Новости

Начался прием заявок на новые российские домены

Начался прием заявок на новые российские домены

Среди доступных для регистрации доменных имён есть наименования в киррилических зонах.

Российский доменный регистратор и хостинг-провайдер reg.ru первым в России  начал принимать предварительные заявки на доменные имена в 638 новых доменах верхнего уровня по программе New gTLD. Об этом компания сообщила в пресс-релизе. Количество заявок, принимаемых от одного пользователя, не ограничено.

Заявка может быть подана на домены в таких зонах, как .APP, .ART, .BLOG, .BUY, .FREE, .GURU, .MED, .NEWS, .SHOP и многих других. Кроме того, доступно резервирование доменов в кириллических зонах .ДЕТИ, .КАТОЛИК, .КОМ, .МОСКВА, .ОНЛАЙН, .ОРГ, .РУС и .САЙТ.

«Подача предварительной заявки на домен в любой из 638 зон позволяет пользователям бесплатно зарезервировать за собой любое доменное имя у крупнейшего российского доменного регистратора, тем самым максимально увеличив свои шансы на своевременную регистрацию домена во время официального старта продаж», - сообщает компания.

Также отмечается, что подав заявку, пользователь в автоматическом режиме будет получать все новости, связанные с интересующей его доменной зоной.

Программа New gTLD – это масштабный проект ICANN, в рамках которого будут запущены более 900 новых доменов верхнего уровня. 

«Внимание к новым доменным зонам набирает обороты. Сейчас, когда через множество каналов коммуникаций пользователь получает все больше информации о новых доменах, очень легко запутаться и потерять нить событий. Мы предлагаем нашим клиентам систематизировать все заявки в одном месте с помощью удобного интерфейса, чтобы в дальнейшем быть в курсе событий и обеспечить себе максимальные шансы на регистрацию необходимых доменных имен», -  заявил генеральный директор REG.RU

ruformator.ru
Advertology.Ru

04.12.2013

на печать


Комментарии

Варвара
25.12.2013 0:49 | сообщение #1
 

Сейчас вообще огромное количество доменных зон вводятся в эксплуатацию)))
Кириллические уже, наверное, известны всем - те же .москва и .дети, во всех новостях, но есть и обычные, англоязычные CONTRACTORS, CONSTRUCTION, LAND, TECHNOLOGY, DIRECTORY, TODAY, KITCHEN. И это далеко не полный список.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация