Новости

Сайт 2014.ru продали за рекордную сумму

Сайт 2014.ru продали за рекордную сумму

Управляющий партнер фонда венчурных проектов Russian Ventures Евгений Гордеев приобрел доменное имя 2014.ru за 100 тыс. долл. (3,29 млн руб.).

В Рунете этот домен стал самым дорогим. Г-н Гордеев планирует использовать ресурс для экспериментов с электронной коммерцией и не сомневается, что инвестиции в имя окупятся сполна.

О том, что сделка в 100 тыс. долл. была закрыта, РБК daily рассказал сам г-н Гордеев. Он уверен, что окупить затраты на приобретение домена не составит труда. «Меня скорее волнует вопрос, сможем ли мы заработать в 10—100 раз больше его цены», — поделился с РБК daily г-н Гордеев. По его словам, 2014 год станет насыщенным для России, в частности, за счет предстоящих Олимпийских игр в Сочи. «Я хочу попробовать провести эксперимент с несколькими форматами сервисов и электронной коммерции», — говорит предприниматель. Он не хочет раскрывать план монетизации приобретенного домена, но говорит, что, скорее всего, это будет онлайн-магазин. «Это будут лучшие товары по лучшей цене», — коротко ответил г-н Гордеев.

По словам представителя компании RU-Center Виктории Бунчук, стоимость в размере 100 тыс. долл. является внушительной для домена с названием «2014». «В зоне .RU «красивых» четырехсимвольных доменов осталось совсем немного. Четырехсимвольник обозначает конкретный год, кроме того, в сознании людей связывается со знакомой датой», — рассуждает г-жа Бунчук. По ее словам, имя ресурса в зоне .COM ценнее на мировом вторичном рынке доменов. «В России наряду с этой «классикой» высоко ценят и доменные имена с окончанием .RU».

Новый проект 2014.ru стартует 1 февраля наступающего года, его разработка уже ведется в течение последних семи месяцев. Ранее предполагалось, что на домене 2014.ru будет социальная сеть, которая объединит участников Олимпиады, болельщиков и журналистов. Домен с этим числовым обозначением появился в 2004 году, тогда им владел инвестор Ян Невструев. А в 2010 году руководитель арт-бюро Creators Вячеслав Семенчук и несколько физических лиц купили доменное имя за 2,5 млн руб. Тогда и планировалось создавать соцсеть для Олимпиады в Сочи. Г-н Семенчук, который сейчас является владельцем и руководителем my-apps.com & life-pay.ru, объяснил продажу тем, что их задуманный проект требовал больших инвестиций. «Партнеры профинансировали другой проект, собственных средств не хватило бы на развитие. Евгений Гордеев узнал, что мы готовы продать, и предложил хорошую сумму за домен, которая устроила меня и партнеров», — рассказал РБК daily г-н Семенчук.

Самое дорогое доменное имя в мире — sex.com — было продано в 2010 году за 13 млн долл. А самым дорогим доменом с числами стал 114.com, который продали в 2013 году за 2,1 млн долл. В апреле этого года в зоне .RU за домен ad.ru заплатили 190 тыс. долл., но до сих пор неизвестно, была ли сделка закрыта.

Катерина Китаева, Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

24.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация