Новости

Павел Дуров приобрел домен telegram.me для своего мессенджера

Павел Дуров приобрел домен telegram.me для своего мессенджера

Пользователям Telegram дадут возможность общаться с помощью коротких имен. Сейчас они находят друг друга по номеру телефона.

Пользователи мессенджера Telegram скоро получат персональные интернет-адреса для обмена сообщениями. Для этой цели глава проекта Telegram - основатель соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров — приобрел доменное имя telegram.me. Об этом «Известиям» сообщил источник, знакомый с планами мессенджера. Сам Дуров не прокомментировал данную информацию.

Telegram дает возможность обмениваться текстовыми сообщениями, картинками, аудио- и видео в защищенном режиме. Изначально сервис идентифицировал пользователей лишь по номерам телефонов. Несколько недель назад пользователи получили возможность регистрировать себе персональные имена в этой системе. После регистрации домена, объясняет источник, можно будет давать знакомым ссылки типа telegram.me/username.

— Если с помощью мобильного телефона перейти по такой ссылке, откроется Telegram (если это приложение установлено) в режиме написания сообщения конкретному человеку, — отмечает источник.

Жители всех стран, кроме России, могут регистрировать в Telegram имена длиной от пяти символов. Для россиян возможность выбирать себе имена в некоторый момент закрыли.

— Для российских IP-адресов и телефонов эту функцию заблокировали, так как русские занялись киберсквоттерством, — отмечает источник.

Позже эта функция снова стала доступна для жителей нашей страны, но они могут создать лишь имя не короче семи символов, для других стран — по-прежнему пять.

По оценке доменного инвестора Павла Гросс-Днепрова, стоимость выкупа telegram.me у прежнего владельца может достигать $5 тыс. Эксперт не понимает смысл киберсквоттерства в сервисе Telegram.

— Обычно подобные сервисы указывают в правилах для пользователей, что владелец ресурса может без объяснения причин аннулировать username, — отмечает доменный брокер. — В правилах Telegram надо написать: любая продажа/аренда username карается удалением.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

28.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация