Новости компаний

Автодилеры предпочитают имена подлиннее

Автодилеры предпочитают имена подлиннее

Доменные имена сайтов автомобильных дилеров в среднем состоят из 13 символов. Это довольно высокий показатель, который может вызвать сложности в маркетинговых и рекламных коммуникациях, считают эксперты.

Как пояснили в RU-CENTER (www.nic.ru ), крупнейшем регистраторе доменов для бизнеса, подобные длинные домены могут быть трудны для быстрого восприятия и чтения, кроме того, их довольно сложно запомнить. Подавляющее большинство всех зарегистрированных доменов в национальной зоне .ru являются более короткими.

При этом оффлайн-реклама, где часто указывается или произносится адрес сайта, традиционно является одним из наиболее распространенных каналов информирования на рынке продажи автомобилей. К примеру, по данным аналитического агентства «Автостат», 68% автодилеров использует рекламу на радио для своего продвижения, а каждый третий — наружную рекламу.

Возможным выходом, по мнению экспертов RU-CENTER, может стать регистрация отдельных доменов, которые будут использоваться в оффлайн-рекламе и перенаправлять на уже существующий сайт на старом домене. Таким образом, можно не запускать сложный процесс по смене основного домена бизнеса, и одновременно с этим вести учет эффективности оффлайн-рекламы и количества лидов из разных источников.

Согласно данным исследования, около 23% автодилеров используют домены третьего уровня, где основным доменом является главный сайт автопроизводителя или общий сайт дилерской сети.

27% автодилеров используют в доменном имени какие-либо привязки к географической локации: распространенные в обиходе сокращенные названия городов, вроде мск или тмн, или же автомобильный код региона.

Практически все домены зарегистрированы в зоне .ru. Из редких исключений — адрес сайта дилерского центра из Санкт-Петербурга: максимум.рф

10.08.2020

на печать


Комментарии

autolinemoldova
13.08.2022 16:07 | сообщение #1
 

причина такой ситуации очень банальная. А именно в том, что все короткие нормальные домены заняты. К примеру, когда для международного автомобильного портала нужен был домен в Казахстане, тогда вместо autoline пришлось брать autoline24.kz. а для дилеров с просто названиями весьма сложно вообще. А покупать короткие домены очень дорого.

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация