет. Это нужно для сохранения лояльности текущих клиентов, приобретения новых клиентов или корректировки портфеля клиентов. Сеть семейных ресторанов «Томато» с акцентом на пиццу – компания новатор. Управляющая команда следует планомерному и четкому курсy на укрепление позиций бренда.

10) Упаковка в собственную франшизу

Уже сегодня сеть насчитывает более 35 ресторанов в Тульской, Калужской, Воронежской и Липецкой областях. Это успешный сформировавшийся региональный бренд. Мы создали единые узнаваемые стандарты , которые объединены в брендбук и позволяют двигаться бренду дальше – развивать франшизу.

07.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.06.2020 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация