REG.RU проводит масштабный ребрендинг
Крупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU запускает масштабный ребрендинг, который затронет все элементы корпоративной идентификации компании, от логотипа и фирменного стиля до online-сервисов, дизайна сайта, работы служб и подразделений.
Одна из ключевых целей ребрендинга – представить рынку корпоративные ценности REG.RU, такие как простота, удобство, наглядность и эффективность, раскрыв их на современном уровне с использованием последних технологических тенденций.
Логотип компании, как основополагающий элемент визуальной айдентики ребрендинга, после обновления стал более современным и простым в начертании, но остался верен главной идее, которая заложена в нем с момента основания компании. Поскольку тенденции использования устройств для выхода в Интернет в последнее время сместились в сторону мобильных технологий, постоянно эволюционирующий сайт REG.RU также претерпел масштабные изменения, затронувшие навигационную и графическую концепцию сайта.
«Ребрендинг компании отражает тренды потребительского рынка и отрасли, благодаря которым изменяется парадигма потребления услуг. Мы проводим изменения внутри всей компании, чтобы отвечать ожиданиям наших клиентов во всех аспектах бизнеса и поддерживать статус инновационной современной компании, являющейся лидером рынка», - комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
«Наш фирменный стиль практически не претерпевал кардинальных изменений с момента основания компании. Мы понимаем, в каком направлении должен меняться рынок, и, как лидеры индустрии, задаем вектор изменений. Обновленная концепция бренда REG.RU, являясь олицетворением этого вектора, отражает современное состояние компании и закладывает фундамент для ее дальнейшего роста. Новый корпоративный стиль призван более ярко и точно транслировать наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность – которые являются базисными при разработке и представлении всех наших сервисов», - комментирует директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.
13.02.2014
Еще статьи по теме
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding - 16.04.2024
- Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендинга - 15.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендинг - 04.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- "Культура Инноваций" объявляет о ребрендинге - 01.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий