Статьи

Работаете из дома? Шесть советов, как проводить видеовстречи

Работаете из дома? Шесть советов, как проводить видеовстречи

Многим сотрудникам важно иметь возможность иногда работать из дома. В таких ситуациях им на выручку приходят технологии. Так, когда у меня болеют дети, или в случаях непредвиденных обстоятельств, связанных с бытовыми проблемами, видеосвязь позволяет мне не выпадать из рабочего ритма. Однако с видеоконференциями не всегда всё просто, особенно когда дома шум. У меня было несколько неловких моментов, но в процессе я кое-чему научилась. Я рада поделиться с вами рекомендациями, как проводить видеоконференции из дома.

Совет № 1. Выберите подходящую обстановку

Видеозвонки намного эффективнее чатов или писем, особенно когда нужно обсудить сложный вопрос или набросать свежие идеи. Кроме того, на видеовстречах можно лучше узнать коллег, которые живут в других часовых поясах. Стоит заранее подумать об обстановке, например, о том, что находится позади вас. Пусть это будет обычная стена без окон — из-за яркого естественного света сзади собеседнику будет плохо видно ваше лицо. Если вы работаете на ноутбуке, поставьте его на что-нибудь устойчивое. Однажды я всю видеовстречу держала ноутбук на коленях. В конце звонка другие участники сказали, что постоянно качающееся изображение сильно их отвлекало.

Совет № 2. Приглашайте на видеовстречу кого угодно в любое время

Видеоконференцию не обязательно планировать заранее. К примеру, если вы уже долго обсуждаете какой-то вопрос по почте, просто организуйте встречу и пригласите присоединиться всех участников — неважно, работаете вы в одной организации или нет. Для каждой видеовстречи Hangouts Meet генерирует международный телефонный номер, на который можно звонить из любой точки мира. Вы можете пригласить участников через Google Календарь, по электронной почте или по номеру телефона.

Совет № 3. Плохо слышно? Включите субтитры

Если у вас шумно, а наушники не помогают, в Meet можно включить автоматические субтитры, которые будут появляться в режиме реального времени.

Совет № 4. Проводите презентацию? Делитесь только релевантной информацией

Кому понравится, если во время прямой трансляции экрана всплывет электронное письмо и все смогут прочитать, что в нем написано? Чтобы ваша аудитория видела только то, что нужно, покажите на главном экране окно одной программы, а не всё, что у вас открыто на мониторе.

Совет № 5. Хотите следить за всем? Измените конфигурацию экрана

Одна из моих любимых функций — возможность менять конфигурацию экрана во время встречи. Если кто-то показывает слайды, а на другом изображении ваши коллеги их обсуждают, можно переключить свое внимание на дискуссию, выделив для нее бóльшую часть экрана.

Совет № 6. Будьте собой

У всех нас, помимо работы, есть личная жизнь. Может быть неплохо (и даже хорошо) показать частичку своей реальной жизни, которая вас окружает. Конечно, всё зависит от корпоративной культуры вашей организации. Если в вашей компании это приемлемо, позвольте ребенку помахать в камеру или перекусите во время встречи, если вы целый день на звонках. Покажите, как протекает ваша жизнь — это сделает ваши отношения с коллегами более доверительными.

Алекса Ширтцингер (Alexa Schirtzinger), глава отдела продуктового маркетинга GSuite

23.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация