Статьи

5 лайфхаков по использованию доменов в рекламе

5 лайфхаков по использованию доменов в рекламе

Доменное имя может сыграть более существенную роль в рекламной кампании, чем кажется на первый взгляд.

Как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Вопрос выбора доменного имени - не просто технический момент, а способ повысить эффективность всей рекламной кампании или же, наоборот, стать причиной серьезных судебных разбирательств. Эксперты компании RU-CENTER, крупнейшего регистратора доменов для бизнеса, подготовили 5 лайфхаков, которые помогут не ошибиться с выбором.

Justdoit!

Фактически есть 3 основных варианта действий при поиске доступного оригинального домена.

Первый вариант — найти свободный домен в классических зонах, вроде .ru и .com. Однако в виду очевидности варианта, возникает сложность — большинство коротких и хорошо запоминающихся доменов уже зарегистрированы.

В названии сайта может содержаться отсылка на рекламные акции. Если ваша компания имеет узнаваемый и яркий слоган, он может стать отдельным доменом. Например, зайдя на JustDoIt.com, с помощью переадресации вы попадаете на главную страницу Nikе.

Хорошая фишка, но использовать её лучше, если ваша фирма проводит заметную рекламную кампанию. В противном случае потенциальный клиент едва ли увяжет одно с другим, запомнит ваш слоган как путь на сайт.

Второй вариант — использовать новые доменные зоны. К примеру, домен может помочь подчеркнуть направленность акции. Планируете громкую распродажу? Подберите для неё сайт, расположенный в доменных зонах .blackfriday, .promo или .sale.

Таких доменных зон сейчас очень много, и все они подходят под разные поводы и сферы: .club, .vip, .shop, .top, .live, .life и более 700 других, доступных у российских регистраторов.

Русским по белому

Третий вариант — использовать кириллические домены. Этот вариант подходит тем, кто делает ставку на офлайн-рекламу (радио, рекламные щиты, баннеры). Безусловно, домены сайтов, написанных по-русски, лучше запоминаются на слух или визуально.

Кроме того, ваш потенциальный клиент точно не ошибётся со знаком, вводя название сайта на привычной кириллице. Например, borsch.ru будет сложно запомнить, а вот борщ.рф куда приятнее глазам соотечественника.

Этот пункт часто не учитывают в рекламных кампаниях - по данным нашего исследования, сайт встречается на каждом третьем рекламном билборде, при этом сайты на кириллице встречаются только в 4% случаев. А ведь русский алфавит – золотая жила, в национальном домене до сих пор пустуют для первичной регистрации много хороших коротких вариантов по 4-6 символов.

Если же все интересующие домены уже заняли и не один из обозначенных выше вариантов поиска не подошел, попробуйте поискать подходящий вариант в магазине доменов - специальном маркетплейсе, где регистратор выступает гарантом купли-продажи домена. К примеру, в магазине доменов RU-CENTER (https://www.nic.ru/info/services/domain-shop/  ) сейчас выставлено на продажу 80 тыс доменов.

Давайте без дерзких пародий?

Будьте внимательны к использованию в домене товарных знаков. Даже из-за очень похожего «до степени смешения» названия вас могут привлечь к юридической ответственности.

Пару лет назад московский суд взыскал полмиллиона рублей с компании re-store.company, которая покусилась на «яблочного» гиганта и нарушила правила использования товарного знака продукции Apple.

Так что, создавая какие-то аллюзии, не переступайте границы. Вероятно, ifone.ru в этом случае будет весьма дерзкой пародией на iPhone.

Брендов много и, конечно, «закосить» под название известной фирмы можно без корыстного умысла – случайно. Есть несколько сайтов, где можно проверить выбранный домен на совпадение с действующими товарными знаками ещё до регистрации. Рекомендуем воспользоваться соответствующим разделом на сайте Координационного центра национального домена (ссылка https://cctld.ru/service/trademark/  ).

Кому на самом деле принадлежит ваш сайт?

Чтобы избежать лишних судебных разбирательств ещё один лайфхак: помните, что лучше регистрировать домен следует на компанию, а не физическое лицо. Почему? Дело в том, что в практике часто случается так, что домен компании оказывается юридически оформлен на системного администратора, который занимался сайтом или на какого-то другого сотрудника. Такой подход нельзя назвать ответственным, ведь сотрудник всегда может уволиться не при самых лучших обстоятельствах, при этом за ним останутся права на сайт компании. Именно данные сотрудника будут фигурировать в соответствующем реестре владельцев доменов и регистратор обязан учитывать только его волю.

Можно попробовать восстановить права через суд, но это долгий процесс и не всегда он заканчивается в пользу компании.

Обезопасить сайт – защитить доброе имя

И напоследок еще совет технического плана. Зачастую на сайтах рекламных кампаний собираются персональные данные — будь то данные банковских карт для покупки товаров и услуг или же данные участников различных акций и программ лояльности.

Вы в ответе за персональные данные пользователя, которые он вводил на вашем сайте. Помните, что в случае потери данных не только репутация компании оказывается под угрозой, но и можно стать фигурантом уголовного дела. 

Чтобы защитить их, зарегистрируйте SSL-сертификат – это виртуальный документ, который содержит данные об организации, её владельце и подтверждает их существование. SSL позволяет узнать сервер и подтвердить безопасность сайта.

Наличие такого документа гарантирует подлинность ресурса (что повышает уровень доверия), конфиденциальность и целостность передаваемой информации (при её доставке от сервера к браузеру данные не потеряются).

SSL-сертификат помогает в SEO-продвижении проекта – крупные поисковые системы поднимают сайты с безопасным соединением в поисковой выдаче.

11.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.06.2020 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация