Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень?Как ребрендинг Института прикладной психологии помог вернуть интерес студентов к высшему образованию. |
Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень?Как ребрендинг Института прикладной психологии помог вернуть интерес студентов к высшему образованию. |
Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov CoffeeSkuratov Coffee, также известна как Skuratov Coffee Roasters, — российская сеть кофеен, основанная сибирским предпринимателем Виктором Скуратовым в 2013 году. Известна собственной обжаркой кофейных зёрен, а также введением в меню напитков на основе кофе холодного заваривания (колд брю) — нитро кофе и эйр-латте. В агентство OMB команда Skuratov Coffee обратилась с задачей по разработке цельного визуального образа как в медиапространстве для системной коммуникации с покупателями, так и в упаковке продуктов, форме бариста и дизайне интерьера. Также это было важно для оптимизации разработки дизайн-материалов, поскольку каждый раз процесс придумывания нового носителя запускался заново. |
Одеваюсь, как хочу. И никаких табу!Агентство Funky обновило бренд одежды Taboo, подчеркнув его харизму выразительными визуальными элементами. |
Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAGНа сегодняшний день SAG — ведущий производитель ковров, входит в топ-3 производителей в мире по уровню оснащенности и технологичности предприятий. Важным направлением деятельности является производство ковров и ковровых покрытий. Бренд широко известен на рынке Узбекистана и обладает хорошими показателями по покупкам. Компания решила расширить свою географию и выйти с продукцией на территорию РФ. Помимо этого у команды SAG были задачи по усилению на внутреннем рынке и борьба с копированием бренда, а также конкуренция на уровне категории с производителями иранских, турецких и китайских ковров. Коллеги обратились к нам за разработкой нового позиционирования, коммуникационной стратегии и айдентики. |
Твоё право мечтать: DREAMS by Alena AkhmadullinaDREAMS by Alena Akhmadullina – новый акцент в имени всем знакомого бренда. Ребрендинг коснулся названия, логотипа, фирменного стиля, концепта магазинов и коллекции. Отвечая запросу аудитории, бренд становится более респектабельным и современным в дизайне и качестве, сохраняя свое уникальное ДНК. |
Сервис Островок Командировки провел ребрендингГруппа компаний «Островок» продолжает обновлять бренды, входящие в ее состав: сервис для организации деловых поездок Островок Командировки представил новый визуальный стиль и логотип. |
Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLabБрендинговое агентство BrandLab провело ребрендинг кофе Mr. Brown для известного производителя порционных продуктов питания «Росшоколад». Этот проект стал продолжением работы по репозиционированию бренда Mr. Brown — выводу его из сегмента HoReCa в розничную продажу на маркетплейсах, о чем мы рассказывали ранее на примере чая: http://www.advertology.ru/article153387.htm |
LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в МолдовеBomba — лидер по продаже электроники и бытовой техники на молдавском рынке уже более 20 лет. За это время был открыт 31 магазин в 20 городах страны. Бренд находится рядом с людьми на протяжении всей их жизни, участвуя в важных и повседневных делах. Помимо продаж товаров Bomba представлена в смежных категориях: микрофинансы, доставка, ремонт и установка техники и т.д., которые важны для беcшовного взаимодействия основного бизнеса с потребителями. |
Бренд попрощался с овечкой: BioMio® ждет ребрендингBioMio® (входит в портфель компании SPLAT Global) начал ребрендинг, который заключается в полном изменении бренда средств по уходу за домом. Он затронет все значимые аспекты: позиционирование, портфель, дизайн, коммуникацию. Технологии и формулы, используемые в средствах по уходу за домом, также обновились и стали еще эффективнее. Процесс вывода обновленной линейки завершится к февралю 2025 года, первые продукты в новом дизайне — стиральные порошки и таблетки для посудомоечных машин — уже появились на полках. |
REDMOND, он и в России РЕДМОНД: компания русифицирует брендГК REDMOND, крупный производитель бытовой техники, объявляет о начале кириллизации айдентики бренда: до конца 2024 года планируется провести частичную замену англоязычного логотипа на приборах и упаковке основного ассортимента. |
Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding«Местное известное» — бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику — узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила «Местное известное» еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач. |
Ободряющий комикс подготовил бренд Waistline в честь своего ребрендинга!Рыжая жизнерадостная девушка, которая очень напоминает подросшую Пеппи Длинный чулок, показывает всему digital-миру, что будет, если не переживать по пустякам (спойлер: ничего страшного не случится). |
"Твоя кожа никогда не была настолько идеальной" ALOEsmartFunky agency сделали ребрендинг федеральной сети магазинов уходовой косметики ALOEsmart. |
СберМаркет теперь КуперСберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту. |
Кейс Mildberry: "Большая Кружка": больше любви и заботыБренд «Большая Кружка» компании «Галактика» существует с 2005 года и является одним из ведущих игроков на рынке молочных продуктов северо-запада России. «Большая Кружка» обладает высоким знанием среди потребителей, которые ценят бренд за широкий ассортимент, высокое качество и добрый семейный образ. Под брендом выпускается более 50 SKU в двух продуктовых группах: традиционные молочные продукты и йогуртно-десертная линейка. В связи с планами по усилению дистрибуции до федерального уровня и расширению продуктовых линеек, а также из-за устаревающего образа бренда было принято решение о проведении ребрендинга, над которым работала команда Mildberry. |
Ребрендинг "Банка Эсхата" от агентства LINII«Банк Эсхата» отмечает 30-летие! Cегодня — это частный независимый финансовый институт с иностранным капиталом, предоставляющий все основные банковские продукты физическим и юридическим лицам. Входит в тройку крупнейших банков Таджикистана. |
Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"Разработка позиционирования, слогана и айдентики для мультибрендового салона техники. |
Тинькофф теперь Т-БанкТКС Холдинг объявляет о новом этапе развития бренда — Тинькофф эволюционирует в Т-Банк. |
Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрикиКоллеги обратились в Depot за созданием полноценного бренда с целью повышения узнаваемости. Кроме того, одной из основных задач было показать, что изделия с городецкой росписью могут быть органично и стильно вписаны в современный интерьер. |
Шоппинг по-соседски: LINII провели ребрендинг узбекского ритейлера MAKRO LocalMAKRO — одна из крупнейших розничных сетей, присутствующая на рынке Узбекистана более 10 лет. Ритейлер предлагает сетевые стандарты качества и выгоды наряду с атмосферой душевности и тепла. |
15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентикуАссоциация брендинговых компаний России (АБКР) представила фирменный стиль 15-летия, разработанный студенткой Школы дизайна НИУ ВШЭ Полиной Масенковой. |
Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula BrandingСтраховую группу Nomad смело можно назвать национальным брендом Казахстана. За 20 лет существования она получила народное признание и доверие каждого 7-го жителя страны. Nomad и Fabula Branding сотрудничали с 2022 года, работая над продуктом страховой группы. Месяцы совместного общения привели клиента к решению, что в услугах нуждается и основной бренд. |
Сервис Островок запустил первую рекламную кампанию после ребрендингаСервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок представил новую рекламную кампанию, приуроченную к близкому старту высокого туристического сезона. Кампания стала первой после проведенного сервисом ребрендинга и продолжает концепцию «О! Моментов» в наружной рекламе, диджитал-каналах и на телевидении. |
Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционированиеКомпания «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику. |
Коммуникационное агентство Монстарс провело ребрендингCEO-дальтоник определился с цветами: агентство Монстарс провело ребрендинг. |
Сервис Островок провел ребрендингКрупнейший российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок провел комплексный ребрендинг: сервис представил новое позиционирование, обновленный логотип и визуальную айдентику. |
"Культура Инноваций" объявляет о ребрендингеКонсалтинговая компания «Культура Инноваций» объявляет о ребрендинге. Новое название компании — Invisible Force. |
Tele2 проведет ребрендингTele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику. Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда. |
Казахстанский цифровой сервис для предпринимателейRe:Kassa – альтернатива традиционной кассовой технике. Параллельно с внедрением новой бизнес-стратегии, направленной на диджитализацию предпринимательской деятельности и расширение спектра услуг компании, Re:Kassa решила провести ребрендинг. За экспертизой обратилась в Восход. |
Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации SensorenООО «Сенсорен Электро» — надёжный поставщик датчиков для автоматизации производства, измерительного оборудования и различных компонентов с 2009-го года. Компания на протяжении многих лет является партнёром для известных производственных компаний различных отраслей промышленности. С 2022 года на рынке стало расти количество торгующих компаний, которые предоставляют подобное оборудование. Поэтому перед агентством стояла задача разработать новый фирменный стиль бренда, который заметно выделит её среди конкурентов и поможет увеличить узнаваемость. Мы обновили существующий логотип, разработали фирменный стиль и продолжаем работу над выставочным стендом компании и дизайном сайта. |
Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonicСеть кафе «Помпончик» обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic |
Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗКЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет. |
Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендингИздание о спорте Sports.ru впервые за 18 лет провело ребрендинг — теперь оно называется просто Sports или «Спортс». |
Премиальный БСПБ: обновленная программа банка от Brandson (TSN)В рамках стратегического плана по развитию банка, был проведен успешный ребрендинг программы «Премиум», который придал новый имидж и подход к обслуживанию клиентов. |
Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина "СТРОЙСАМ"Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина «СТРОЙСАМ». Запуск нового интернет-магазина не только приумножил трафик на сайт в 75 раз, но и увеличил продажи компании на 10%. Помимо этого, развитие соцсетей позволило вырастить охват аудитории до 640 тысяч человек. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы