Статьи

Именинный домен ".ru"

Именинный домен ".ru"

В преддверии дня рождения (7 апреля) первого национального домена .RU крупнейший российский регистратор REG.RU представляет актуальные факты и значимые изменения, произошедшие в доменной зоне за последний год.

За 21 год существования зоны .RU география администраторов доменов расширилась более чем до 200 стран, включая экзотические Зимбабве, Анголу и Папуа – Новую Гвинею. Согласно данным сервиса статистики Statdom, самое большое число администраторов, после России, находится в Украине, Белоруссии, Германии и США. Тем не менее, за прошедший год количество зарегистрированных в Америке адресов в зоне .RU снизилось на треть – с 18 до почти 12 тысяч. Среди российских регионов по числу зарегистрированных доменов традиционно лидируют Москва, Московская область и Санкт-Петербург, а замыкают пятерку лидеров Свердловская область и Краснодарский край.

На сегодняшний день общее число зарегистрированных доменов в зоне .RU достигло почти 5 млн, из них 3,6 млн являются адресами действующих сайтов или алиасами, то есть адресами-дублерами.

За прошедший год в доменной зоне .RU произошел ряд изменений и одна из заметных тенденций - уменьшение доли иностранных компаний в сегменте хостинг-услуг. Так, по данным статистического сервиса StatOnline.ru, общее число доменов, обслуживаемых у немецкого провайдера Hetzner, снизилось на 8%, а у голландского LeaseWeb - более чем на 30%. В первую очередь, такое снижение стало следствием изменения курса национальной российской валюты, при котором стоимость услуг иностранных провайдеров резко возросла. Кроме того, в текущей международной ситуации организации, работающие на территории России, все чаще стали выбирать отечественных поставщиков хостинг-услуг как наиболее стабильных и безопасных. Смена пользовательских предпочтений позволила отечественным компаниям усилить свои позиции.

Постепенно в зоне .RU получает распространение протокол IPv6 - за прошедший год число доменов, использующих только IPv6, увеличилось более чем в 8 раз – с 87 до 755. Тем не менее, 90% адресов в зоне .RU продолжают располагаться на IPv4 и чуть более 9% используют параллельно два стека протоколов - IPv6 и IPv4.

Среди CMS, используемых администраторами сайтов в зоне .RU, самой популярной остается бесплатная система WordPress с долей более 35%. Позицию самой популярной коммерческой CMS удерживает «1С-Битрикс». Это единственные CMS, заметно увеличившие свою долю в зоне .RU за прошедший год. Более динамичные изменения произошли в структуре использования скриптов веб-аналитики. Еще год назад лидером в зоне .RU был LiveInternet, однако шаг за шагом Яндекс.Метрика уверенно усиливала свои позиции и на данный момент является лидером – ей пользуются 35% сайтов. Второе место занял LiveInternet, уступив лидеру на 7%. Третьим по популярности является Google Analytics с долей 17%.

«Российские доменные зоны сегодня находятся в стабильном состоянии: все большее количество доменов продлевается, и исчезают только те адреса, которые предназначались для кратковременных целей. В ближайшие один-два года произойдет очистка национальных зон от так называемых технических доменов, созданных для внутреннего использования администраторами, после чего начнется новый виток развития и роста национальных зон», – комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

06.04.2015

на печать


Комментарии

semenoff
07.04.2015 7:07 | сообщение #1
 

странная, занудная информация. кому она предназначена?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация