Прочее

Avanpost FAM/MFA 1.12: апгрейд для защиты твоих данных!

Avanpost FAM/MFA 1.12: апгрейд для защиты твоих данных!

Представляем вашему вниманию новую версию Avanpost FAM/MFA 1.12 защитника ваших систем от коварных хакеров, хитрых шпионов и, конечно, утечки корпоративных данных.

Компания Avanpost, российский вендор в области безопасности идентификационных данных, сообщает о выпуске обновлённой версии системы многофакторной аутентификации Avanpost FAM/MFA+ 1.12. для защиты любых корпоративных систем и приложений.

Релиз Avanpost FAM/MFA+ включил в себя улучшения, направленные на обеспечение корректной работы и повышение эргономики продукта при работе с криптооперациями. Добавлен ряд возможностей для сбора данных об устройствах пользователей и управления сценариями аутентификации. Расширены возможности настройки адаптивных сценариев аутентификации, настройки и отладки OIDC-приложений. Оптимизирован и расширен функционал работы с LDAP-каталогами. Улучшен функционал настройки фактора аутентификации SMS OTP. Расширены возможности отладки интеграций с прикладными системами.

В новой версии системы реализована функциональность регистрации и идентификации устройств, позволяющая собирать обширный перечень информации об устройствах, используемых версиях ПО, агентах, с которых выполняется аутентификация, при работе сотрудников со смартфонов, стационарных компьютеров, ноутбуков, рабочих станций и серверов. Эта информация может использоваться в функционале адаптивной аутентификации для упрощения сценария аутентификации, а также для запрета аутентификации с недоверенных или скомпрометированных устройств.

Добавлена возможность выполнения криптоопераций по алогоритму ГОСТ через локально установленный КриптоПро CSP без установки отдельного сервиса подписи.

Добавлена возможность выполнения подписи по алгоритму ГОСТ для OpenID Connect.

Одна из дополнительных возможностей Avanpost FAM/MFA+ 1.12. – запоминание идентификатора пользователя и закрепление его за конкретным устройством, что позволяет существенно повысить удобство для сотрудников, которые постоянно работают с одних и тех же устройств.

Механизм отладки интеграции для приложений, подключенных по протоколам OpenID Connect, SAML и RADIUS, дает возможность упростить процесс аутентификации за счет консолидации отладочной информации и сообщений, передающихся при подключении прикладной системы.

За счет оптимизации механизма интеграции и синхронизации с LDAP-каталогами производительность системы была повышена более, чем в 10 раз. Скорость и быстродействие процесса синхронизации снижает нагрузку как на систему Avanpost FAM/MFA+, так и на конечные LDAP-каталоги, которые подключаются к продукту в том числе в режиме мультидоменной интеграции.

Проведена актуализация модуля Exchange ActiveSync (с поддерживаемыми почтовыми мобильными клиентами: Bluemail (Android), Outlook Mobile (Android), Gmail (Android), iOS (iPhone 11+): добавлена поддержка Avanpost Authenticator в качестве метода аутентификации в режиме Push, а также Telegram-бота.

Был разработан новый компонент ADFS Plugin, который устанавливается в систему Microsoft ADFS (Active Directory Federation Service) и обеспечивает аутентификацию с использованием всего арсенала доступных методов и сценариев аутентификации в продукте Avanpost FAM/MFA+ для всех приложений, подключенных к ADFS.

Кроме того, появилась функция сбора технических параметров конфигурации системы, позволяющая собирать актуальную конфигурацию системы и настроенные параметры при передаче запросов в техническую поддержку Avanpost. Эта функция дает возможность существенно повысить скорость воспроизведения проблем, выявленных в инфраструктуре заказчика при работе Avanpost FAM/MFA+, и в целом повысить оперативность оказания технической поддержки.

«Мы доработали и улучшили функционал Avanpost FAM /MFA+ выпустив новую версию 1.12.0, которая выводит на новый уровень удобство аутентификации для пользователей, при этом экономя время и силы администраторов. Мы стремимся сделать наши продукты максимально понятными в использовании и при этом обладающими широким функционалом. Новый релиз Avanpost FAM/MFA+ имеет множество дополнительных возможностей и призван решать задачи компаний любого уровня, из любых отраслей, с любой географией», – комментирует Дмитрий Грудинин, владелец линейки продуктов Avanpost MFA+/FAM.

О компании Avanpost

Avanpost – российский вендор-новатор в области безопасности идентификационных данных.

Компания предоставляет своим клиентам мощную легко масштабируемую платформу, позволяющую перейти от фрагментарной стратегии аутентификации и управления доступом к целостному подходу обеспечения безопасности предприятия.

Продукты Avanpost являются полностью собственной разработкой компании и не базируются на Open-Source решениях. Включены в реестр отечественного ПО, удовлетворяют требованиям безопасности информации и сертифицированы ФСТЭК, применимы в ГИС, ИСПДн, КИИ, КВО.

03.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация