Статьи

Работаете из дома? Шесть советов, как проводить видеовстречи

Работаете из дома? Шесть советов, как проводить видеовстречи

Многим сотрудникам важно иметь возможность иногда работать из дома. В таких ситуациях им на выручку приходят технологии. Так, когда у меня болеют дети, или в случаях непредвиденных обстоятельств, связанных с бытовыми проблемами, видеосвязь позволяет мне не выпадать из рабочего ритма. Однако с видеоконференциями не всегда всё просто, особенно когда дома шум. У меня было несколько неловких моментов, но в процессе я кое-чему научилась. Я рада поделиться с вами рекомендациями, как проводить видеоконференции из дома.

Совет № 1. Выберите подходящую обстановку

Видеозвонки намного эффективнее чатов или писем, особенно когда нужно обсудить сложный вопрос или набросать свежие идеи. Кроме того, на видеовстречах можно лучше узнать коллег, которые живут в других часовых поясах. Стоит заранее подумать об обстановке, например, о том, что находится позади вас. Пусть это будет обычная стена без окон — из-за яркого естественного света сзади собеседнику будет плохо видно ваше лицо. Если вы работаете на ноутбуке, поставьте его на что-нибудь устойчивое. Однажды я всю видеовстречу держала ноутбук на коленях. В конце звонка другие участники сказали, что постоянно качающееся изображение сильно их отвлекало.

Совет № 2. Приглашайте на видеовстречу кого угодно в любое время

Видеоконференцию не обязательно планировать заранее. К примеру, если вы уже долго обсуждаете какой-то вопрос по почте, просто организуйте встречу и пригласите присоединиться всех участников — неважно, работаете вы в одной организации или нет. Для каждой видеовстречи Hangouts Meet генерирует международный телефонный номер, на который можно звонить из любой точки мира. Вы можете пригласить участников через Google Календарь, по электронной почте или по номеру телефона.

Совет № 3. Плохо слышно? Включите субтитры

Если у вас шумно, а наушники не помогают, в Meet можно включить автоматические субтитры, которые будут появляться в режиме реального времени.

Совет № 4. Проводите презентацию? Делитесь только релевантной информацией

Кому понравится, если во время прямой трансляции экрана всплывет электронное письмо и все смогут прочитать, что в нем написано? Чтобы ваша аудитория видела только то, что нужно, покажите на главном экране окно одной программы, а не всё, что у вас открыто на мониторе.

Совет № 5. Хотите следить за всем? Измените конфигурацию экрана

Одна из моих любимых функций — возможность менять конфигурацию экрана во время встречи. Если кто-то показывает слайды, а на другом изображении ваши коллеги их обсуждают, можно переключить свое внимание на дискуссию, выделив для нее бóльшую часть экрана.

Совет № 6. Будьте собой

У всех нас, помимо работы, есть личная жизнь. Может быть неплохо (и даже хорошо) показать частичку своей реальной жизни, которая вас окружает. Конечно, всё зависит от корпоративной культуры вашей организации. Если в вашей компании это приемлемо, позвольте ребенку помахать в камеру или перекусите во время встречи, если вы целый день на звонках. Покажите, как протекает ваша жизнь — это сделает ваши отношения с коллегами более доверительными.

Алекса Ширтцингер (Alexa Schirtzinger), глава отдела продуктового маркетинга GSuite

23.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация