Статьи

Работаете из дома? Шесть советов, как проводить видеовстречи

Работаете из дома? Шесть советов, как проводить видеовстречи

Многим сотрудникам важно иметь возможность иногда работать из дома. В таких ситуациях им на выручку приходят технологии. Так, когда у меня болеют дети, или в случаях непредвиденных обстоятельств, связанных с бытовыми проблемами, видеосвязь позволяет мне не выпадать из рабочего ритма. Однако с видеоконференциями не всегда всё просто, особенно когда дома шум. У меня было несколько неловких моментов, но в процессе я кое-чему научилась. Я рада поделиться с вами рекомендациями, как проводить видеоконференции из дома.

Совет № 1. Выберите подходящую обстановку

Видеозвонки намного эффективнее чатов или писем, особенно когда нужно обсудить сложный вопрос или набросать свежие идеи. Кроме того, на видеовстречах можно лучше узнать коллег, которые живут в других часовых поясах. Стоит заранее подумать об обстановке, например, о том, что находится позади вас. Пусть это будет обычная стена без окон — из-за яркого естественного света сзади собеседнику будет плохо видно ваше лицо. Если вы работаете на ноутбуке, поставьте его на что-нибудь устойчивое. Однажды я всю видеовстречу держала ноутбук на коленях. В конце звонка другие участники сказали, что постоянно качающееся изображение сильно их отвлекало.

Совет № 2. Приглашайте на видеовстречу кого угодно в любое время

Видеоконференцию не обязательно планировать заранее. К примеру, если вы уже долго обсуждаете какой-то вопрос по почте, просто организуйте встречу и пригласите присоединиться всех участников — неважно, работаете вы в одной организации или нет. Для каждой видеовстречи Hangouts Meet генерирует международный телефонный номер, на который можно звонить из любой точки мира. Вы можете пригласить участников через Google Календарь, по электронной почте или по номеру телефона.

Совет № 3. Плохо слышно? Включите субтитры

Если у вас шумно, а наушники не помогают, в Meet можно включить автоматические субтитры, которые будут появляться в режиме реального времени.

Совет № 4. Проводите презентацию? Делитесь только релевантной информацией

Кому понравится, если во время прямой трансляции экрана всплывет электронное письмо и все смогут прочитать, что в нем написано? Чтобы ваша аудитория видела только то, что нужно, покажите на главном экране окно одной программы, а не всё, что у вас открыто на мониторе.

Совет № 5. Хотите следить за всем? Измените конфигурацию экрана

Одна из моих любимых функций — возможность менять конфигурацию экрана во время встречи. Если кто-то показывает слайды, а на другом изображении ваши коллеги их обсуждают, можно переключить свое внимание на дискуссию, выделив для нее бóльшую часть экрана.

Совет № 6. Будьте собой

У всех нас, помимо работы, есть личная жизнь. Может быть неплохо (и даже хорошо) показать частичку своей реальной жизни, которая вас окружает. Конечно, всё зависит от корпоративной культуры вашей организации. Если в вашей компании это приемлемо, позвольте ребенку помахать в камеру или перекусите во время встречи, если вы целый день на звонках. Покажите, как протекает ваша жизнь — это сделает ваши отношения с коллегами более доверительными.

Алекса Ширтцингер (Alexa Schirtzinger), глава отдела продуктового маркетинга GSuite

23.03.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация