Статьи

Как мы защищаем пользователей Интернета от ресурсоемкой рекламы

Как мы защищаем пользователей Интернета от ресурсоемкой рекламы

Браузер Chrome создан, чтобы пользователи быстро решали любые задачи, не отвлекаясь на навязчивые и вредоносные рекламные объявления. Следуя стандартам Better Ads Standards, мы усилили борьбу с рекламой, которую большинство пользователей считают неприемлемой. Ранее мы также запустили комплекс мер по защите пользователей Chrome от контента, злоупотребляющего их доверием.

В последнее время мы обнаружили, что менее 1% всей рекламы на сайтах потребляет непропорционально много ресурсов устройства (например, заряда батареи и сетевого трафика) без ведома пользователя. Чаще всего такая реклама создана для майнинга криптовалюты, потребляет сетевые ресурсы не самым оптимальным образом или имеет плохой дизайн. Эти объявления расходуют заряд батареи устройства и трафик и без того перегруженной сети, а также стоят денег.

Мы хотим, чтобы людям было приятно пользоваться Интернетом. Чтобы сберечь заряд батареи и сетевой трафик на устройствах пользователей, Chrome вводит ограничение на ресурсы для показа медийных объявлений. Если такая реклама исчерпает лимит до того, как пользователь нажмет на нее, вместо нее будет отображаться окно с ошибкой. Оно будет сообщать о том, что объявление потребляет слишком много ресурсов.

                 

Слева — пример блокировки рекламы. Справа — дополнительная информация, которую видит пользователь при нажатии на Details (Подробнее).

Чтобы определить пороговые значения, при превышении которых реклама будет блокироваться, мы тщательно измерили ресурсоемкость объявлений, распознаваемых браузером Chrome. Мы сконцентрировались на самых серьезных случаях. На каждом сайте мы выбирали объявления, требующие для отображения больше ресурсов процессора (ЦП) или сети, чем 99,9% всей рекламы на том же ресурсе. Теперь Chrome устанавливает следующие пороговые значения: 4 МБ сетевого трафика, 60 секунд общего процессорного времени либо 15 секунд загрузки ЦП за каждые 30 секунд. Сегодня только 0,3% объявлений превышают этот лимит, однако на их долю приходится 26% всего рекламного трафика и 28% всего процессорного времени, затрачиваемого на показ рекламы.

В следующие месяцы мы будем экспериментировать с полученными данными, а примерно к концу августа выпустим обновление для стабильной версии Chrome. Мы хотим дать создателям рекламы и поставщикам инструментов больше времени, чтобы они могли подготовиться и привести рабочие процессы в соответствие с новыми требованиями. Чтобы понять, как обновление повлияет на рекламные объявления и какие из них Chrome будет блокировать, рекламодатели могут изучить наши отчеты.

Команда Chrome вводит эти изменения, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно в Интернете, а их устройства не страдали от повышенных нагрузок.

Маршалл Вейл, менеджер по продукту Chrome

15.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация