Статьи

Работаете из дома? Шесть советов, как проводить видеовстречи

Работаете из дома? Шесть советов, как проводить видеовстречи

Многим сотрудникам важно иметь возможность иногда работать из дома. В таких ситуациях им на выручку приходят технологии. Так, когда у меня болеют дети, или в случаях непредвиденных обстоятельств, связанных с бытовыми проблемами, видеосвязь позволяет мне не выпадать из рабочего ритма. Однако с видеоконференциями не всегда всё просто, особенно когда дома шум. У меня было несколько неловких моментов, но в процессе я кое-чему научилась. Я рада поделиться с вами рекомендациями, как проводить видеоконференции из дома.

Совет № 1. Выберите подходящую обстановку

Видеозвонки намного эффективнее чатов или писем, особенно когда нужно обсудить сложный вопрос или набросать свежие идеи. Кроме того, на видеовстречах можно лучше узнать коллег, которые живут в других часовых поясах. Стоит заранее подумать об обстановке, например, о том, что находится позади вас. Пусть это будет обычная стена без окон — из-за яркого естественного света сзади собеседнику будет плохо видно ваше лицо. Если вы работаете на ноутбуке, поставьте его на что-нибудь устойчивое. Однажды я всю видеовстречу держала ноутбук на коленях. В конце звонка другие участники сказали, что постоянно качающееся изображение сильно их отвлекало.

Совет № 2. Приглашайте на видеовстречу кого угодно в любое время

Видеоконференцию не обязательно планировать заранее. К примеру, если вы уже долго обсуждаете какой-то вопрос по почте, просто организуйте встречу и пригласите присоединиться всех участников — неважно, работаете вы в одной организации или нет. Для каждой видеовстречи Hangouts Meet генерирует международный телефонный номер, на который можно звонить из любой точки мира. Вы можете пригласить участников через Google Календарь, по электронной почте или по номеру телефона.

Совет № 3. Плохо слышно? Включите субтитры

Если у вас шумно, а наушники не помогают, в Meet можно включить автоматические субтитры, которые будут появляться в режиме реального времени.

Совет № 4. Проводите презентацию? Делитесь только релевантной информацией

Кому понравится, если во время прямой трансляции экрана всплывет электронное письмо и все смогут прочитать, что в нем написано? Чтобы ваша аудитория видела только то, что нужно, покажите на главном экране окно одной программы, а не всё, что у вас открыто на мониторе.

Совет № 5. Хотите следить за всем? Измените конфигурацию экрана

Одна из моих любимых функций — возможность менять конфигурацию экрана во время встречи. Если кто-то показывает слайды, а на другом изображении ваши коллеги их обсуждают, можно переключить свое внимание на дискуссию, выделив для нее бóльшую часть экрана.

Совет № 6. Будьте собой

У всех нас, помимо работы, есть личная жизнь. Может быть неплохо (и даже хорошо) показать частичку своей реальной жизни, которая вас окружает. Конечно, всё зависит от корпоративной культуры вашей организации. Если в вашей компании это приемлемо, позвольте ребенку помахать в камеру или перекусите во время встречи, если вы целый день на звонках. Покажите, как протекает ваша жизнь — это сделает ваши отношения с коллегами более доверительными.

Алекса Ширтцингер (Alexa Schirtzinger), глава отдела продуктового маркетинга GSuite

23.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация