Статьи

Именинный домен ".ru"

Именинный домен ".ru"

В преддверии дня рождения (7 апреля) первого национального домена .RU крупнейший российский регистратор REG.RU представляет актуальные факты и значимые изменения, произошедшие в доменной зоне за последний год.

За 21 год существования зоны .RU география администраторов доменов расширилась более чем до 200 стран, включая экзотические Зимбабве, Анголу и Папуа – Новую Гвинею. Согласно данным сервиса статистики Statdom, самое большое число администраторов, после России, находится в Украине, Белоруссии, Германии и США. Тем не менее, за прошедший год количество зарегистрированных в Америке адресов в зоне .RU снизилось на треть – с 18 до почти 12 тысяч. Среди российских регионов по числу зарегистрированных доменов традиционно лидируют Москва, Московская область и Санкт-Петербург, а замыкают пятерку лидеров Свердловская область и Краснодарский край.

На сегодняшний день общее число зарегистрированных доменов в зоне .RU достигло почти 5 млн, из них 3,6 млн являются адресами действующих сайтов или алиасами, то есть адресами-дублерами.

За прошедший год в доменной зоне .RU произошел ряд изменений и одна из заметных тенденций - уменьшение доли иностранных компаний в сегменте хостинг-услуг. Так, по данным статистического сервиса StatOnline.ru, общее число доменов, обслуживаемых у немецкого провайдера Hetzner, снизилось на 8%, а у голландского LeaseWeb - более чем на 30%. В первую очередь, такое снижение стало следствием изменения курса национальной российской валюты, при котором стоимость услуг иностранных провайдеров резко возросла. Кроме того, в текущей международной ситуации организации, работающие на территории России, все чаще стали выбирать отечественных поставщиков хостинг-услуг как наиболее стабильных и безопасных. Смена пользовательских предпочтений позволила отечественным компаниям усилить свои позиции.

Постепенно в зоне .RU получает распространение протокол IPv6 - за прошедший год число доменов, использующих только IPv6, увеличилось более чем в 8 раз – с 87 до 755. Тем не менее, 90% адресов в зоне .RU продолжают располагаться на IPv4 и чуть более 9% используют параллельно два стека протоколов - IPv6 и IPv4.

Среди CMS, используемых администраторами сайтов в зоне .RU, самой популярной остается бесплатная система WordPress с долей более 35%. Позицию самой популярной коммерческой CMS удерживает «1С-Битрикс». Это единственные CMS, заметно увеличившие свою долю в зоне .RU за прошедший год. Более динамичные изменения произошли в структуре использования скриптов веб-аналитики. Еще год назад лидером в зоне .RU был LiveInternet, однако шаг за шагом Яндекс.Метрика уверенно усиливала свои позиции и на данный момент является лидером – ей пользуются 35% сайтов. Второе место занял LiveInternet, уступив лидеру на 7%. Третьим по популярности является Google Analytics с долей 17%.

«Российские доменные зоны сегодня находятся в стабильном состоянии: все большее количество доменов продлевается, и исчезают только те адреса, которые предназначались для кратковременных целей. В ближайшие один-два года произойдет очистка национальных зон от так называемых технических доменов, созданных для внутреннего использования администраторами, после чего начнется новый виток развития и роста национальных зон», – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

06.04.2015

на печать


Комментарии

semenoff
07.04.2015 7:07 | сообщение #1
 

странная, занудная информация. кому она предназначена?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация