Новости

Владельцы доменов .ru получат приоритет в новой зоне ".рус"

Владельцы доменов .ru получат приоритет в новой зоне ".рус"

Поскольку имена в зоне .ru — на латинице, а в «.рус» — на кириллице, придется использовать транслитерацию по международным стандартам.

Чтобы защититься от киберсквоттеров и организованно провести старт новой доменной зоны «.рус», ее администраторы решили дать владельцам доменов .ru право приоритетной регистрации соответствующих имен «.рус». Об этом на конференции, посвященной национальным доменам стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, сообщил Федор Смирнов, директор по маркетингу ООО «Русские имена» (компания — администратор нового домена). Поскольку имена в зоне .ru — на латинице, а в «.рус» — на кириллице, придется использовать транслитерацию по международным стандартам.

Домен «.рус» позиционируется как предназначенный для русскоязычного сообщества по всему миру. По данным регистратора, он уже прошел все необходимые согласования с международной корпорацией ICANN, регулирующей мировое доменное пространство. Ожидалось, что приоритетная регистрация имен в нем начнется с 1 сентября, однако этот срок сдвинулся из-за внутренних процедур в ICANN.

Когда регистрация стартует, она будет разделена на несколько этапов. Вначале пройдет приоритетная регистрация для владельцев товарных знаков, внесенных в международный депозитарий товарных знаков ICANN, потом то же самое смогут сделать собственники брендов, зарегистрированных по российской или международной процедуре. После этого юрлица смогут зарегистрировать домены, соответствующие их наименованиях, а владельцы доменов .ru — созвучные названия на кириллице. Все эти этапы в сумме продлятся 4–5 месяцев.

— Эти меры направлены на защиту доменных имен и брендов от киберсквоттеров, — добавил Смирнов. После стартовых этапов начнется этап открытой регистрации — когда понравившийся незанятый домен сможет занять любой желающий.

По словам представителя компании-регистратора Ru-Center Андрея Воробьева, идея дать владельцам доменов в .ru право регистрировать созвучные адреса в новой кириллической зоне обсуждалось еще перед стартом домена «.рф».

— В такой связке есть маркетинговая составляющая, направленная на увеличение регистрации доменов на старте, — говорит он. — Но, конечно, такое решение позволит владельцам доменов защититься от недобросовестной конкуренции. Только я бы дал право приоритетной регистрации только владельцам доменов .ru с действующими проектами.

— В итоге на старте зоны «.рф» от подобного хода решили отказаться, вспоминает Воробьев, — этот домен предпочли развивать как самостоятельный.

Доменный брокер Павел Гросс-Днепров считает, что зона «.рус» не будет популярной — она пока малоизвестна, а в последнее время уже запустили немало кириллических доменов («.москва», «.сайт», «.онлайн» и др.).

— Новых доменных зон стало слишком много, и эта будет никому не нужна, — считает эксперт. — Я могу, конечно, ошибаться. Например, я так же думал про зону «.рф», но ошибся.

При старте доменной зоны «.укр» приоритетной регистрацией могли воспользоваться 16 категорий пользователей, вспоминает Юрий Каргополов, глава регламентного комитета Украинского сетевого информационного центра. Но не все использовали эту возможность.

— Рынок изменился, и играть на нем нужно по-другому. Политику и тактики, которые мы применяли до этого, надо менять. Нужно уважать интересы действующих бизнесов и предоставить им возможность защиты бизнеса, а использовать ее или нет — это их дело, — резюмировал Каргополов.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

11.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация