City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса

Компания City&Malls PFM представила рынку новый бренд. Он соответствует укреплению позиций в отрасли и планам по развитию компании. Концепция включает стратегическую платформу бренда, где City&Malls актуализировала свои ценности, преимущества, характеристики и айдентику бренда, его новый логотип и фирменный стиль.
С 2010 года City&Malls PFM специализируется на комплексном управлении коммерческой недвижимостью. За это время компания участвовала в управлении Деловым кварталом «Симоновский» с момента его реконструкции, управляла другими знаковыми для города объектами в офисном и торговом сегментах. В портфеле компании сегодня бизнес-центры «Симонов Плаза», «Порт Плаза» и «Каланчевская Плаза», Центр дизайна и интерьера EXPOSTROY и мебельный ТЦ Dekor Expo. Средняя доля вакантных площадей под управлением City&Malls PFM не превышает 1%, что подтверждает эффективность выбранной стратегии.
Компания оказывает полный перечень услуг по управлению и эксплуатации зданий. Это включает разработку концепции продукта и сценариев эксплуатации для повышения арендных и неарендных доходов, внедрение планово-предупредительной модели эксплуатации, использование собственных инфраструктурных сервисов, оптимизацию процессов управления и эксплуатации, технический и производственный аудит, внедрение стандартов качества, юридическое и бухгалтерское сопровождение объектов. Девелоперам компания предоставляет услуги предэксплуатации объектов, разработки моделей управления и эксплуатации, позволяющих достичь заявленных целей по эффективности.
Такой подход обеспечивает собственникам рост капитализации активов, стабильный уровень арендного потока и формирует безопасную и комфортную среду для резидентов и гостей.
В 2024 году в периметр City&Malls PFM также вошла управляющая компания «Комфорт Сити», которая обладает богатым опытом управления в сфере жилой недвижимости комфорт- и бизнес-класса. На сегодняшний день в портфеле УК «Комфорт Сити» более 3 млн кв. м жилья, в котором проживают более 40 000 жителей.
16.09.2025
Еще статьи по теме
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- SAG: ритейл-пространство нового уровня - 04.08.2025
- Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola - 19.07.2025
- "Maag звучит так, будто заело клавишу": лучшие и худшие московские ребрендинги - 19.07.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий