Новости компаний

Автодилеры предпочитают имена подлиннее

Автодилеры предпочитают имена подлиннее

Доменные имена сайтов автомобильных дилеров в среднем состоят из 13 символов. Это довольно высокий показатель, который может вызвать сложности в маркетинговых и рекламных коммуникациях, считают эксперты.

Как пояснили в RU-CENTER (www.nic.ru ), крупнейшем регистраторе доменов для бизнеса, подобные длинные домены могут быть трудны для быстрого восприятия и чтения, кроме того, их довольно сложно запомнить. Подавляющее большинство всех зарегистрированных доменов в национальной зоне .ru являются более короткими.

При этом оффлайн-реклама, где часто указывается или произносится адрес сайта, традиционно является одним из наиболее распространенных каналов информирования на рынке продажи автомобилей. К примеру, по данным аналитического агентства «Автостат», 68% автодилеров использует рекламу на радио для своего продвижения, а каждый третий — наружную рекламу.

Возможным выходом, по мнению экспертов RU-CENTER, может стать регистрация отдельных доменов, которые будут использоваться в оффлайн-рекламе и перенаправлять на уже существующий сайт на старом домене. Таким образом, можно не запускать сложный процесс по смене основного домена бизнеса, и одновременно с этим вести учет эффективности оффлайн-рекламы и количества лидов из разных источников.

Согласно данным исследования, около 23% автодилеров используют домены третьего уровня, где основным доменом является главный сайт автопроизводителя или общий сайт дилерской сети.

27% автодилеров используют в доменном имени какие-либо привязки к географической локации: распространенные в обиходе сокращенные названия городов, вроде мск или тмн, или же автомобильный код региона.

Практически все домены зарегистрированы в зоне .ru. Из редких исключений — адрес сайта дилерского центра из Санкт-Петербурга: максимум.рф

10.08.2020

на печать


Комментарии

autolinemoldova
13.08.2022 16:07 | сообщение #1
 

причина такой ситуации очень банальная. А именно в том, что все короткие нормальные домены заняты. К примеру, когда для международного автомобильного портала нужен был домен в Казахстане, тогда вместо autoline пришлось брать autoline24.kz. а для дилеров с просто названиями весьма сложно вообще. А покупать короткие домены очень дорого.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.07.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация