Новости

Начался прием заявок на новые российские домены

Начался прием заявок на новые российские домены

Среди доступных для регистрации доменных имён есть наименования в киррилических зонах.

Российский доменный регистратор и хостинг-провайдер reg.ru первым в России  начал принимать предварительные заявки на доменные имена в 638 новых доменах верхнего уровня по программе New gTLD. Об этом компания сообщила в пресс-релизе. Количество заявок, принимаемых от одного пользователя, не ограничено.

Заявка может быть подана на домены в таких зонах, как .APP, .ART, .BLOG, .BUY, .FREE, .GURU, .MED, .NEWS, .SHOP и многих других. Кроме того, доступно резервирование доменов в кириллических зонах .ДЕТИ, .КАТОЛИК, .КОМ, .МОСКВА, .ОНЛАЙН, .ОРГ, .РУС и .САЙТ.

«Подача предварительной заявки на домен в любой из 638 зон позволяет пользователям бесплатно зарезервировать за собой любое доменное имя у крупнейшего российского доменного регистратора, тем самым максимально увеличив свои шансы на своевременную регистрацию домена во время официального старта продаж», - сообщает компания.

Также отмечается, что подав заявку, пользователь в автоматическом режиме будет получать все новости, связанные с интересующей его доменной зоной.

Программа New gTLD – это масштабный проект ICANN, в рамках которого будут запущены более 900 новых доменов верхнего уровня. 

«Внимание к новым доменным зонам набирает обороты. Сейчас, когда через множество каналов коммуникаций пользователь получает все больше информации о новых доменах, очень легко запутаться и потерять нить событий. Мы предлагаем нашим клиентам систематизировать все заявки в одном месте с помощью удобного интерфейса, чтобы в дальнейшем быть в курсе событий и обеспечить себе максимальные шансы на регистрацию необходимых доменных имен», -  заявил генеральный директор REG.RU

ruformator.ru
Advertology.Ru

04.12.2013

на печать


Комментарии

Варвара
25.12.2013 0:49 | сообщение #1
 

Сейчас вообще огромное количество доменных зон вводятся в эксплуатацию)))
Кириллические уже, наверное, известны всем - те же .москва и .дети, во всех новостях, но есть и обычные, англоязычные CONTRACTORS, CONSTRUCTION, LAND, TECHNOLOGY, DIRECTORY, TODAY, KITCHEN. И это далеко не полный список.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.07.2025 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация